Страница 2 из 24
Добавлено: 05 июл 2006, 16:30
bars
sab, непонятно зачем менять местами вход и выход - с этим связаны лишь дополнительные расходы (перенос касс), пассажирам от этого не станет свободнее и просторнее. Если бы строили дополнительный выход вперёд от эскалатора, оставив существующий зал только для входа, то было бы больше "толку" )
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 06 июл 2006, 14:03
russobalt
По-моему, выход со входом меняют потому, что пассажиропоток от платформ до эскалатора пересекается со встречным пассажиропотоком. То же самое надо сделать в первую очередь на выходе на канал Грибоедова и на многих других станциях.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 06 июл 2006, 14:04
Dmitry
Вот как раз свободнее и станет. Меняют вход и выход, чтобы на станции при выходе перед эскалаторами пассажиропотоки не пересекались. В часы пик (да и в вообще в любое время) уж очень неудобно.
Ещё один яркий пример таких станций - Невский пр., выход на кан. Грибоедова (можно мне в этой же теме продолжить?). Там ещё этот переход искривлён. Когда много народа, бывает пересечения дрейфуют то туда, то сюда.
Хотя на Невском, мне кажется можно решить эту проблему проще. Если поменять направления эскалаторов на переходе на спуск к станции "невский проспект", т.е. от спуска по эскалаторам с грибанала до перехода на невский/гостинку просто не будет надобности пересекать встречный поток, будет просто "правостороннее движение".
надеюсь, понятно выразил мысль. могу нарисовать графически

Добавлено: 06 июл 2006, 14:51
bars
не вижу причин, почему потоки пассажиров должны пересекаться у эскалаторов - станция центральная, с обеих платформ на выход идет примерно одинаковое количество пассажиров. другое дело, что коридор там один для всех и никаких разграничителей - так в нем будут сталкиваться и путаться независимо от того, с какой стороны делать вход и выход. почти то же самое и с НП (хоть там и есть несоответствие спускающихся малого и большого эскалаторов) - толкотня будет в любом случае (в первую очередь из-за большой и кривой "трубы".
Больше смысла в замене входа и выхода, к примеру, на балтийской - больший поток людей, идущих к выходу со стороны прибытия из центра, вынужден пересекаться со входящими, едущими в центр.
Но на Владимирской действительно не вижу такой необходимости. разве что интуитивное правило правой стороны будет способствовать большей системности.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 07 июл 2006, 11:23
Dmitry
А ещё, после переноса выходов на Кузнечный, высвободятся квадратные метры с выходом на Б.Московскую, можно сдавать кому-нибудь

. Меня всегда поражали большие площади на этой станции и как они используются (вернее уже со сносом ларьков - не используются)

Добавлено: 13 июл 2006, 01:30
Metroschemes
На Озерках и Пл. Мужества тоже пересекаются потоки, но там это не так заметно.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 13 июл 2006, 16:00
Till
Ещё один пример - Балтийская.
Добавлено: 09 авг 2006, 06:22
Beavis
Народ. Мне кто-нить может объяснить, а переход с Владимирской на Достоевскую будет работать когда Владимирскую закроют? Или еще закроют совсем? (Поезда мимо проезжать будут)
Добавлено: 09 авг 2006, 07:22
bars
Beavis, говорится о закрытии вестибюля станции, а не самой станции. Всё будет как прежде, только выход - через достоевскую.
Добавлено: 09 авг 2006, 09:08
mt2
Только выход из Достоевской до сих пор нормально не сделали. Там его интегрировали в некий бизнес-центр ,кторый еще не достроили... В итоге для пассажиров уже 2 станций и 4 направлений маленький коридорчик.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 09 авг 2006, 11:37
слон
так собственно говоря в этом то всё и дело.
сначала же собирались этот весь огород в прошлом году городить.
но торгово-офисный комплекс не был достроен ну никак.
перенесли на этот год.
я так понимаю что и первого августа не закрыли Владимирскую (как это нам напророчил глубоко мной неуважаемый ДП)
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 09 авг 2006, 11:47
mt2
Еще сегодня в новостях сказали, что после закрытия Владимирской Достоевская будет работать в обычном режиме. То есть после 20 закрываться, а по выходным не открываться? Или все же круглосуточно? И как теперь эскалаторы работать будут между Владимирской/Достоевской? По логике должны 2 на Владимирскую, а один вниз.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 09 авг 2006, 13:23
мЕтрофанушка
вообще-то от Владимирской до Маяковской всего 7 минут ходу... а до Восстания чуть побольше...
Добавлено: 09 авг 2006, 15:02
bars
mt2, нынешний режим работы Достоевской, если не ошибаюсь, считается особым, раз будет в обычном - значит от первых до последних поездов. И в переходе между Достоевской и Владимирской 4 пересадочных эскалатора, обычно работающих 2 на спуск, 2 на подъем (по крайней мере, в часы-пик точно). Так что не думаю, что что-то сильно поменяется.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 04 окт 2006, 14:48
miha
О реконструкции.
Сканы с газеты Петербургский Метрополитен №16(1428) 29 сентября 2006 г.
(Газета Петербургского метрополитена)