Вторые выходы со станций
- 
				Arseny
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53
 
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
- 
				Arseny
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53
 
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- Олег
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
В Москве, кстати, великое преимущество ММ перед нашим ПМ. Сам убедился, когда ездил. Едва ли не у всех станций имеется по два выхода в город. Очень, надо сказать, удобно, и толкотни меньше.
Да, в Москве метро мелкого заложения, но всё же...
А то я уже давно выхожу на "Горьковской", а не на "Петроградской", когда иду на работу. На последней утром минуты три толкаешься у экскалатора, потом продираешься сквозь толпы людей, чтобы перейти Большой. Очень неудобный узел получается!
На "Горьковской" я вообще никаких проблем не наблюдаю. Разве что ларьки давно пора убрать и сделать нормальные павильоны подальше от наземного вестибюля.
			
			
									
						
							Да, в Москве метро мелкого заложения, но всё же...
А то я уже давно выхожу на "Горьковской", а не на "Петроградской", когда иду на работу. На последней утром минуты три толкаешься у экскалатора, потом продираешься сквозь толпы людей, чтобы перейти Большой. Очень неудобный узел получается!
На "Горьковской" я вообще никаких проблем не наблюдаю. Разве что ларьки давно пора убрать и сделать нормальные павильоны подальше от наземного вестибюля.
МЕТРА должно быть много!
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Считаю, что 2-ые(3-и) выходы нужны на след станциях (в порядке значимости)
Василеостровская, Пионерская, Невск.пр-кт, Петроградская, Горьковская, Чернышевская, Сенная, Балтийская, Пр.Большевиков, Ладожская, Озерки, Звездная, Нарвская, Автово, Академическая, Электросила.
Причем, на некоторых станциях 4 эскалатора и они вроде как в час пик справляются, но для рассеивания пассажиропотока 2-ые выходы не помешали бы.
			
			
									
						
										
						Василеостровская, Пионерская, Невск.пр-кт, Петроградская, Горьковская, Чернышевская, Сенная, Балтийская, Пр.Большевиков, Ладожская, Озерки, Звездная, Нарвская, Автово, Академическая, Электросила.
Причем, на некоторых станциях 4 эскалатора и они вроде как в час пик справляются, но для рассеивания пассажиропотока 2-ые выходы не помешали бы.
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Costa писал(а):ну да, второй эскалатор не помеха нигде, но куда на Ладожской выводить пассажиропоток кроме как в существующее место? К колонии (зоне)?
Вообще если внимательно посмотреть на Ладожский вокзал, как раз со стороны еолонии, то можно увидеть заделы под съезд с рампы и переходы-галереи такие же как к метро... Вероятно планируется перенос АБЗ, колонии и пром зоны, а также соединение ул. Латышских стрелков мостом через Оккервиль, а значит и возможное строительство второго вестибюля..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
			
						- Олег
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Миш, не забудь про "Технологический институт", где тоже, по сути, один выход. Пять с половиной лет я входил/выходил в этот вестибюль почти каждый день, и, скажу тебе, нужно что-то делать с ним.
Кажется, что нужно:
а) строить второй вестибюль (с выходом в райное сада "Олимпия")
б) строить подземные переходы от метро на нечётную сторону 1-й Красноармейской к Военмеху (где я, собственно говоря, и учился), на Московский пр-т к Техноложке и на Загородный пр-т к остановке ОТ.
			
			
									
						
							Кажется, что нужно:
а) строить второй вестибюль (с выходом в райное сада "Олимпия")
б) строить подземные переходы от метро на нечётную сторону 1-й Красноармейской к Военмеху (где я, собственно говоря, и учился), на Московский пр-т к Техноложке и на Загородный пр-т к остановке ОТ.
МЕТРА должно быть много!
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Да,  запомните наконец. Переход на Спасскую будет выглядеть так:
Сенная площадь в конце зала (где фальш стена) и потом ступеньки вниз. Саддовая, прямоугольники, где битый мрамор. И будет так же как на Невском пр. - Гостинка
			
			
									
						
							Сенная площадь в конце зала (где фальш стена) и потом ступеньки вниз. Саддовая, прямоугольники, где битый мрамор. И будет так же как на Невском пр. - Гостинка
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- Павел
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
 - Откуда: спб
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- Павел
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
 - Откуда: спб
 
Стоп, секунду - идем на Метрострой и видим на рисунке из учебника Метрополитены реально изображены белые переходы над путями МПЛ.
Фразу "На схеме имеются некоторые искажения и неточности." я бы использовал только в контексте ориентации станций под площадью.
			
			
									
						
							Фразу "На схеме имеются некоторые искажения и неточности." я бы использовал только в контексте ориентации станций под площадью.
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
			
						
 и счаз идет соглосование места и вечное долбание по поводу исторической части города .....