Страница 2 из 2
Re: Испытания тормозов
Добавлено: 19 окт 2005, 11:37
mx
Да нет, вполне возможно, что тормозной путь смотрели. Я не знаю где находится мерный участок на 1 линии.
Re: Испытания тормозов
Добавлено: 22 окт 2005, 03:27
Елена
Вот-вот, тоже попала однажды на такое испытание между КО и СД. Я вообще считаю, что предупреждать должны не в середине перегона (ибо тогда уже "куда ж ты денешься... с подводной лодки"), а на предыдущей станции, во время посадки, т.к. пассажиры принимать участие в этом вовсе не обязаны. ИМХО ощущения не приятные.
Добавлено: 22 окт 2005, 11:35
andzis
Вообще это должны делать без пассажиров, в Москве хотя бы думают о пассажирах
Добавлено: 22 окт 2005, 12:13
Shyrik
Основная идея таких испытаний, как раз и проверить нормы состава по торможению в экстренных ситуациях. Соответсвенно на борту должны быть пассажиры.
Re: Испытания тормозов
Добавлено: 22 окт 2005, 17:05
denco
Метрошники наверно смотрят, как влияет такое торможение на самих пассажиров. :mrgreen: Поэтому с ними и испытывают.
Ну а если серьезно, то на мой взгляд это делается чтобы проверить тормозной путь с учетом реальной загруженности состава в это время. Чугунные чушки, наколько я помню, при испытаниях загружаются в количестве то ли равном, то ли больше максимально возможной массе пассажиров в составе.
Кстати, на динамику торможения влияет распределение пассажиров по вагонам?
Re: Испытания тормозов
Добавлено: 22 окт 2005, 18:05
mx
Вообще то загрузка вагона не должна сильно влиять на тормозной путь - давление в ТЦ регулирует авторежим, а ток в силовой цепи контролирует РУТ в котором есть авторежимная катушка.
Re: Испытания тормозов
Добавлено: 31 окт 2005, 01:14
Елена
Каким образом создать желаемую нагрузку - проблемы тех, кто эти испытания проводит, но они не должны превращаться в проблемы пассажиров, поэтому они не должны быть в этом деле крайними. Настаиваю на том, что необходимо хотя бы заранее предупреждать, думаю, найдётся немало пофигистов-желающих остаться в вагонах.