Страница 2 из 5

Re: Путепровод на Коломяжском проспекте

Добавлено: 19 авг 2006, 19:52
Till
А Московский вокзал, по этой логике, в Москве? :)
Возможно, я что-то путаю с официальными названиями. Меня несколько извиняет в этом случае то, что официальные названия путепроводам стали даваться сравнительно недавно. Под Сестрорецким путепроводом я имел ввиду путепровод, пересекающий Сестрорецкую ветку ж-д. по Планерной улице. По крайней мере, когда он строился, во многих газетных публикациях он проходил под наименованием Сестрорецкого путепровода. Название, согласен, достаточно бестолковое, но, мне казалось, устоявшееся. Простите, если ошибся. Кстати, одно из рабочих названий станции метро Старая деревня - "Сестрорецкая".
Shyrik, по-моему, Вы не совсем правы. Самое узкое место - какого участка? Если Коломяжского проспекта отдельно - возможно (хотя тоже не бесспорно, перекрёсток у Пионерской вполне может конкурировать), если же в целом пути Петроградская сторона - Комендантский аэродром, то, безусловно, нет. Ситуация у Чёрной речки (метро) гораздо хуже - там больше разных направлений.
Я не говорю, что путепровод не нужен в принципе. Я говорю только о том, что в нынешнем варианте, без реконструкции окружающих "проблемных точек", он может добавить головной боли.

Добавлено: 19 авг 2006, 21:41
Disaview
Till, любая ссылка здесь. Мне кажется, я все же прав ;)

Вообще, по всей видимости, Торфяная дорога - временная. После достройки Гаккелевской, очевидно, движение должно быть перенесено на неё.

Это подтверждается Генпланом. Могу выложить вырезку оттуда.

Добавлено: 19 авг 2006, 22:15
Oldfan
Что за вырезка? очень интересно... В студию!

Добавлено: 19 авг 2006, 22:50
Disaview
Да просто кусок карты.

Re: Путепровод на Коломяжском проспекте

Добавлено: 21 авг 2006, 07:49
ziv
Till @ 19th Августа 2006, 20:52 писал(а):Shyrik, по-моему, Вы не совсем правы. Самое узкое место - какого участка? Если Коломяжского проспекта отдельно - возможно (хотя тоже не бесспорно, перекрёсток у Пионерской вполне может конкурировать), если же в целом пути Петроградская сторона - Комендантский аэродром, то, безусловно, нет. Ситуация у Чёрной речки (метро) гораздо хуже - там больше разных направлений.
Я не говорю, что путепровод не нужен в принципе. Я говорю только о том, что в нынешнем варианте, без реконструкции окружающих "проблемных точек", он может добавить головной боли.

К моменту постройки путепровода уже должны будут пробить Богатырский до Испытателей. После этого перекресток у Пионерской вообще не будет оказывать влияния на будущий путепровод.
Что касается Черной речки, то там действительно очень сложный участок. Впрочем, проектировщики позаботились и об этом, сделав съезд на ул. Матроса Железняка. Часть машин сразу попадет на Новосибирскую ул., не пересекая при этом встречный поток по наб. Черной речки.
Главное же предназначение путепровода - это ликвидация вечерних пробок в сторону Пионерской. Я думаю, с этой задачей он справится великолепно.

Re: Путепровод на Коломяжском проспекте

Добавлено: 21 авг 2006, 14:37
слон
Till @ Пт 18 Авг, 2006 21:03 писал(а):...Что слышно с переносом Сестрорецкой ж-д? Был проект "сдвинуть" её к северу на небольшое расстояние на участке от Торфяной до Туристской. Сие позволило бы пробить Школьную улицу, достроить 47 квартал и вообще упорядочить застройку в том районе...
...Этот проект сейчас сдох окончательно? Странно, ведь он высобождает много земли.

посмотрел генплан - там совершенно точно видно что Школьную планируецца продолжать вдоль ж/д путей до Приморского шоссе, причём соединение планируецца в наиболее северной точке.
значит по состоянию на начало года план такой ещё был.
наверное вся модернизация данной территории будет увязана со строительством северного участка ЗСД и пробивками всяких там Богатырских и Оптиков и соединения в единую улицу Туристской
как то так...

