Страница 2 из 2
Re: Лампочки на боковине вагонов
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:15
Zhuravkov
дальше включил запись"не держите двери".
что это делается через наблюдение лампочек, можно объяснить только тем,что тянуть через весь состав провода для контроля неудобно и менее надежно.
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:20
Iona
kot @ 3.11.2007, 00:01 писал(а):Ну, увидел в зеркало, что в 5-м вагоне дверь не закрылась. Дальше что?
Дальше можно побежать и вынуть бутылку из двери пятого вагона. Достаточно проверить 4 двери, а не 32.
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:27
kot
Вот нельзя ему бежать. Подождём других объяснений. А вообще-то похоже на какие-то понты.
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:28
Iona
kot @ 3.11.2007, 00:27 писал(а):Вот нельзя ему бежать.
С чего это вдруг? Всегда бегали и вдруг стало нельзя?
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:39
Тренер
Iona @ Пт 02 Ноя, 2007 23:28 писал(а):kot @ 3.11.2007, 00:27 писал(а):Вот нельзя ему бежать.
С чего это вдруг? Всегда бегали и вдруг стало нельзя?
Пока драйвер пойдёт у состтава двери проверять, террористы могут угнать поезд.
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:47
Iona
Тренер @ 3.11.2007, 00:39 писал(а):Пока драйвер пойдёт у состтава двери проверять, террористы могут угнать поезд.
А вынуть реверсивку, отключить кабину и запереть дверь - это из области невозможного?
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:55
ГрафЪ
И лишиться премии за самовольное покидание кабины.
Добавлено: 02 ноя 2007, 22:58
Iona
Ну наверное ДЦХ он предупреждает. В общем, я не из Т, поэтому подробностей не знаю, но знаю, что бегали.
Добавлено: 02 ноя 2007, 23:04
kot
А лампочки зачем???
Добавлено: 02 ноя 2007, 23:31
Zhuravkov
глупый вопрос-
а может дежурная по станции увидеть соответствующую лампочку, подойти, и разобраться?
Re: Лампочки на боковине вагонов
Добавлено: 03 ноя 2007, 00:23
mx
Вообще не догоняю о чём дискуссия. Лампы нужны, в тоннеле они очень хорошо видны. Сделать сигнализацию всех вагонов в кабине технически сложно и ненадёжно. Необходимые лампы есть и в кабине (сигнализация закрытия дверей, сработки РП и пневмотормоза). Машинист увидит, что у него на поезде что-то случилось (не закрылась дверь, выбило РП, не отпустили тормоза), поглядит в зеркало и сразу определит на каком вагоне проблема. Он может покидать кабину предварительно доложив ДЦХ и приведя кабину в нерабочее состояние согласно инструкции "О приведении кабины в нерабочее состояние"

Кроме того как прикажете налаживать вагоны (а налаживают их не в сцепе, а стоящими отдельно), как делать манёвры в депо, когда в сцепе может головы вообще не быть или ЭКК будут отключены?
Добавлено: 03 ноя 2007, 00:37
Zhuravkov
Спасибо, исчерпывающе..
Добавлено: 03 ноя 2007, 09:21
kot
Позволю себе ещё немного "доисчерпать". Лампочко появились на номерных, т.е. с исчезновением промежуточных кабин. В этом, видимо, основная причина- манёвры в депо и на парковых путях. В тоннеле- на кривых дальше второго вагона ничего не видно. Ходить по тоннелю при наличии поезда-практически невозможно, на банкетке вечно что-нибудь стоИт, а кое-где её вовсе нет.