Страница 2 из 2
Re: Колея
Добавлено: 06 июн 2006, 22:55
NeoNavigator
Выложи пожалуйста.
Добавлено: 07 июн 2006, 00:55
Sashman
Двухсистемник?
Re: Колея
Добавлено: 07 июн 2006, 01:15
andzis
Вот фотки этого гейта, напрямую с ЖД попасть нельзя, только с помощью маневров, в специальной базе Мосгортранса
Re: Колея
Добавлено: 07 июн 2006, 14:46
NeoNavigator
Спасибо за фотки. Сегодня ездил на Ржевку, всё трамвайное кольцо обшарил, гейта там нет, но может быть когда-то был, потому что от кольца к ж.д. идёт сильно заросшая насыпь без рельс и шпал.
Re: Колея
Добавлено: 07 июн 2006, 14:52
NeoNavigator
Вот ещё фотку гейта нашёл, но другого и не действующего в Волгоградской области.
Добавлено: 07 июн 2006, 15:16
Владимир Венедиктов
Sashman @ Ср Июн 07, 2006 12:55 am писал(а):Двухсистемник?
Нет, насколько я знаю, этот электровоз (единственный вроде бы в своем роде) рассчитан только на трамвайное питание.
И еще - общее замечание. Эти гейты были, и в Питере их было несколько, но основное назначение их - не трамваи на ж.д. перегонять, а наоборот. Перед войной всерьез рассматривалась и проверялась возможность перегонки ж.д. товарняка по трамвайным путям.
Re: Колея
Добавлено: 07 июн 2006, 16:44
NeoNavigator
Интересно, в этом электровозе двигатели трамвайные?
Re: Колея
Добавлено: 19 июн 2006, 05:57
Megaliner
В Германии, в городе Карлсруэ существует совмещённая система трамвай-электричка. Один и тот же поезд едет в городе по трамвайным путям, используя трамвайный ток (напряжение), а выезжая за город едет по железнодорожным путям под железнодорожным же током.
Вот ссылка на официальный сайт:
http://www.kvv.de/kvv/der_kvv/karlsruher_modell.php
Пардонтес что на намецком, могу перевести для желающих.
Добавлено: 19 июн 2006, 06:21
Константин Филиппов
Владимир Венедиктов @ 7th Июня 2006, 16:16 писал(а):Эти гейты были, и в Питере их было несколько, но основное назначение их - не трамваи на ж.д. перегонять, а наоборот. Перед войной всерьез рассматривалась и проверялась возможность перегонки ж.д. товарняка по трамвайным путям.
Это невозможно. Ж.д. вагоны в поворот не впишутся.
Re: Колея
Добавлено: 19 июн 2006, 11:22
мЕтрофанушка
ну дак они бы по-другому пути спроектировали... было бы возможно... не все ведь еще пути были готовы к тому времени...
2andzis: а в каком районе Москвы находится место, которое вы фотали?
Re: Колея
Добавлено: 19 июн 2006, 12:35
bunker6
Гейт на Ржевке был, но не в районе кольца (если имеется в виду то, что у стадиона, о новом кольце и речи нет). Он находился примерно там, где сейчас проходит отрезок пр. Наставников между ш. Революции и Ириновским. Там еще депо какое-то было. Вообще за последние 15 лет оттуда очень много рельсов убрали, и сейчас продолжают демонтировать оставшиеся куски подъездных путей…
Добавлено: 19 июн 2006, 12:44
Владимир Венедиктов
Константин Филиппов @ Пн Июн 19, 2006 6:21 am писал(а):Владимир Венедиктов @ 7th Июня 2006, 16:16 писал(а):Эти гейты были, и в Питере их было несколько, но основное назначение их - не трамваи на ж.д. перегонять, а наоборот. Перед войной всерьез рассматривалась и проверялась возможность перегонки ж.д. товарняка по трамвайным путям.
Это невозможно. Ж.д. вагоны в поворот не впишутся.
Если вы такой умный, то чего же строим не ходите?

Еще раз повторяю - это обсуждалось до войны, когда в основном использовались двухосные ж.д. вагоны. К тому же речь шла не вообще о движении их по трамвайной сети, а по ряду заранее определенных маршрутов - в первую очередь для дублирования ж.д. мостов. Испытания проводились, и все ходило. За подробностями - на tr.ru и там поиском. :idea:
Re: Колея
Добавлено: 19 июн 2006, 13:17
NeoNavigator
Сейчас между Ириновским и ш.Революции вообще никаких путей нет, и никогда я их там не видел, может там гейт существовал в 80х годах, потому что на Ириновском в начале 80х была коренная переделка трамвайных путей, то есть раньше пути находились на несколько метров ближе к Ударников, я помню там лет 10 назад ещё даже остовались опоры контактной сети, да и сам Ириновский наверно раньше был ближе к Ударников.