Страница 2 из 4

Добавлено: 04 июн 2006, 17:51
paruv
на днях Метрополитен принял решение, что следующие две станции ФР будут колонной и односводчатой

Добавлено: 04 июн 2006, 18:03
Shyrik
Следующие - это за волковкой которые ??
А это значит, что метро не вырулит наверх по крайней мере точно до славы.

Добавлено: 04 июн 2006, 19:39
sab
наклонник сбоку мне кажется будет выглядеть примерно так же как переход на владимирской - лесенка и потом эскалатор. только народ прибывший на поезде на платформу над которой эскалатор в результате будет толпиться на платформе.

Добавлено: 04 июн 2006, 20:13
Михаил
Paruv, а предположительно, когда на них могут начаться работы? Ведь если их хотят сдать в 2010г, то их сооружение уже пора начинать.. Понятно, что дело в финансировании, но м.б. уже готов план работ и другая документация? И почему решили оставить еще советские проекты?

Добавлено: 04 июн 2006, 20:44
IronMAN
sab @ 4.6.2006, 19:39 писал(а):наклонник сбоку мне кажется будет выглядеть примерно так же как переход на владимирской - лесенка и потом эскалатор. только народ прибывший на поезде на платформу над которой эскалатор в результате будет толпиться на платформе.


Я тоже думаю, что будет как на Владимирской. А вот давки думаю не будет.

Добавлено: 04 июн 2006, 21:24
paruv
Следующие - это "Бухарестская" и "Международная".
Плана работ пока нет, только принято решение о конструкци станций.
А что плохого в советских проектах? :)

Добавлено: 04 июн 2006, 22:11
4pet
Это хорошо, что с пилонными станциями на Волковской будет покончено! А то это уж совсем никуда не годится... возвращаемся в советские времена. Кстати помойму главный фактор сделать пилонными Волковскую и Обводный канал - это не столько деньги, сколько сроки строительства. Вот захотелось Матвиенко Фрунзенский радиус к 2008-му году и всё тут. Подождали бы ещё год и денег бы хватило и времени...

Добавлено: 04 июн 2006, 22:19
IronMAN
4PET @ 4.6.2006, 22:11 писал(а):Это хорошо, что с пилонными станциями на Волковской будет покончено! А то это уж совсем никуда не годится... возвращаемся в советские времена. Кстати помойму главный фактор сделать пилонными Волковскую и Обводный канал - это не столько деньги, сколько сроки строительства. Вот захотелось Матвиенко Фрунзенский радиус к 2008-му году и всё тут. Подождали бы ещё год и денег бы хватило и времени...


Это да, сроки поджимают. Только не забывай, что Обводный канал будет открыт позже. Так что его вполне могли делать колонной а Волковскую пилонной. Все равно открыют позже Волковской. Но, как говорится, хозяин барин. Будем действительно надеятся, что после Волковской с пилонными будет покончено.

Re: Пилонные станции

Добавлено: 04 июн 2006, 22:24
mx
Какая разница что он будет открыт позже? К пуску станция будет построена. Нельзя же достраивать станцию при открытом движении.

Добавлено: 04 июн 2006, 22:25
Михаил
Paruv, советские проекты - это хорошо, Вы меня не совсем правильно поняли:)
Я интересовался мотивацией возврата к советским проектам, почему не хотят сделалать ту-же Бухарестскую пилонной? Пассажиропоток будет там очень небольшой (как на Моск.воротах имхо), поэтому можно было и подрезать центральный зал (тьфу-тьфу).

Насчет ОК - не в курсе - в первоначальном проекте наклонник предполагался такой же, или все-таки по оси станции без всяких переходов?

Re: Пилонные станции

Добавлено: 04 июн 2006, 22:29
IronMAN
Разницы никакой. Чего вообще спорим, ее уже и так пилонной далают. И пусть будет так. :D

Добавлено: 04 июн 2006, 23:56
Михаил
Бухарестская все же далека будет от центра жил.района, в отличие от той же Международной. В пешеходной лоступности бухарестской будет только квартал пятиэтажек у лютеранского Волк.кладбища, несколько пром.предприятий и окраина жилой застройки Купчина, плюс оживленный перекресток Бухарестской - Салова. Всего этого мало, имхо, чтобы создать пассажиропоток как на Электросиле хотя бы. Станция явно будет в одном ряду с Пролетарской, и в лучшем случае с Елизаровской. имхо.

Добавлено: 05 июн 2006, 08:07
paruv
Метрополитен хочет чтобы Бухарестская была односводчатая, да и один опорный тоннель там пройден.
насчет ОК - не в курсе что предполагалось ранее...

Добавлено: 05 июн 2006, 10:23
holms_2000
А кстате, почему например назменый вестибюль метро проспект большевиков расположен как бы в котловане. Слышал, версию, что нужен был еще один марш эскалаторов но как всегда оказался дифицит и открыли без оного. и еще что на самом деле на этой станции соединили 2 эскалатора в один (а должны были их в москву отправить), вот такое вот самоуправство ленсовета было. М.б. вопросы не по теме извините :(

Re: Пилонные станции

Добавлено: 05 июн 2006, 13:01
Дмитрий Фомин
IronMan, 4PET, а почему вы пилонные станции не любите?