Страница 2 из 3
Добавлено: 09 май 2006, 21:29
Tolya
И значительно неудобнее метрополитену. На метровагонах, начиная с типа Д (или Г, не помню точно) применяется сцепка Шарфенберга, которая автоматически состыковывает коммуникации вагонов.
Железнодорожная сцепка СА-3, которая и была на типе А, такого не умеет.
Добавлено: 09 май 2006, 22:39
andzis
Начиная с Д, а пошло с вагонов В
Добавлено: 10 май 2006, 00:03
Echoes
Видимо, потому что эксплуатационные условия разные.
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Добавлено: 10 май 2006, 10:27
HCBS
наблюдал аналогичную картину в мск 8 мая
метросостав был прицеплен через буферный вагон-платформу, а сзади были прицеплены ещё пару вагонов типа "зерно или цемент"
Добавлено: 11 май 2006, 01:30
Metroschemes
На второй фотке видно, что фары на последнем вагоне явно отсутствуют, тогда как габариты красного цвета, вроде бы, есть (не уверен, видно плохо), так что версия с буферными вагонами похожа на правду.
Добавлено: 11 май 2006, 02:59
Sashman
Последний тоже вагон прикрытия (офиц.название "буферного" вагона), видно что автосцепка "не метрошная". Скорее всего там и красных фонарей нету, на товарных поездах их не ставят.
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Добавлено: 11 май 2006, 18:52
NeoNavigator
Я сейчас тоже обратил внимание, что на заднем вагоне сцепка железнодорожная. А в Москве любят Яузу по ж.д. гонять, эксперементируют всё с ней.

Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Добавлено: 11 май 2006, 19:49
andzis
geo89 @ Чт Май 11, 2006 7:52 pm писал(а):А в Москве любят Яузу по ж.д. гонять, эксперементируют всё с ней.

это кто тебе сказал, не гоняют Яузу по жд, и вообще от их закупки отказались
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Добавлено: 11 май 2006, 20:27
NeoNavigator
Да фоток с яузой на ж.д. много видел, ей ещё на крышу пантограф ставят, вообще Яуза неудачная модель.
Добавлено: 12 май 2006, 01:23
Rumm
это фотографии с Щербинки, там находиться экспериментальное кольцо ВНИИЖТ.
Добавлено: 12 май 2006, 01:36
Sashman
Яузу с пантографами всего лишь обкатывали в Щербинке (там третьего рельса нету, вот и прикрутили рога), а гоняли с заволда в метродепо как обычно, под локомотивом.
Читайте
метровагоны!
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Добавлено: 12 май 2006, 19:52
NeoNavigator
А у нас есть какое-нибудь эксперементальное кольцо?
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Добавлено: 12 май 2006, 21:39
мЕтрофанушка
Заметьте: у этих переходников крыши грязнее. Еще одно подтверждение того, что это не обычные вагоны.
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Добавлено: 12 май 2006, 23:05
Rumm
geo89 @ Пт Май 12, 2006 7:52 pm писал(а):А у нас есть какое-нибудь эксперементальное кольцо?
нету. было только у.ж.д
Re: Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом метро (!), Ладожский вокзал, Санкт-Петербург, 6.vi.2003
Добавлено: 12 май 2006, 23:15
NeoNavigator
Обратите внимание, что на крыше первого вагона присутствует странный предмет.