Страница 2 из 4
Добавлено: 06 дек 2005, 01:31
Metroschemes
Да уж читал, читал енто все! Не ругайтесь так! Но вот пассажиропотоков на Горьковской, Петроградке, Чкаловской и Спортивке как нет, так и не будет, ТАМ СТАНЦИЙ ДОСТАТОЧНО! Никаких дублеров этих станций не надо, тем более, что к этим станциям добавятся еще Спортивка-2 и Петроградка-2. Петроградскому району и так жирнее всех! Не будут строить там станцию! У нас все-таки правительство иногда бывает благоразумным! Особенно когда на кону стоит много денег!
Добавлено: 06 дек 2005, 07:16
Administrator
2 Метрофан а в с утра пробывали кататся на горьковской/петроградке ???? я ежу каждое утро .... конечно не совсем финишь но при учете кольцевой будет тяжко .....
Добавлено: 08 дек 2005, 09:19
Metroschemes
Я катался везде в различные часы-пик и не только (в детстве работал курьером, ездить приходилось много и везде), да и сейчас приходится, в т.ч. и на Горьковской-Петроградке. Не могу сказать, чтобы там был сильный пассажиропоток. Гораздо больше народа на Пионере (не знаю, почему), Озерках и Просвете. Почти весь поток - транзитный, а с введением кольцевой как раз Горьковская разгрузится, а Петроградка загрузится в сторону перехода, а не выхода в город. + Спортивка + Чкаловская, на которых народа совсем мало относительно других станций!
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Добавлено: 13 дек 2005, 18:51
Till
Господа, кто о чём, а я всё о том же... Долгоозёрная! Может быть, она сто раз не нужна (это тоже обсуждалось в своём месте), но чего-то, кроме сего форума, нигде не проскакивала инфа об отказе от неё. Нестыковочка выходит!
Добавлено: 14 дек 2005, 04:05
Metroschemes
Так последнее время (несколько лет), кроме сего форума нигде инфа не проскакивала и о строительстве ее! Так что бабушка надвое сказала!
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Добавлено: 15 дек 2005, 15:05
Till
Metrofun, сдаётся мне, Вы всё-таки ошибаетесь. Я не знаю, что значит "несколько лет", но в 2003 году (или около того) было несколько публикаций в газетах со схемами (все эти схемы есть у Крайнова), и везде на ПР значилась Магистраль №27
Добавлено: 15 дек 2005, 16:16
Владимир Венедиктов
sab @ Пт Дек 02, 2005 1:55 pm писал(а):Ей всяко по утрам не сахарно =) Но тут выход такой - больше поездов на Автово оборачивать - народ-то в центр ехать будет.
Гениальная мысль

!!! У нас на Пр.Ветеранов и так поезда утром отходят забитые (НЯП, после ликвидации Размыва и открытия Коменды, к Пр.Ветеранов перешло от Пионерской не очень приятное звание самой напряженной станции метро в Питере и второй в России и мире после московского Выхино), а дальше уже втискиваются. А что в этом случае будет?
Добавлено: 16 дек 2005, 01:53
sab
хм... возможно не прав, не настаиваю. Я обычно езжу с КЗ ( на Пл. Мужества) в 9 утра, иногда в 8. проблемы войти ( подчеркиваю, не втиснуться, а войти) не бывает почти никогда...
Добавлено: 16 дек 2005, 09:15
М.В.К.
ну насчет самой напряженной станции это сильно. На пионерской закрывался вход и выход в определенные времена суток, на Ветеранов этого нет, даже выход с одной стороны там никогда не закрывался.
Ну а когда едешь в 8-30 с Балтийской в сторону центра то в 8 вагоне всегда можно найти свободное местечко чтобы сесть, а не войти и тем более втиснуться!
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Добавлено: 16 дек 2005, 10:47
HCBS
ветеранов - конечная с двумя входами, а пионерь недалеко от просвета и озерков..
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Добавлено: 16 дек 2005, 14:23
Dmitry
из
http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=4428
... <skipped>
Напомним, кстати, что, согласно Генплану, перехватывающие парковки в Петербурге планируется устроить у станций метро «Озерки», «Девяткино», «Старая Деревня», «Черная речка», «Лесная», «Выборгская», «Площадь Ленина», «Пушкинская», «Площадь Ал.Невского», «Ладожская», «Балтийская», «Фрунзенская», «Автово», «Пр. Ветеранов», «Московская», «Звездная», «Купчино», «Рыбацкое», а также у будущих станций «Волковская» и «Казаковская».
гы-гы-гы...
а «Казаковская» - это где??? на ФР вроде нету... или я ашипся?
Добавлено: 16 дек 2005, 14:36
Владимир Венедиктов
М.В.К. @ Пт Дек 16, 2005 10:15 am писал(а):ну насчет самой напряженной станции это сильно. На пионерской закрывался вход и выход в определенные времена суток, на Ветеранов этого нет, даже выход с одной стороны там никогда не закрывался.
Что значит "сильно"? Я же не на личных ощущениях основываюсь, а на данных замеров. Пару лет назад мне попался в Интернете сайт, где были цифры и по Москве, и по Питеру. Сейчас тоже есть статистика (
http://www.kommet.spb.ru ), но она не так наглядна, к тому же по отдельным входам - отдельно. НЯП, пару лет назад цифры были такие; Выхино - 185 тысяч пассажиров в день, Пионерская - 165 и Пр.Ветеранов - 155. После открытия Размыва и Коменды ситуация долна была измениться.
Закрывать второй вход (точнее, ПВ-1) было вообще дуростью, т.к. только он и выручает, в 1-м - по утрам дикая давка. Спасает ситуацию только то, что это конечная станция, но уже и сейчас порою не все могут сесть в первый же поданный поезд.
Добавлено: 16 дек 2005, 17:56
Михаил
НЯЗ, сейчас пр.Ветеранов(1,2) имеет наибольший пассажиропоток среди обычных, не пересадочных станций.
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Добавлено: 16 дек 2005, 18:45
Владимир Венедиктов
Разумеется. Пересадочные - не совсем в тему, т.к. речь идет о статистике числа входящих на станцию через турникеты.
Добавлено: 17 дек 2005, 01:24
Михаил
Ну да, я просто имел ввиду, что пересадочные узлы имеют несколько выходов.
Возвращаясь к теме. На сайте ЗАКС Петербурга есть обновленный проект генплана города.
http://www.assembly.spb.ru/manage/print ... =706107006
(тема была открыта на транспортном форуме tr.ru)
Планы известные, но есть 1 интересный момент. Согласно плану до 2010 г. планируют:
1)сдать ветку до депо Коломяжское (вполне возможно, если 2 промежуточные станции сделают только вчерне) (!!! подтверждение информации по подстанции);
2)сдать Фр.радиус до пр.Славы (мало верится)
с 2010 до 2015:
1) Театральная
2) Моск.ворота-Казаковская с депо у Казаковской.
3) Василеостровская-2 - Выборгская-2 с Гренадерской и Введенской.
Также там акцентируется внимание на том, что на Василеостровской, Спортивной, Петроградской и Выборгской будут построены вторые выходы - скорее всего это будут общие выходы и для станций Кольцевой линии.