похоже контактные карты кончаются...
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: похоже контактные карты кончаются...
А, собственно, чем и кому не угодили контактные магнитные карты? Почему их любыми путями выживают?
Cognosce te ipsum.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: похоже контактные карты кончаются...
Елена
Вопрос на грани фола. Однажды уже обсуждался, но что-то я той ветки не вижу. Это экономика. Вернее даже так: реальная практическая экономика. ТОЧКА
Enigma
На самом деле мы тянем одну идеологическую ошибку. Информация о поздках записывалась на контактную карту, а вот с бесконтакткой по другому. Где-то в недрах серверов Метополитена есть сервер на котором создаётся учётная запись связанная с клиетской бесконтакткой. При её идентификации на турникете происходит обмен с тем сервером, активация клиентской личной записи и принятие турникетом решения о действии, и соответственно изменение этой самой записи после того самого действия. То есть на безконтактке хранится только ID.
Видимо изменение карты активирующей учётную запись возможно только на особо выделенных местах.
Вопрос на грани фола. Однажды уже обсуждался, но что-то я той ветки не вижу. Это экономика. Вернее даже так: реальная практическая экономика. ТОЧКА
Enigma
На самом деле мы тянем одну идеологическую ошибку. Информация о поздках записывалась на контактную карту, а вот с бесконтакткой по другому. Где-то в недрах серверов Метополитена есть сервер на котором создаётся учётная запись связанная с клиетской бесконтакткой. При её идентификации на турникете происходит обмен с тем сервером, активация клиентской личной записи и принятие турникетом решения о действии, и соответственно изменение этой самой записи после того самого действия. То есть на безконтактке хранится только ID.
Видимо изменение карты активирующей учётную запись возможно только на особо выделенных местах.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
В РЕКЛАМЕ БСК ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ.
Сотрудники метро выполняют задание и доказывают, что магнитные карты "плохие".
"Не купили БСК, сами виноваты",- отчитывала меня контролёрша с "Московских Ворот". Когда автомат проглотил мою магнитку, а к ногам шлёпнулась другая карта, я поняла, что меня решили обокрасть, и стала действовать так, как советуют метрополитеновцы. А именно: встать у турникета и ждать дежурного.
Ждать пришлось долго. Гроза "зайцев" смотрел на меня и зевал, а я изо всех сил махала руками, кричала, стараясь привлечь его внимание. Поняв, что с таким же успехом я могу провести у автомата весь вечер, я подошла к контролёру и объяснила, что со мной произошло. "Не покупайте магнитные карты, - отрезала та. - И вообще, зачем вы отошли от автомата?"
Тогда я потребовала заблокировать карту, благо её номер у меня оставался. Оказалось, что сделать это можно только на улице Одоевского, явившись с паспортом в определённое время.
"Где и когда вы приобрели свою карту?"- огорошили меня вопросом в отделе по работе с пассажирами. Я не помнила. "Значит, это не ваша карта, - безапелляционно заявила сотрудница отдела. - И блокировать её мы не будем". И, подумав, добавила: "Надо было покупать БСК".
Похоже, сотрудники метро выполняют специальное задание - изо всех сил доказывают пассажирам, что пластиковые карты плохие, а БСК хорошие. Косвенное подтверждение этому дал Дмитрий Бурин, помощник начальника Метрополитена. По его словам, плановая замена магнитных карт на бесконтактные смарт-карты ведётся уже 2 года, и к 2006 году магнитки вообще должны исчезнуть. Связано это с тем, что компании, изготавливающие механические устройства для считывания магнитных карт, сняли эту продукцию с производства.
Пассажирам объясняют преимущества нового оборудования с рекламных плакатов и рассказывают при каждом удобном лучае. Но при этом право выбора остаётся за людьми - только они могут решить, чем им удобнее пользоваться. Поэтому отказать в продаже магнитной карты, если они есть в кассе, вам никто не имеет права. Как и не оказать помощи, если карту попытаются украсть. На деле сотрудники метро не предпринимают никаких попыток помочь. Доказать это невозможно - свои обязанности они медленно, но всё-таки выполняют.
Наталья Тихонова.
"Мой район" №41 (137).
Сотрудники метро выполняют задание и доказывают, что магнитные карты "плохие".
"Не купили БСК, сами виноваты",- отчитывала меня контролёрша с "Московских Ворот". Когда автомат проглотил мою магнитку, а к ногам шлёпнулась другая карта, я поняла, что меня решили обокрасть, и стала действовать так, как советуют метрополитеновцы. А именно: встать у турникета и ждать дежурного.
Ждать пришлось долго. Гроза "зайцев" смотрел на меня и зевал, а я изо всех сил махала руками, кричала, стараясь привлечь его внимание. Поняв, что с таким же успехом я могу провести у автомата весь вечер, я подошла к контролёру и объяснила, что со мной произошло. "Не покупайте магнитные карты, - отрезала та. - И вообще, зачем вы отошли от автомата?"
Тогда я потребовала заблокировать карту, благо её номер у меня оставался. Оказалось, что сделать это можно только на улице Одоевского, явившись с паспортом в определённое время.
"Где и когда вы приобрели свою карту?"- огорошили меня вопросом в отделе по работе с пассажирами. Я не помнила. "Значит, это не ваша карта, - безапелляционно заявила сотрудница отдела. - И блокировать её мы не будем". И, подумав, добавила: "Надо было покупать БСК".
Похоже, сотрудники метро выполняют специальное задание - изо всех сил доказывают пассажирам, что пластиковые карты плохие, а БСК хорошие. Косвенное подтверждение этому дал Дмитрий Бурин, помощник начальника Метрополитена. По его словам, плановая замена магнитных карт на бесконтактные смарт-карты ведётся уже 2 года, и к 2006 году магнитки вообще должны исчезнуть. Связано это с тем, что компании, изготавливающие механические устройства для считывания магнитных карт, сняли эту продукцию с производства.
Пассажирам объясняют преимущества нового оборудования с рекламных плакатов и рассказывают при каждом удобном лучае. Но при этом право выбора остаётся за людьми - только они могут решить, чем им удобнее пользоваться. Поэтому отказать в продаже магнитной карты, если они есть в кассе, вам никто не имеет права. Как и не оказать помощи, если карту попытаются украсть. На деле сотрудники метро не предпринимают никаких попыток помочь. Доказать это невозможно - свои обязанности они медленно, но всё-таки выполняют.
Наталья Тихонова.
"Мой район" №41 (137).
Метро как объект искусства
Re: похоже контактные карты кончаются...
А чем собственно магнитка лучше бесконтактки? Помойму только тем что она у вас уже есть и менять ее лень или нет времент.
Вродебы в остальном они идентичны или бск лучше. Не так ли? Так в чем проблема?
Вродебы в остальном они идентичны или бск лучше. Не так ли? Так в чем проблема?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: похоже контактные карты кончаются...
В том случае, когда ИМ нет необходимости точно знать где и когда ты вошёл в метро можно купить жетончик 

От вселенской любви только морды в крови.