Страница 2 из 35

Добавлено: 05 май 2005, 12:16
Alexsey
А я вам скажу.  Что по всем расчетам проще было бы построить три станции.  Ульянка, Пр. Маршала Жукова и Лигово, чем париться с наземным экспрессом.  От Ветеранов  неглубоким заложением.  А деньги вышли бы теже, чем привлекать иностранные компании к этой ерунде.  А для более пропускной способности, я бы предложил на станциях Ульянка(Солдата Корзуна) сделать 2 выхода,  на Жуково 2  и в Лигово 2  плюс переходы ко всем платормам  Гатчинского и Оранийенбаумского направлений.  Объядинив Железную дорогу и метрополитен турнекетами.  Проект  кстати такой есть кому интересно  выложу.  Станции Лигово.

Добавлено: 05 май 2005, 12:20
Administrator
выкладывайте !!!! инетерсно !

Добавлено: 05 май 2005, 13:34
Alexsey
Завтра выложу Ждите.  Там только планировка

Re: Наземный экспресс

Добавлено: 05 май 2005, 16:35
Владимир Венедиктов
Константин Филиппов @ Thu May 05, 2005 8:58 am писал(а):Я спрашивал не про скоростной трамвай, а про наземный экспресс. Скоростной трамвай у меня под боком ходит, на Просвещения. И я могу утверждать, что он ничем не отличается от обычного.


То, что у тебя под боком - обычный трамвай. А тут надо строить скоростной - в западной терминологии - Light Rail или Light Railway (это не совсем синонимы) - разумеется, по выделенке, местами, где надо - по эстакаде (на пересечниях с большими магистралями), с нормальными спецсветофорами (автоматически включаемыми для трамвая) на пересечениях со второстепенными улицами и т.д. Многим электричка и сейчасм помогает, но от пр.Ветеранов до ж.д - почти 2 км, да и станций у электрички маловато, плюс приехавшие на Балты упираются в ту же КВЛ метро. А уж кому эта штука будет принадлежать - дело второе.

Добавлено: 05 май 2005, 16:37
TOPMO3
Alexsey, а как связать с Купчино?

Добавлено: 05 май 2005, 17:35
tu2-167
ПЕРЕНОСОВ не надо (в личку писать лень)

Что касается "подгребет под себя метрополитен", то уверен на 120%, что у этой штуковины будет свой хозяин.
Продлевать КВЛ за Ветеранов тоже нельзя. Там итак нагрузки предельные. Есть сложности и со строительством. Решение лишь строительство Красносельского радиуса.
Меня больше всего угнетает, что наряду с эстакадой мы получим "отчуждение земли", а если владельцем будет частное лицо, то соответсвенно там будут торговые и прочие зоны.

Добавлено: 05 май 2005, 18:00
Serko
Думаю, можно обойтись без станции Пр. Жукова, а сразу от Ульянки на Лигово. Выйдет ещё дешевле.

Добавлено: 05 май 2005, 20:49
Константин Филиппов
Ivan @ Thu May 05, 2005 10:07 am писал(а):На Просвете обычный трамвай, просто недавно всю линию отремотировали. По идее трамваи везде должны так ездить. А скоростной трамвай требует другого подвижного состава, большего расстояния между остановками и т.п.


На Просвете да, обычный трамвай, но сколько про него говорили... Про реконструкцию под скоростное движение тоже. Сам удивился, когда после заявления о конце реконстукции увидел привычные 22, 57 и 58-й.

Re: Наземный экспресс

Добавлено: 06 май 2005, 09:43
Alexsey
Как и обещал выкладываю схему перспективной станции Лигово и ее возможного подключения к ж.д. Станции. Этот проект разработан в ПГУПСе группой авторов во главе с вашим покорным слугой.:). Но о нем известно Ленметрогипротрансу. Т.е.  Эта схема была показана им  и вообщем то одобрена.  Но есть еще 10 вариантов.

