Страница 2 из 2

Добавлено: 08 дек 2005, 21:39
Rumm
2 Ромка
Ага на всех станциях ПЛ после Садовой ?

Re: Зачем ребра наклонного хода

Добавлено: 08 дек 2005, 22:10
mx
Вот кстати примерно по теме:
http://www.katod-az.ru/spb/metro.html

Добавлено: 09 дек 2005, 01:03
РомкАРС
2 Rumm
а что, крепёжную систему убирали через одну арку, а через одну оставляли?

Re: Зачем ребра наклонного хода

Добавлено: 29 мар 2007, 15:39
089
НЯЗ, рёбра для усиления жёсткости, это точно! Только почему в переходе ПЛАН на эскалаторе свод как раз, таки гладкий?

Добавлено: 30 мар 2007, 20:21
Rumm
все описано на предыдущей странице.


Медвед вам ненадоело дурью в форуме маяться ? :evil:

Re: Зачем ребра наклонного хода

Добавлено: 30 мар 2007, 20:26
089
Нет, не надоело и дурью я не маюсь, что ещё за высказывания?

Добавлено: 30 мар 2007, 20:44
djtonik
Echoes @ Пт Дек 02, 2005 5:20 pm писал(а):Вода, стекает по зонтам в желоба, попадая из них в специальные резервуары, из которых качают на поверхность.


Не так. Вода стекает в ходки наклонного хода, а оттуда - в коллектор наклонного хода, оттуда - в "Дренажный Приямок", а в итоге в МДП и СКВ.

[от администратора]: Медвед и Румм - брейк! Медвед - читай предыдущую страницу, а Румм - повежливее!

Добавлено: 05 июл 2007, 09:24
leick
если идея не совсем бредовая, то имхо можно сделать перечени н/х станций по видам отделки етих самых н/х. Ведь есть не менее 4 видов. А т к уже ведецца ремонт н/х (пролетарская уже сделана, владимирская в процессе, горьковская на очереди), и все они будут выглядеть одинаково, то чтоб осталось для истории..)))

Добавлено: 24 июл 2007, 21:24
kot
Небольшое уточнение: МДП (МВУ) выкачивает воду в путевой лоток. Она течёт по нему до ОДП (ОВУ),а уж оттуда -наверх,в канализацию. А на Парке Победы светильники были на потолке, люминисцентные. Гудели страшно. Заменены на торшеры в конце 70-х(точно не помню)

Добавлено: 25 июл 2007, 06:18
djtonik
Люминисцентные - в наклонном ходе? оО

Добавлено: 25 июл 2007, 08:18
Михаил
Вот бы фотку достать!!!!

Добавлено: 25 июл 2007, 20:01
kot
Не верите? Плохо спрятанные следы остались неизменными с тех пор. А на Петроградской ошибку учли и там свод наклона заделали по-фирменному,а торшеры поставили сразу.

Добавлено: 09 сен 2007, 00:27
leick
вчера ехал на эскалаторе на удельной, и увидел, что пронумеровали ребра наклонного хода. точнее не ребра, а то, что между ними (волны ?) их там 69 штук.

Добавлено: 15 сен 2007, 02:37
darkglare
хм, мож будут менять обделку на (металло)пластик? *мечтательно* если это возможно без закрытия н/х, т.е. станции, разумеется...

Добавлено: 15 сен 2007, 08:48
leick
да не.......без закрытия станции такого не сделать..........
наверно пронумеровали для подсчета количества метериалов, которые нужны для ремонта