слон @ Чт 19 Окт, 2006 16:41 писал(а):ну Dmitry, ты меня и удивил.
а прочесть не только самый последний пост, а хотя бы пару-тройку сообщений наверх, а?
ниасилил??:):)
ННЛ
да, ты прав,


слон @ Чт 19 Окт, 2006 16:41 писал(а):ну Dmitry, ты меня и удивил.
а прочесть не только самый последний пост, а хотя бы пару-тройку сообщений наверх, а?
ниасилил??:):)
ННЛ
"...Что касается пресловутой ямы. За три года мы прошли очень тяжелый путь. Поскольку эта территория с криминальным оттенком, развязать все узлы было чрезвычайно сложно. Тем более что это территория Российской Федерации, здесь нет ответственности города, нет городского имущества, нет городской земли. Мы выиграли суд у Минфина, отбили те млн, которые хотели изъять из городского бюджета. Но главное, что появилась вменяемая инвестиционная компания, финансово мощная, с большим опытом строительства, реализации таких проектов и сразу процесс пошел в нужном направлении. ФА УФИ утвержден сетевой график: срок ввода огромного комплекса – декабрь 2008 года. Правда, есть определенные сложности с РАО РЖД. Потому что мы в 2008 году планируем запустить первый этап высокоскоростной ж/д магистрали, по которой будут ходить поезда «Сименс» со скоростью 250 км/час. В дальнейшем, к 2012 году запустим отдельную трассу, по которой поезда пойдут уже со скоростью 350 км/час. И встал вопрос выхода: куда будут приходить эти поезда. Сегодня мы продолжили переговоры, есть варианты разрешения проблемы с учетом строительства огромного комплекса. Создали совместную рабочую группу, куда вошли проектировщики инвестиционной компании, представители РАО РЖД, Октябрьской железной дороги, городской власти. В течение недели будут предложены варианты, а в течение следующей недели рабочая группа рассмотрит их. До конца года мы примем решение. Задача сложная, но разрешимая. Внешний вид торгово-развлекательного комплекса будет обязательно корреспондироваться с Московским вокзалом и Лиговским проспектом. Архитектурный проект согласован в части объемно-планировочных пространств, входы-выходы, объем площадей. Не согласован внешний и фасадов, компания представила несколько вариантов, но мы их пока не согласовали. Мы хотим, чтобы фасады были выполнены в классическом петербургском стиле, а не в модерне. В феврале компания представит очередной вариант. Мы хотим, чтобы проект был не только функциональный, но и красивый. Надеюсь, что так оно и будет», – завершила монолог губернатор."
Михаил @ 22.12.2006, 09:39 писал(а):Вообще, на Московском вокзале давно пора построить современный комплекс с богатой архитектурой - главные ворота города, а то даже немного стыдно за то, что там сейчас есть. Группа разношерстных построек, из которых, только фасад старого вокзала на площади выделяется в лучшую сторону...