Страница 2 из 3

Re: метровагоны в России и в мире...

Добавлено: 08 ноя 2005, 09:39
Soul_of_Silence
Елена @ 8/11/2005, 06:11 писал(а):Ну если так, то вы меня немного успокоили. Только кажется мне, что этим дело не ограничится, и будут у нас западные вагоны...


Честно говоря, мне не кажется, что западные вагоны будут у нас, и мне бы этого не хотелось.. Вагоны будут модернизироваться, но на базе существующих. (=
Давайте верить в лучшее!!! (=

Добавлено: 08 ноя 2005, 09:42
Soul_of_Silence
Михаил @ 5/11/2005, 02:25 писал(а):Soul_of_Silence, можете что-нибудь еще интересное сообщить? Насколько весь этот проект реален - или это просто болтология? Взаимодействуете ли вы со Шкодой?


Уважаемый Михаил! Тут вчера интересовалась реальностью проекта, с оговоркой "совершенно секретно" мне сказали, что проект абсолютно реален, и со Шкодой взаимодействовать будут (=
Об остальном пока молчу (=

Re: метровагоны в России и в мире...

Добавлено: 08 ноя 2005, 10:28
Administrator
Так ! насчет дизайна ...

Хотелосьбы чтото похожее на Чешские "М1"

вот ссылки посмотреть ... (особенно интересны новые разработки)

Изображение
Слева М1 справа новая модель

http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... berlin.htm

Изображение
Внешний взгляд на морду М1 и номерного

http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... OD3_01.htm

А вообще вот супер !!! мне нравится безумно !!!

Изображение

http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... _Plzen.htm

Изображение

+ http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... 71M_ZT.htm
+ http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... /M1_ZT.htm

(c) http://www.metroweb.cz/

PS - помойму М1 на станции смотрится минимум красиво ...

Изображение

Re: метровагоны в России и в мире...

Добавлено: 08 ноя 2005, 15:28
Soul_of_Silence
Вот спасибо (= ОГРОМНОЕ (=

Re: метровагоны в России и в мире...

Добавлено: 08 ноя 2005, 16:11
Docent
я б не хуже мог придумать :))

Re: метровагоны в России и в мире...

Добавлено: 09 ноя 2005, 00:13
Елена
А мне нравится на второй сверху фотке правый. Левый, конечно, тоже!
Вообще вдруг пришла в голову идея, что можно оставить в Питере что-то типа ретро-метро, своебразный заповедник. Делать вагоны более удобными, составы - более мощными, но не меняя при этом их общий облик и стиль. Вон ведь как сейчас за старыми вагонами гоняются, а ретро-состав вызвал такой ажиотаж! Представляете, лет через -дцать везде что-то похожее на Шкоду ,а у нас - как сейчас. Можно будет экскурсии проводить...

Добавлено: 09 ноя 2005, 00:23
Administrator
хех в корпус вагона "А" впихнуть начинку класса Шкода или Славучь .... =))) сильно ...

Добавлено: 09 ноя 2005, 08:23
Shyrik
Елена, А у нас и так через цать лет будет тоже самое, к сожалению. Правда может самый старый вагон будет уже не 6042(?), а ~7000.

Кстати с любопытством позавчера случайно заметил на московском вокзале что электровоз ЧС6 - производства Шкоды. Думал только наше ездит по рельсам у нас ... ... ...

Добавлено: 09 ноя 2005, 08:32
Александр Григорьевич
Скоростные пассажирские электровозы в СССР не выпускались.

Добавлено: 09 ноя 2005, 15:22
TOLIK
Обтекаемые все такие =))

Re: метровагоны в России и в мире...

Добавлено: 10 ноя 2005, 01:34
Елена
Shyrik, ну почему же сразу к сожалению? Впрочем, у каждого может быть своё мнение. Просто идея сохранить метро в первозданном виде, как при появлении, показалась интересной. Хотя это не получится, вон на станции "Комендантский проспект" уже пластиковая, а не мраморно-гранитная отделка, так что...прогрессу быть!

Добавлено: 10 ноя 2005, 01:42
Rumm
Блин, ещё раз повторяю, идею с модернизациией Шкодой, пахнет большими откатами. У нас это в состоянии сделать НПП "Эпро" а через года два три и "Чергос" свой привод наладит на ура.
Ещё к версии по откатам склоняет тот факт, что Шкоду купил "Дидал".

Добавлено: 10 ноя 2005, 07:31
Administrator
стоп стоп стоп !!!!
Шкоду купил ? или Шкода ?

Добавлено: 12 ноя 2005, 00:28
Rumm
Шкоду !
как я понял контрольный пакет акций купили.

Re: метровагоны в России и в мире...

Добавлено: 12 ноя 2005, 21:55
Svyazist
Да, дизайн впечатляет, хотя все новое и опрятно выглядещее приятно глазу.
Вот только я бы не стал закладывать в проект двери, изготовленные как на автобусах Scania, т.е. открывающиеся наружу. Уверен, что и в чешском метро есть свои часы пик, но вот только они не такие как у нас (по количеству пассажиров) + надо учесть ломящихся, впихивающихся в последний момент с тележками в транспорт (и в вагон метро, в частности), останавливающих закрывающиеся двери ногами и др. частями тела.