Страница 2 из 5
Re: Орловский тоннель
Добавлено: 31 авг 2006, 16:57
слон
проезжал там вчера (и вообще часто там езжу) - имею в виду правый берег, пересечение Пискарёвского со Свердловской.
и в который раз подивился - что же они в итоге собираются делать с коллектором который там с тыща девятсот мохнатого года всё строят и строят. ведь он там должен быть и глубокий и широкий и главное ак-курат по оси этого самого тоннеля Орловского.
прям даже в тупик меня ставит эта ситуация...
Re: Орловский тоннель
Добавлено: 01 сен 2006, 18:03
Bloody
Скажите, а откуда такая точная цифра - 25р.? Я читал следущее:
Окончательная цена проезда по Орловскому тоннелю неизвестна, так как неизвестна стоимость всего строительства", - заявил журналистам заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов.
Однако транспортник заверил, что цена не будет "гигантской" и не превысит стоимость проезда в общественном транспорте, которую Константинов оценил как 30-40 рублей в обе стороны.
Деньги с общественного транспорта за проезд по тоннелю взиматься не будут, а вот по какой схеме работать с коммерческим - в комитете еще не решили.
Добавлено: 01 сен 2006, 19:47
mistaa
В газете "Мой район" сегодняшней вообще 45р написано
Наверняка это ориентировочные цифры. К 2008 году всякое может произойти в плане инфляции и т.п.
Re: Орловский тоннель
Добавлено: 02 сен 2006, 09:33
Bloody
Здесь дело даже не просто в инфляции. Цена проезда будит складываться из общей стоимости проекта и его времени окупаемости. Захотят быстрее деньги вернуть, цену увеличат (конечно, немного, а то вообще ездить никто не будит). Также реальная стоимость работ у нас в России обычно значительно возрастает к середине стройки, то есть денег скорее всего понадобится больше чем запланировали (причины думаю всем понятны), а следовательно и цена исходя из этого опять может возрасти.
Есть такой анекдот:
- Сейчас водка стоит 40р, если будит стоить 100р, пить будите?
- Буду.
- А если 1000р.?
- Буду.
- А если 1 000 000 ??
- Всё равно буду!
- Ну а если 1 копейку?
- Нет, не буду.
- Почему?
- Сопьюсь.
Это к тому, что даже если цену сразу поставят 100р, то возможно будут ездить всё равно тоже самое количество людей, что и поехало бы за 25р. Ещё, я проголосовал за "Будут платить", но вспомним наших бабушек, которые ездят на другой конец города за помидорами, потому что там дешевле на 10 копеек. Вполне возможно, что многие будут руководствоваться - "лучше объеду, потеряю 15 минут, но съэкономлю". Плюс, не забываем, что тоннель прежде всего строится не для народа, а для правительства (вип-дорога к Смольному).
Добавлено: 02 сен 2006, 10:45
zubus
20,25,50 рублей - это не цена для редких вылазок в центр, причем когда тоннель примерно по пути. Я уверен, любой заплатит. Но другой вопрос при ежедневных передвижениях (на работу/обратно) - я бы задумался.
Добавлено: 04 сен 2006, 09:57
Фуфсяк
Интересно, а когда тоннель окупится, то есть, инвесторам вернутся их денюжки с процентами, проезд сделают бесплатным?
Добавлено: 04 сен 2006, 10:33
NoN
Хороший вопрос.
К тому моменту все привыкнут и забудут. А уж город лишать себя прибыли не будет.
Зря наверно берутся сразу за ЗСД и тоннель, надеясь на оплату проезда. Насколько я понимаю в Петербурге нет платных дорог, а может и во всей РФ.
Кто знает, европеец с американцем поедут, а русский не заплатит. Не проверена ещё на нашей земле схема.
Добавлено: 04 сен 2006, 11:32
Shyrik
Точно знаю из Смоленска в Питер наш водила ездил через участок платной дороги. платил чтото пару сотен за это - помойму около 200 километров. хотя могу ошибаться (грузовая машинка)
Re: Орловский тоннель
Добавлено: 04 сен 2006, 11:39
HCBS
Те ЗСД хотят сделать платным? - ну сами там будут ездить видимо
Платная дорога точно есть есть в липецкой области - участок м4 - километров 20 чтоли стоит 10р для легковушки - по качеству ничем не отличается от бесплатной
Добавлено: 04 сен 2006, 11:48
Shyrik
то есть новый вид "бизнеса" ?
Добавлено: 04 сен 2006, 15:10
vinig
Был во Псковской области в районе Печор. Там видел указатели "Платная дорога", "Водитель Вы въезжаете на платную дорогу", но никаких денег мы не платили... Просто проехали и всё... (В смысле никто нас ни о чем не просил, только указатели, ни бизнесменов, ни гаишников.)Состояние дороги было на 3+, ну максимум 4...
Добавлено: 05 сен 2006, 12:13
Fedorka
В России пока нет закона, разрешаюшего братъ денъги за проезд по дороге, у нас, типа, свобода передвижения. Подозреваю, что нинешние поборы на дорогах не совсем законны. Сам один раз платил за проезд в Мартышкино, что между Петергофом и Ломоносовым. Цени, мягко говоря, смешные, кажется, 3 руб. с легковой, 5 с грузовой. Но там дорога проходит по территории какого-то предприятия, и ето предприятие беред плату за въезд на свою землю.
На Псковщине много лет назад, надеясь что платные дороги вот-вот разрешат, понавесили знаков о платной дороге на всех подъездах к гос. границе: от Изборска к Печорам, от Острова к Питалово, от Опочки к Себежу и т.д. Знаки висят, а денъги собиратъ низзя.
Ну а с тоннелем ситуация такая: если по нему реально можно будет съэкономить время, то платитъ будут. Если те же пробки и очереди - то ну его нафиг.
Добавлено: 05 сен 2006, 12:23
mistaa
В Хлевном Липецкой области приммерно 30км участок платной дороги. Стоят четыре шлагбаума с будками с переездами. Даёшь денюжку и едешь. Крайний проезд для спецмашин. Перед этим участком платой трассы есть бесплатный объезд, по которому, правда, практически никто не ездит
Re: Орловский тоннель
Добавлено: 06 сен 2006, 14:41
Bloody
Вроде бы по нашему законодательству не то чтобы нельзя делать платные дороги, а платной дорогу можно сделать только в том случае, когда есть рядом альтернативная бесплатная дорога. Хотя о какой альтернативе будит идти речь касаемо ЗСД? Проезд через весь центр? =) Хорошая альтернатива.
Что касается
Интересно, а когда тоннель окупится, то есть, инвесторам вернутся их денюжки с процентами, проезд сделают бесплатным?
С чего это? Дальше просто будит приносить прибыль (ещё и с рекламы деньги пойдут). Для чего тогда деньги то вкладывать?
Re: Орловский тоннель
Добавлено: 07 сен 2006, 10:24
HCBS
Надо уточнить насколько объезд должен быть близко расположен к платной дороге