Добавлено: 06 май 2005, 09:56
Alexsey
2Тушканчик ты не прав. Грунты там самые, что есть хорошие, да проблема возникает при строительстве, подходов к Ветеранов.  Из-за строительства комплекса Манхеттен М-Индустрии, по расчетам туннели к ульянки слишком близко будут проходить от подземной стоянки это правда.  Далее небольшое препятствие и грунты в районе второй высотки которая ближе к больнице, а далее все хорошо там Александровский парк он не мешает  а Ульянка, как и планировалась должна быть под Ветеранов, часть под дорогой а часть под пустырем, два выхода один на углу Ветеранов и Корзуна, второй за Универсамом.  Ну а далее проблемка в пруде который пересекает Ветеранов, Там можно заглубиться, и подняться к Жукова с двумя поворотами. Т.е станцию расположить вдоль Жукова и далее к лигово направо.

Re: Наземный экспресс

Добавлено: 06 май 2005, 11:23
Павел
2Алексей - извсего выше сказанного можно сделать вывод, что после Ветеранов строительство должно быть неглубокого залегания как и участок Автово-ветеранов или всёже придётся ниже уходить как Фрунза-Звёздная, просвяти...  :?:  :?:  :?:

Добавлено: 06 май 2005, 12:02
Alexsey
Перегоны после Ветеранов  естественно будут пройдены щитами, а не открытым способом работ.  Заглубление будет незначительным, примерно до25-30 м.  Перед станциями, как и везде горки сама же станция Лигово планируется на глубине  от  8  до 11 метров. Что позволяет отказаться от эскалаторов.  А две другие  Ульянка и  Жукова. Возможно будут  и с эскалаторами но только на подъем.  По типу как в Москве. Или Харькове.  Глубина же будет колебаться.
В Ульянки метров 10, а Жукова до 12.  Все, что я знаю.  Исследование проводилось только предворительное.  А как дальше все сложется пока не ясно.  Институт наш работает. Так что посмотрим.

Re: Наземный экспресс

Добавлено: 06 май 2005, 14:30
Павел
Спасибо Алексей, эту инфу я ждал, как только лет 7 назад узнал про продолжение в перспективе 1 линии до Лигово . Кстати на чертеже очень даже хорошо видно,что Лигово будет наземной, а не на глубине "...от 8 до 11 метров..." - просвяти где собака порылась

Добавлено: 06 май 2005, 14:33
Михаил
Алексей, а когда проводилось это исследование? И по чьему заказу? Кто еще участвовал и какие еще были варианты? Очень хотелось бы узнать.. Планировалось ли вилочное движение к ст.Лигово от пр. Жукова и к ул.Пионерстроя тоже от пр.Жукова?

И вдогонку. Раз станция Лигово запректирована прямо параллельно жд станции - получается, что со стороны центра туннели будут иметь очень маленькие кривые + они будут проходить под р.Дудергофкой и Лиговским путепроводом. Для мелкого заложения это выглядит как-то фантастично. Далее - в перспективе ( :) ) планировали продлить ветку в Горелово. Не логичнее было бы в виду всего вышесказанного построить станцию перепендикулярно жд под жд станцией (или ближе к мосту)???

Добавлено: 06 май 2005, 14:45
Alexsey
В прошлом году проводились исследования  на Мостах и тоннелях с метрогипротрансом, о возможном строительсте продолжения 1 линии в  Лигово.  Этот вопрос  еще поднимали при старом Губернаторе,  но увы дальше исследований дело не пошло.  Сейчас вроде все тоже тихо.  Ну можно в принципе узнать на кафедре.  Как я сказал вариантов 10  есть и безумные варианты на эстакаде. Но такая тема дальше разговоров дальше не пошла. Самый  распространенный вариант это  с выходом на поверхность, как Купчино. Но тогда надо полностью Реконструировать узел Лигово.  Нет Вилки не будет это точно, единственное, что может и будет но не при нашей жизни, это  линия свернет в Красное Село.  Но это непотвержденные данные ленметрогипротранса. Так что скорее всего Лигово Конечная.  А вот Красносельский радиус через Сосновую поляну потянут  есть такая вероятнось.