Страница 2 из 4
					
				
				Добавлено: 15 фев 2006, 01:32
				 Rumm
				Такого типа как были в СССР строить больше не будут. Европейского может - да.
2 Фуфсяк  
ну ка объясни мне почему эксплотация гор. лифтов дороже ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2006, 09:26
				 Фуфсяк
				2 Rumm: А разве нет?
1. Проверка механизмов дверей необходима каждый день - нужны дополнительные люди
2. Запчасти
...
...
...
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2006, 19:38
				 Rumm
				стоимость армоцементных зонтов ? их монтожа, поддержание.
А на содержание гор. лифтов дополнительные люди не нужны. 
Ну посмотрит за 20 мин все двери м0нтер ЭМС, а не будет спать на лавке.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2006, 20:54
				 ASR82
				Будущее - за стеклянными стенами! И каждая дверь будет со своей интелектуальной системой, закрываться когда надо. Посадка после свето-звукового сигнала => жесткие меры, и никаких вам задержек.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2006, 21:11
				 andzis
				задержки по любому будут, синхронно закрывать двери нельзя, а это уже теряется 1-2 секунды, а то и больше
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2006, 23:45
				 Михаил
				Ну, Имхо, на НВЛ переделывать гор.лифты не стоит. Линия вполне справляется с нагрузками даже в час пик. Еще спокойно 5-7 пар можно запустить. А вот насчет МПЛ... тут стоит подумать, будет ли от этого выигрыш..
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2006, 01:56
				 Metroschemes
				2 Номерной: Московскую тоже можно переделать под большее число вагонов, т.к. она длиннее остальных станций, м.б. даже рассчитана на 8 вагонов!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2006, 03:59
				 MaksegZ
				8 вагонов = 32 двери => надо еще по 4 с каждой стороны добавить
Разве влезет?
Но даже если переделать Московку, то что тогда с Парком, Звездной и Петроградской?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2006, 11:28
				 Tolya
				И всеми остальными станциями, котрые рассчитаны на 6 вагонов. Ну не увеличить составность на МПЛ никакими разумными способами 

 
			 
			
					
				Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?
				Добавлено: 18 фев 2006, 14:46
				 Nomernoy
				2metrofun:
Да,ты прав!я забыл про это (возможно строители в 1969 думали о том,что и мы сейчас).т.о. можно придти к выводу,что увеличить пропускную способность можно только сносом старых станций и возведением рядом уже новой ,рассчитанной на 8 вагонов.Ну или возведением дублирующей ветки(на манер как красносельская линия с КВЛ в будущем)
			 
			
					
				Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?
				Добавлено: 18 фев 2006, 18:30
				 Till
				Полагаю, что с натяжкой "дублирующей" МПЛ можно считать ФПЛ (после её окончания, естественно). Ничего "более дублирующего" там просто не влезет...
			 
			
					
				Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?
				Добавлено: 19 фев 2006, 20:26
				 мЕтрофанушка
				Лично я уже неоднократно интересовался на форуме о возможности проделывания дверей на Московской в подготовленных заделах. Внятного ответа так и не получил.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2006, 22:20
				 Михаил
				МПЛ НЕ переделать под 8 вагонов!!! На форуме года 2 назад это обсуждалось. Почти все станции проблемные. У многих туннель сразу у станции меняет профиль.
			 
			
					
				Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?
				Добавлено: 20 фев 2006, 01:37
				 Дмитрий Фомин
				Ну а под 7 хотя бы можно?
Я редко катаюсь по 2-й линии, но недавно проехал от Невского до Э-силы и обратно - был удивлён давкой в рабочий день между 11 и 13 часами, когда по идее должен быть минимум нагрузок. Что же там делается в час пик...
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2006, 09:41
				 djtonik
				Ну нельзя выполнить переборку тоннеля без прекращения движения поездов!!! Ну никак! Такое было только 1 раз в Москве в 60-х годах...
