Страница 2 из 2
Добавлено: 01 мар 2006, 22:41
ASR82
Да ладно, просто захотелось еще раз поделиться радостью
Вот вам больше по теме вопрос: на вагонах Г и более ранних применялась как известно иная чем теперь сцепка. И вот, она была типа ж/д СА-3 или вообще особенная какая?
Добавлено: 01 мар 2006, 23:12
Rumm
2 Метрофан, вы не специалист по вагонам вы не можете определить по звуку надо или нет. Скрипеть могло что угодно и это не означает, что вагон надо ремонтировать. Это мог быть плохо смазанный шкворень, непритертые колесные пары и т.д.
2 Кошарик
Другие сцепки были только на А и Б.
Добавлено: 01 мар 2006, 23:45
andzis
Rumm @ Чт Мар 02, 2006 1:12 am писал(а):Другие сцепки были только на А и Б.
на А, Б и Г
Добавлено: 01 мар 2006, 23:59
Rumm
по моим данным на Г стояли обычные сцепки Шарфенберг.
Кстати на А который в Измайлово сцепку заменили ?
Re: Первые составы
Добавлено: 02 мар 2006, 00:29
andzis
На вагоне А в Измайлово стоят обычные сцепки, на которых стоят переходники сцепок
Вагон типа Г
Добавлено: 07 мар 2006, 02:40
Metroschemes
Rumm @ 2/3/2006, 00:12 писал(а):2 Метрофан, вы не специалист по вагонам вы не можете определить по звуку надо или нет. Скрипеть могло что угодно и это не означает, что вагон надо ремонтировать. Это мог быть плохо смазанный шкворень, непритертые колесные пары и т.д.
Я, конечно, не специалист по вагонам, но такой скрежет и стук явно вызывает негативные ассоциации!
Re: Первые составы
Добавлено: 07 мар 2006, 18:41
ASR82
andzis, не очень видно, но мне кажется, эта сцепка совсем не похожа на СА-3. Как я прочел, первые вагоны А делались по амер. четежам. Случайно это не амер. сцепка перекочевала? К тому же СА-3 начала внедрятся тоже только в 30-х.