Re: Путепровод на Коломяжском проспекте

Добавлено: 21 авг 2006, 18:07
Till
ziv, возможно, Вы и правы. Однако же сама по себе пробивка Богатырского до Испытателей не сможет сделать перекрёсток у Пионерской беспроблемным. Как минимум там необходимы изменение схемы движения и под(над)земные пешеходные переходы (последние вроде бы стояли в программе. Только вот чего-то движений по сей программе пока не наблюдается).
Съезд на Матроса Железняка очевидно предназначен для движения со стороны Пионерской, я правильно понял? Но поток машин, идущих с Коломяжского на юго-восток (то бишь на Ланское ш., Белоостровсую и т. п.) невелик. Транзитный ещё меньше - проще пользоваться пр. Испытателей и Светланой. По крайней мере, по логике, возможно, я ошибаюсь. Так что не совсем понятно, как съезд на Железняка может разгрузить Чёрную речку. Впрочем, всё равно хорошо, что съезд запроектирован.
Слон, честно говоря, прямой связи между строительством ЗСД и переносом ж-д. не вижу. Та часть ЗСД, которая непосредственно взаимодействует с ж-д. (путепровод по Планерной) уже частично построена.
Кстати, к этому месту (путепроводу по Планерной) когда-то планировалось привязать ещё кучу вещей: ж-д. станцию (сюда хотели перенести Яхтенную - 13 км., которая изначально была временной), "привокзальную" площадь (с кольцом ОТ) и северный выход станции метро Лахтинского радиуса. Вот такие вот мечты были. Кстати, по путепроводу ведь должна была идти и трамвайная эстакада. А путепровод полностью ещё не достроен, так что надежда есть :)

Re: Путепровод на Коломяжском проспекте

Добавлено: 22 авг 2006, 09:05
ziv
Till @ 21st Августа 2006, 19:07 писал(а):ziv, возможно, Вы и правы. Однако же сама по себе пробивка Богатырского до Испытателей не сможет сделать перекрёсток у Пионерской беспроблемным. Как минимум там необходимы изменение схемы движения и под(над)земные пешеходные переходы (последние вроде бы стояли в программе. Только вот чего-то движений по сей программе пока не наблюдается).

Ну почему? Мне лично сказали в Администрации Приморского района, что строительство пешеходного перехода на Пионерской начнется в этом году. Вот только месяц не сказали...
Till @ 21st Августа 2006, 19:07 писал(а):Съезд на Матроса Железняка очевидно предназначен для движения со стороны Пионерской, я правильно понял? Но поток машин, идущих с Коломяжского на юго-восток (то бишь на Ланское ш., Белоостровсую и т. п.) невелик. Транзитный ещё меньше - проще пользоваться пр. Испытателей и Светланой. По крайней мере, по логике, возможно, я ошибаюсь. Так что не совсем понятно, как съезд на Железняка может разгрузить Чёрную речку. Впрочем, всё равно хорошо, что съезд запроектирован.

А с этим не соглашусь, на Белоостровскую и Ланское едит если не половина, то по крайней мере треть потока с Коломяжского пр. Посмотрите на перекресток Школьной и наб. Черной речки. Две полосы идут на поворот на Ланское ш. и обе достаточно загруженные.

Добавлено: 22 авг 2006, 13:59
ssh
Я два года по утрам езжу на работу через Черную речку. Мне надо из Озерков к ЛДМ. Маршрут: Есенина-Тореза-Институтский-Новороссийская-Ланское-Новосибирская-Торжковская-Каменноостровский.

Уже сейчас без всяких путепроводов достаточно забит выезд по ул Академика Крылова на Каменноостровский. Очень много машин едут туда с Приморского пр, очень много с Коломяжского (по наб Черной речки), очень много с Торжковской. Главная дорога - с Торжковской, но это не спасает - с набережной и с Приморского поворачивают в 2-3 ряда. Если построят путепровод вместо переезда - будет коллапс.

Дополнительный съезд для отвода траффика на Матроса Железняка не спасет. Все кто едут на Матроса Железняка ринутся на Новосибирскую и тут же заклинит перекресток Ланского с Новосибирской. Там много медленных троллейбусов, едущих с левым поворотом, огромное количество желающих повернуть направо с Ланского на Новосибирскую, много тех кто едет налево с Ланского на ту же Новосибирскую. Новосибирская от Ланского до Торжковской забита вся. Торчащий хвост часто стопорит перекресток. Уже сейчас очередь на светофор к перекрестку начинается от Матроса Железнеяка по Новосибирской и от Омской по Ланскому.

