Страница 2 из 3

Добавлено: 06 фев 2006, 13:32
djtonik
На магистрали 30, скорее всего, забыли дорисовать пересадку.

Добавлено: 06 фев 2006, 13:33
djtonik
Насчёт станции у Шкиперского рынка и на Намывных территориях я уже писал - значит, это был не только мой сивый бред :)

Добавлено: 06 фев 2006, 14:18
4pet
Ха, Пл. Ал. Невского - Лиговский пр. - Достоевская вообще соединения нет. Т.О. имеем новую станцию-призрак - Лиговский проспект

Добавлено: 06 фев 2006, 16:43
Тсарь
Кстати, Кольцевая отнюдь не обязательно на этой схеме должна пересекать сама себя. Возможно это просто такое странное кольцо, а линия с конечными в Девяткино и на Ржевке - отдельная. Всего с двумя пересадками.

Выдержит ли шестивагонная НВЛ еще 5 станций с неслабым пассажиропотоком (кроме Стадиона им. Кирова) - тоже хороший вопрос.
Имхо, схема из Генплана в любом случае более логичная чем это. Но и у этой схемы есть свои источники. К тому же некоторые её моменты на удивление хорошо стыкуются с сегодняшними реалиями.

Re: Газета Метростроитель №1 (3599)

Добавлено: 06 фев 2006, 21:18
mx
Ммм, в самом деле вызывает сомнение проект продления НВЛ до Савушкина. Если вспомнить жуткую давку на Василеостровской - ну ладно ещё одну станцию на намывных, но до Лахты.
Зато радует отказ от дурацких эстакадных планов на ФР. Косвенно информация подтверждается - на сайте ГАТИ в списке действующих висит разрешение Ленметрогипротрансу на бурение скважин для изыскательских работ. Вряд ли эти скважины для исследования под строительство эстакадных опор. Вот ссылка:

http://webcenter.ru/~gati/FRUNZE.HTM

чтобы долго не искать (там много чего):

64
Действующее БУХАРЕСТСКАЯ УЛ.
ТУРКУ УЛ.
МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ УЛ. 02/11/2005
31/03/2006 СКВАЖИНА ИНЖ.ГЕОЛОГИЧ.
ИЗЫСКАТЕЛЬСК.РАБОТЫ ГАЗОН ,

Б/ОГР. ОАО ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС

Добавлено: 06 фев 2006, 21:31
zxz12
Да уж петлевая линия это круто, такого еще не было нигде :-), представте себе сообщение: "Следующая станция Х, пересадка на станцию Y этой же линии :-)" Техноложка отдыхает. Что бы совсем свести с ума приезжих надо сделать кросплатформенную пересадку :-)...
Новая схема рулит! Представляю как ее составляли :-) (через конкурс на самую бредовую). Насколько я понимаю, за Приморской пути не заточены под поворот на 90 градусов, и радиус разворота будет проходить за намывными территориями под Финским заливом, а для того, что бы народ влез в 6 вагонов, поставят на Приморской и Василеостровской пресс (примерно такой как для мусора). Кольцевую решили строить 2 раза, один раз когда по этой схеме, а второй раз когда часть отойдет Красносельской линии (типо так дешевле). В общем приколисты...

Re: Газета Метростроитель №1 (3599)

Добавлено: 07 фев 2006, 00:09
HCBS
Сколько человек живёт в районе савушкина? 400 тысяч?- проблем с входом на приморской и василеостровской явно НЕ будет

Добавлено: 07 фев 2006, 00:53
Михаил
Насчет продления НВЛ, имхо:

1)Радиус Приморская-Василеостровская не загружен, даже в час пик (по сравнению с МПЛ).
2)Кроме того, на НВЛ можно уменьшить раза в 1,5 интервалы поездов.
3)После строительства(?) 4-ой ветки через Театральную до Косой линии, нагрузка несколько спадет

Так что район Савушкина с ~70 тыс человек (чуть больший аналог Рыбацкого) и часть СПЧ или Лахту на НВЛ как раз повесить нужно, т.к. это будет наикротчайший путь из этих районов в центр. Без всяких загибов через Театральную.

Это пожалуй единственное рациональное звено в схеме. Все остальные баги - от лукавого:)

Добавлено: 07 фев 2006, 02:13
Metroschemes
В целом, согласен с Михаилом, тем паче, что учитывая опыт Москвы (1 мин. интервал, а на НВЛ - 3 мин.) можно и больше чем в 1.5 раза уменьшить интервалы поездов. Только шкурный интерес жителя Приморской противоречит здравой логике такого продления линии, т.к. в любое время я всегда езжу сидя на ГД - Прима! ;)

Добавлено: 07 фев 2006, 09:06
Nik
2Metrofun:
Гражданин, на какой линии в Москве интервал 1 минута (т.е. 60 пар в час)? Можно с примерами? А то ребята не знают.

Так-же, если на НВЛ интервал 3 минуты, то это 20 пар в час. Даром, что 3/1 это 3, а не 1.5, но мне просто интересно, представляете-ли вы, что нигде ни в Москве ни в Питере нет 20-ти пар в час в час пик — при таком пассадиропотоке неактуально метро наше городить.

Добавлено: 07 фев 2006, 09:11
Nik
Ребят, а карта первоначального развития на странице три это попертая http://podzemka.info/txt/1/ .

Re: Газета Метростроитель №1 (3599)

Добавлено: 07 фев 2006, 09:33
паровоз
mx @ Пн Фев 06, 2006 11:18 pm писал(а):Зато радует отказ от дурацких эстакадных планов на ФР. Косвенно информация подтверждается - на сайте ГАТИ в списке действующих висит разрешение Ленметрогипротрансу на бурение скважин для изыскательских работ. Вряд ли эти скважины для исследования под строительство эстакадных опор.


Скважины запросто могут быть для исследование грунта под будущими опорами эстакад. В Москве в Южном Бутово строительство начинали именно с разведочных скважин, хотя сама линия в тех местах шла по эстакаде.

Не хочется подбрасывать ложку дёгдя, мне самому идея строительства Фрунзенского радиуса в эстакадном варианте видится как вредительская, но...
Тут в Москве проходила выставка "Подземный город 2006". Метрофанаты на неё тоже сходили. Вот, кстати, фотографии от Руссоса. http://russos.livejournal.com/198207.html#cutid1
Так вот Владимир Свириденков у стенда Ленметрогипротранса задал вопрос про Фрунзенский радиус, и сотрудник этой организации ему ответил, что южный конец Фрунзенского радиуса после "Международной" планируется все-таки надземным. Вот такая информация.

Добавлено: 07 фев 2006, 10:14
Administrator
ну не смогут они выйти на поверхность так .....
уже считали ..... не впишутся в уклоны .....

Re: Газета Метростроитель №1 (3599)

Добавлено: 07 фев 2006, 10:17
HCBS
как он планируется - это всё равно - главное как проектируется :)

Добавлено: 07 фев 2006, 15:58
Тсарь
Похоже новая схема вполне по Генплану. Вот здесь оно же (с небольшими вариациями): http://www.assembly.spb.ru/manage/print ... =706107006