Страница 2 из 3

Добавлено: 20 июл 2006, 21:47
andzis
нет, именно какой-то 8***, или поздний 7*** с зеленым пластиком

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 24 июл 2006, 20:16
mx
Специально посмотрел 10124-10125 по поводу плафонов.
Сцеп 10125-11102-11103-11100-11101-10124, серия 81-717.5/714.5, выпуск 1992 г. (промежутки 1991 г.). Стоят обычные одинарные одноламповые светильники в 2 ряда, из них 4 аварийное освещение. Светильники поставлены на заводе, не менялись. В общем вывод: в Петербурге на 81 плафоны не меняют ни по какому ремонту (кстати меняли патроны на ЕМках - вместо пластмассовых поставили керамические без отражателя).

Добавлено: 24 июл 2006, 22:35
andzis
на вагонах 10125 и 10124 должны стоять короткие плафоны, а в промежутках длинные двойные плафоны в один ряд, а то что там стоит это явная переделка

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 24 июл 2006, 22:37
mx
А почему они там должны стоять?

Добавлено: 24 июл 2006, 22:51
andzis
в вагонах с 1011*-10170, 1018*-10266, 11198-11306, 11317, 11336(?)-114** ставились короткие плафоны
в вагонах до 1011* и до 11198 ставились только длинные плафоны
в вагонах 10171-1018*, 11307-11316, 11318-11335(?) освещение в два ряда, плафоны треугольного сечения (близкие к треугольнику)
в вагоне 10174 замечены плафоны нового образца о которых и спор, светильники идут в два раздельных ряда
Примечание. Вагон 11317 имеет короткие плафоны лишь потому, что был выпущен на два года позже и предназначался этот вагон в Тегеран

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 24 июл 2006, 22:59
mx
Хм, допускаю, что на этом составе поменяли светильники для унификации по лампам. Остальные светильники в Выборгском под длинные лампы и держать короткие ради одного состава было нецелесообразно. А 10124-10125 передали из Московского.

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 29 июл 2006, 21:26
Русич
В вагоне 8950 поставлены новые двери, и заменена обшивка потолка. Двери установлены серые (в ТЧ-5 новые ставят желтые, а также снаружи V, а не X, как на новых также в ТЧ-5).

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 29 июл 2006, 21:26
Русич
В вагоне 8950 поставлены новые двери, и заменена обшивка потолка. Двери установлены серые (в ТЧ-5 новые ставят желтые, а также снаружи V, а не X, как на новых также в ТЧ-5).

Добавлено: 29 июл 2006, 22:53
andzis
сейчас Вагонмаш по заказу Питера выпускает двери с V

Добавлено: 03 авг 2006, 23:41
miha
В депо Выборгское менялись все светильники с лампами ЛБ-20 на ЛБ-40 двухрядные. Сейчас меняются светильники старого образца с ЛБ-40 на такие же , как в новых составах. Все эти светильники работают от 80В. Также было переделано несколько вагонов со старыми светильниками ЛБ-40 под двухрядные. Во многих вагонах со старыми светильниками тоже стоят преобразователи (изготавливало преобразователи предприятие Светлана).

Re:

Добавлено: 24 апр 2009, 23:00
Bomberman
andzis писал(а):в вагонах 10171-1018*, 11307-11316, 11318-11335(?) освещение в два ряда, плафоны треугольного сечения (близкие к треугольнику)

Вагон 10171 находится в Питере?

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 24 апр 2009, 23:54
Nomernoy
Нет, это должен быть минский вагон.

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 25 апр 2009, 02:33
Bomberman
Да вроде бы в Минских списках нету 10171, есть только 10172 :(

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 25 апр 2009, 12:43
Nomernoy
Что они один головной только приобрели в 1993-м? Ерунда какая-то. Наверняка брали два, для формирования состава.
У нас железно нет такого.

Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов

Добавлено: 26 апр 2009, 11:06
Bomberman
Спасибо. По поводу 10171 спрошу на Минском форуме, если ответят - отпишусь.