Даже те кто прорвался по Новосибирской на Белоостровскую недолго радуются - до Кантемироской им не доехать, там по утрам всегда пробка, проезд мимо "карандашной фабрики" забит, поворот налево на Кантемировскую забит, цикл светофора маленький (преимущество транзитному трафику по Кантемиросвской).

Даже если вам удалось свернуть направо с Белоостровской на Кантемировскую и все-таки попасть на Петроградскую сторону - вам опять недолго радоваться, перед Профессора Попова опять пробка!

Это я все к чему - к тому что путепровод на Коломяжском не нужен! Ехать по нему некуда! Там дальше все забито, сворбодных дырок и широких магистралей нет. На петроградку не попасть, на набережную (Приморский пр) с левым поворотом не выехать (просто негде), к финбану не попасть (проблемы с пересечением кантемировской + по Лесному и Энгельса своих желающих попасть к финбану хватает).

Надо строить другие альтернативные выезды из Приморского района - развязка на Светлановской, Поклонногорская ул, ЗСД.

Добавлено: 22 авг 2006, 14:47
bars
ssh, обо всех пунктах вашего выступления не скажу, однако насчет того, что по белоостровской до кантемировской якобы не доехать - не совсем верно. каждое утро езжу на 33 автобусе от черной речки через лесную. И каждый день доезжаю до нее очень быстро и без проблем.
А путепровод коломяжский необходим. и не только для того, чтобы забить ушаковский мост. и поверьте - хуже не будет, а вот лучше - да. пусть даже хотя бы тем, что вечером мне не придется ехать от Мака на ЧР до серебристого 40 минут или в полпервого ночи добираться от комендантского до гостинки почти полтора часа, 40 минут из которых торчать на новодеревенском переезде. Другие альтернативные выезды это очень хорошо и замечательно. только на сегодняшний день коломяжский, испытателей и приморский - основные выезды/въезды. и о скором вводе других путей как-то речи никто не ведет.
И насчет развязки на Светлановской не очень понял Вас - там какие-то проблемы с организацией движения? там планируется какая-то развязка?

Re: Путепровод на Коломяжском проспекте

Добавлено: 22 авг 2006, 18:02
слон
мне кажецца что дискуссия свернула в какое то немного неправильное русло.
ну друзья мои мало ли где в городе пробки и проехать непросто. на то это и типичный постсоветский мегаполис : ))
с концептуальной точки зрения действия властей абсолютно правильны, ибо направлены на устранение чудовищного анахронизма - пересечения автомобильной и железной дороги в одном уровне. в современном городе таких вещей не должно быть в принципе. я надеюсь с данным утверждение никто спорить не будет.
2Till я честно говоря имел в виду что вряд ли у властей дойдут руки до пробивки Школьной, а тем более переноса железнодорожных путей раньше масштабных работ по ЗСД, а вот одновременно с ними, если они вообще соберутся это делать - вполне возможный вариант.
скажем сейчас при строительстве КАД мы видим что параллельно, взаимоувязанно с ней делаются вещи до которвх руки не доходили не то что годами - десятилетиями, те же развязки на Софийской например, или на Коммуне, они не являюцца "чисто КАДовскими" их и без кольцевой надо было строить(другое дело что Кольцевая без них - это какой то абсурд) и они планировались, под них оставлялись заделы и т.д.
тоже самое и здесь, у того же путепровода на Планерной (с названием которого мы так и не разобрались), пересечения Савушкина, Приморского явно будет какая то могучая многоуровневая развязка (а иначе и огород городить не стоило) и то же строительство остальной части этого путепровода, так что сам бог велел, как говорицца.

вот в таком вот аспекте...

