Страница 2 из 2

Re: Классификация Ем

Добавлено: 27 янв 2006, 17:58
mx
Будет как я сказал, сведения прямо с Вагонмаша. Впрочем за год всё может измениться, толком наверное и в службе не знают.

Re: Классификация Ем

Добавлено: 27 янв 2006, 18:26
mx
Секрет Полишинеля. Дальше КВР будут делать на Петербургском трамвайно-механическом заводе (ПТМЗ). Их с Вагонмашем купила московская холдинговая компания Дедал. Посмотрите на их сайте.

Добавлено: 29 янв 2006, 02:15
Rumm
RDH уже давно на ПТМЗ. Тоже мне Америку открыли...

Добавлено: 29 янв 2006, 03:13
Metroschemes
Тушканчик @ 27/1/2006, 15:28 писал(а):"Модернизированные" пропадут не сразу, а года через 2.

Т.е. через 2 года по вашим прогнозам с ТЧ-5 (т.е. и с НВЛ) пропадет все, что как-либо было связано с Е :?:

Добавлено: 04 фев 2006, 14:22
ASR82
На КВЛ в качестве промежуточных встречаются старые Е (в том числе с ММЗ), у которых вертикальная перегородка на окнах. Но самое интересное - у них все двери смещены в сторону противоположную от кабины. Там даже обыных маленьких окон нет возле бескабинного конца, сидушки только на 2 места, зато возле кабины есть одноместные. Вопрос такой: когда я был маленький, эти вагоны, кажется, ходили также на МПЛ, и как вот интересно это смещение влияло на работу со станциями "горизонтальный лифт"?

Re: Классификация Ем

Добавлено: 04 фев 2006, 14:27
ASR82
mx @ 26.1.2006, 03:08 писал(а):на смену которым пришли Е - наверно все их видели, они ходят кое-где промежутками на КВЛ (большое стекло в салоне пополам разделено).

Я тоже так думал, но тут возникло сомнение - в одном из таких вагонов увидел табличку "Ем, завод Егорова" Может, табличку не ту прикрутили?

Добавлено: 04 фев 2006, 19:18
Rumm
они не ходили на МПЛ.
и Е были ТОЛЬКО производства ММЗ.

По табличке читаем форум, тут уже обсуждалось, что таблички иногда прикручивают другие.

Добавлено: 04 фев 2006, 19:32
andzis
Kosharik @ Сб Фев 04, 2006 4:22 pm писал(а):Вопрос такой: когда я был маленький, эти вагоны, кажется, ходили также на МПЛ, и как вот интересно это смещение влияло на работу со станциями "горизонтальный лифт"?

эти вагоны не подходили для Горизонтальных лифтов, в 1965 году Ленинградский метрополитен заказал у ММЗ опытную партию вагонов типа Ем с расположением дверей как у вагонов типа Д, в 1966 году они сошли с конвеера, в 1968 году выпуск вагонов типа Ем взял Егоровский завод.

Добавлено: 06 фев 2006, 20:05
ASR82
Я только что прочел на вагон.метро.ру: "...электродепо "Московское" Ленметрополитена, в которое были переданы вагоны типа Д из "Автово".... " Это были они!! Я ездил на них!! Эксплуатировались до 1995 аж! Помню же, окна, без форточек, точно! В ТЧ-3 еще электровоз теперь мелькает часто из вагона Д.

Добавлено: 07 фев 2006, 01:37
MaksegZ
Kosharik @ 6.2.2006, 21:05 писал(а):Эксплуатировались до 1995 аж!

Если точнее, там написано: "Окончание эксплуатации вагонов типа Д в депо "Московское", Санкт-Петербург — 1992 год"

Добавлено: 07 фев 2006, 16:55
Ловкач
Что-то не вериться что модернизированные пропадут так быстро, лет 10 у них еще точно есть.

Добавлено: 10 апр 2006, 20:52
ASR82
Я на днях видел 38** (не запомнил последние цыфры), у него нет водоотливного желобка у крыши, и показалось, что даже следов сварки нет. Не видели случайно такого, и почему это он такой особенный?

Re: Классификация Ем

Добавлено: 10 апр 2006, 22:56
мЕтрофанушка
Это либо 3848, либо 3895. И прежде чем задавать вопросы, читайте хоть соседние темы...