Страница 2 из 3

Добавлено: 27 июн 2006, 07:52
BuSer!
2Rumm: и все же шесть кресел, если считать от двери до двери - о 88 о - дверь-кресло-два_кресла-два_кресла-дверь

Добавлено: 28 июн 2006, 03:00
Metroschemes
Фраза была не шесть кресел возле окошка, а шесть кресел на окошко, в том смысле, что между дверьми с каждой стороны по шесть кресел, т.е. количество посадочных мест совпадает с нам привычной конфигурацией номерного.

Re: Интересные вагоны (Живые)

Добавлено: 28 июн 2006, 03:57
Елена
А вот это ещё как помотреть! Таких, как я (и большинство моих знакомых), например, влезает спокойно 4, а если потесниться, то и 5 штук на сиденье, а вовсе не 3, как это вроде бы предназначается. В представленном же вагоне, грубо говоря: 1 место - 1 попа. Вобщем, пространство вагона расходуется совершенно неэкономно!

Добавлено: 28 июн 2006, 22:29
ASR82
Я тут насчет экономии места думал как-то: если взять кузов как у вагона И, 2800 шириной, перенести двери из толщи стены на внешнюю сторону (что даст дополнительно 5 см места), и расположить кресла попарно все в одну сторону, то можно вообще получить 8 мест на окошко, при сдвиге кромки сидений к центру прохода всего на 20 см, т.е. где обычно находятся ноги.
Но я согласен, что это все же создаст препятствие для прохода, т.к. реально стоящие пассажиры нависают над сидящими, а спинки помешают свободным телодвижениям.

Добавлено: 28 июн 2006, 22:38
Administrator
Двери наружу не вынести - КГУ . =(

Добавлено: 29 июн 2006, 01:16
andzis
КГУ снизу вешается, а вот габарит да, был же случай срыва двери со скифа, где дверь была открыта и из-за этого не вписалась в габарит

Добавлено: 29 июн 2006, 03:23
sab
прямо в тоннеле сорвало???

Добавлено: 29 июн 2006, 09:21
andzis
перегон Кутузовская-Студенческая, на улице, там есть такое место, где кабели подходят близко к путям, если проезжает вагон типа Е* или Скиф то все нормально, габарит есть, а у Скифа если двери открыть, то они выходят за габарит, правда оторвало дверь в кабину.
К примеру в Питере для Скифов очень негабаритное место будут станции Горизонтальный лифт, с открытыми дверьми скифа, поскольку расстояние между вагоном и станционными дверьми очень маленькое

Добавлено: 29 июн 2006, 12:49
Nomernoy
Не дай бог нам в Петербург этот шлак низкопробный!

Добавлено: 29 июн 2006, 14:58
Shurman
Не дай бог нам в Петербург этот шлак низкопробный!

Это про русича или про украинские вагоны???
Если про русича, то напрасно, напрасно. Хоть что то другое и новое. Вполне неплохое кстати!

Добавлено: 29 июн 2006, 15:37
andzis
Русичи можно экспулатировать только на 1 и 4 линии

Re: Интересные вагоны (Живые)

Добавлено: 29 июн 2006, 17:56
мЕтрофанушка
Да неужели в Питере нет других негабаритных мест?

Re: Интересные вагоны (Живые)

Добавлено: 29 июн 2006, 18:50
NeoNavigator
А какая начинка в Крюковских вагонах, случайно не от номерных? :wink: А то тележки мне кажется одни и те же.

Добавлено: 02 июл 2006, 02:59
sab
ну если где русичи ТЕОРЕТИЧЕСКИ и могут появиться то это действительно только ПЛ. хотя мне это совсем не кажется правильным выбором.

Добавлено: 02 июл 2006, 16:40
ASR82
Если двери снаружи, то необязательно чтобы в открытом состоянии они уходили за габарит. Просто кузов в зоне движения двери делатся меньше габарита на толщину двери. Это же проще, когда дверь ездит не в щель между стенок, а понаружи.