Добавлено: 23 авг 2006, 09:31
Фуфсяк
ssh, а вот мой утренний маршрут: Художников - Учительская - Есенина - Тореза - Институтский - Новороссийская - Ланское - Чёрная Речка - Ушаковский мост - Каменный остров. Принципиальное отличие от вашего маршрута в том, что я не заварачиваю на Новосибирскую и не выезжаю на мост с Торжковской. Ибо, хоть Торжковская и главная, но светофор там очень короткий (приходится стоять в пробке минут 10 - 15, пока проедешь. Тогда как по Чёрной Речке нужно всего лишь минут 5 постоять на светофоре с левым поворотом, дальше движение относительно свободное. Попробуйте, вам понравится!
Теперь относительно развязки на Коломяжском... Вы когда-нибудь пробовали проехать с Торжковской на мост часов в 6 - 7 вечера? Я думаю пробовали. И вы наверное знаете, что встречный поток совершающий левый поворот в сторону Ланского полностью блокирует проезд прямо с Торжковской. Теперь вопрос, почему так происходит? Да потому что, переезд на Коломяжском создаёт просто немыслимую пробку! Так что машины стоят ещё на Ушаковском мосту! Это всё оттуда! Если же построить сей виадук, то автомобили будут свободно, на нормальной скорости проезжать над ж.д. путями, тем самым не создавая пробки, и тем самым освобождая проезд с Торжковской.
Развязка нужна. Однозначно.

Добавлено: 23 авг 2006, 13:05
ssh
Ну, я привел упрощенный маршрут.
Пробки я объезжаю так - с Ланского шоссе сразу после проезда под ж/д направо на Матроса Железняка, с нее налево на Новосибирскую - получается быстрее чем ждать левого поворота на Ланском шоссе. Далее не сворачиваю на Торжковскую, а еду прямо до Сердобольской, на нее направо, и с нее опять направо на набережную Черной речки. И уже с нее выезжаю с левым поворотом к Ушаковской развязке почти всегда с первого светофора, ну иногда со второго. Причем выезжаю сразу на трамвайные пути, поток машин по которым едет на Петроградку быстрее всего. (А единственный 40-й трамвай там встречается крайне редко).

Обратно я обычно еду в 5 вечера, к этому моменту пробка до Ушаковского моста дорасти не успевает, и сравнительно без проблем удается прорываться по Каменноостровскому - Торжковской прямо до Энегльса.

Оффтопик однако!

Добавлено: 24 окт 2008, 08:25
biv
Хотелось бы поднять тему так как за 2 года многое изменилось ;)
Определен подрядчик для строительства Коломяжского путепровода. Им стал Трест "Ленмостострой". Новая переправа позволит избавиться от пробок в районе Черной речки.

Как пишет dp.ru, путепровод станет частью масштабного проекта по реконструкции магистралей в районе метро "Черная речка". Генпроектировщик путепровода - ЗАО "Ленпромтранспроект".

По мнению экспертов, строительство шестиполосного Коломяжского путепровода позволит улучшить транспортное сообщение Приморского района с центром города. Также новый путепровод поможет справиться с пробкой на пересечении Коломяжского проспекта с железнодорожными путями "Новой деревни". Сегодня интенсивность движения автотранспорта по Коломяжскому проспекту составляет около 45 тыс автомобилей в сутки.

После путепровода планируется построить новый мост в створе Карельского переулка, реконструировать набережную Черной речки от Коломяжского моста до моста в створе Карельского переулка, реконструировать Коломяжский проспект и набережную Черной речки от Ланского моста до Коломяжского проспекта. Работы будут проводиться в три этапа.

По словам главы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Олега Виролайнена, строительство будет вестись без закрытия движения автотранспорта, в течение двух лет.

Точную дату начала работ по строительству путепровода в КБДХ не называют, но обещают, что это произойдет в самое ближайшее время. Как сообщили в тресте "Ленмостострой", работы должны были начаться еще 15 октября, однако этого не произошло.

"Нам не удается получить разрешение на производство работ в ГАТИ (государственная административно-техническая инспекция - выдает ордера на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и дорог), - рассказывают в компании. - Мы ходим к ним уже три недели". Сметная стоимость работ по строительству магистралей в районе Черной речки - 2,9 миллиарда рублей.

http://www.fontanka.ru/2008/10/20/028/

интересно какой коллапс будет во время строительства и как они смогут не закрывать движение ?!

Добавлено: 24 окт 2008, 10:54
Tatyana
Скажите пожалуста, а где можно посмотреть проект путипровода? Хочется составить своё мнение, а то пока что не понимаю что обсуждать.