Re: Багажные турникеты
Добавлено: 20 май 2006, 15:25
mx, примите, пожалуйста, мои извинения. "Был неправ, вспылил..."
Теперь к теме. Вообще говоря, проблема в большой степени искусственная из-за идиотской конструкции наших "зайценепроницаемых" турникетов.
Как совершенно справедливо заметил denco, турникеты более новой конструкции (типа Финляндского вокзала) действительно на порядок удобнее во всех "корявых" ситуациях. Ну, по крайней мере, в большинстве. К сожалению, в метро их крайне мало, но есть (например, на входе в метро с Московского вокзала).
Что же касается совмещения багажных турникетов и пунктов ручного контроля - это вполне логичное явление с тех пор, как пенисонеры стали ездить по карточкам. Теперь через ручной контроль стало проходить существенно меньше пассажиров.
Так что есть надежда, что в будущем эта проблема будет почти полностью решена.
Теперь к теме. Вообще говоря, проблема в большой степени искусственная из-за идиотской конструкции наших "зайценепроницаемых" турникетов.
Как совершенно справедливо заметил denco, турникеты более новой конструкции (типа Финляндского вокзала) действительно на порядок удобнее во всех "корявых" ситуациях. Ну, по крайней мере, в большинстве. К сожалению, в метро их крайне мало, но есть (например, на входе в метро с Московского вокзала).
Что же касается совмещения багажных турникетов и пунктов ручного контроля - это вполне логичное явление с тех пор, как пенисонеры стали ездить по карточкам. Теперь через ручной контроль стало проходить существенно меньше пассажиров.
Так что есть надежда, что в будущем эта проблема будет почти полностью решена.