Страница 2 из 5
Добавлено: 04 дек 2007, 11:54
Zhuravkov
нечто вроде задела под оборотник на Мужества было всегда
Добавлено: 04 дек 2007, 15:12
Михаил
Хм... сколько там ездил - не помню ничего такого.М.б не так заметно было?
Добавлено: 04 дек 2007, 16:05
thinky
shustrik @ 7/1/2007, 04:44 писал(а):А что такое "кодировка РЦ"?
насколько я понимаю - кодировка рельсовой цепи.
Добавлено: 04 дек 2007, 22:33
Rumm
Михаил @ Вт Дек 04, 2007 11:20 am писал(а):Оборотника там в 70-е годы не было. Его построили в 95-96гг после "размыва". До этого там были служебные помещения станции. Фактически, это единственный случай строительства камеры съездов на рабочих туннелях в СПб.
если быть точным, работы начались 6 декабря 1995. 25 декабря 1995г. работы по камере съезда были закончены и открыто движение на участке Академическая - пл. Мужества. В марте 1996 произвели работы по обустройству съезда у Лесной и открыли движение пл Ленина - Лесная.
Т.е. "помещения", своей формой отдаленно напоминающие задел под строительство оборотника все-таки были выполнены?
Можно мне такой же травы !!!! ???
Добавлено: 04 дек 2007, 23:38
Zhuravkov
я в начале 80х мо молодости лет траву ещё не курил, но расширение тоннеля сразу после Пл. Мужества в сторону Политехнической помню очень хорошо.
Re: Перегон Мужества - Политехническая
Добавлено: 05 дек 2007, 10:10
3112
Делаем вывод: тоннель для оборотника, именно тоннель, а не некие "служебные помещения", изначально был. Т.к. за 20 дней с 6 по 25 декабря 1995г. его построить просто нереально. За эти дни была лишь обустроена камера съездов, но никак не построена с нуля. И при этом, на Мужества на обустройство камеры съездов потребовалось гораздо меньше времени, чем на Лесной, где она в свое время существовала.
Так для чего-же он был сделан?
Добавлено: 05 дек 2007, 10:17
Iron25
Я помню, что еще до размыва видел этот тоннель из поезда. Он был там раньше. Может для тех-нужд был сделан? Ведь не могли же в 75 размыв предугодать.
Re: Перегон Мужества - Политехническая
Добавлено: 05 дек 2007, 11:07
dateless
почему не могли?.. ведь при строительстве проблемы же были. вот и сделали "на всякий пожарный" -- который наступил в 95-м...
Добавлено: 05 дек 2007, 11:11
Iron25
Логично.
Добавлено: 05 дек 2007, 11:12
Rumm
Iron24 @ Ср Дек 05, 2007 11:17 am писал(а):Я помню, что еще до размыва видел этот тоннель из поезда. Он был там раньше. Может для тех-нужд был сделан? Ведь не могли же в 75 размыв предугодать.
первый раз, размыв прорвался как раз при строительстве 8 апреля 74г. (пк 182+80,8). Повторно прорвало в июле 1975, уже с другой стороны (пк 183+86).
Главная причина поп* 95 года, как раз прорыв плывуна при строительстве ветки и спешка в проведение работ.
Нигде упоминание задела под съезд, не нашел. Написано только про пробивку из БТП.
В одном торце к станции примыкает эскалаторный тоннель на три ленты эскалаторов, в другом размещалась часть служебных помещений. СТП вынесено в отдельную выработку.
© Особенности конструкции станции пл. Мужества.
Станция «Лесная» одно время была конечной и имела камеры съездов, которые затем были демонтированы. Теперь предстояло их восстановить. На станции «Площадь Мужества» предстояло, используя служебные помещения пробить соединительный тоннель для оборота поездов.
© Андрей Залманов
Добавлено: 05 дек 2007, 12:04
Zhuravkov
Iron24,
тоннеля, как мне показалось, там не было. по крайней мере, насквозь оно точно не просматривалось. я несколько лет пытался разглядеть, что там. больше всего было похоже именно на задел или на перекрытый тоннель.
Добавлено: 05 дек 2007, 12:30
Iron25
Zhuravkov
Но что-то там было. Сам помню - едя в сторону Политехнической видел противоположный торец станции. Тоннель этот, конечно, не такой широкий как сейчас был, но он был.
Добавлено: 05 дек 2007, 13:27
Михаил
Iron24 - Туннеля там точно не было. "Левые" туннели были только за Лесной и за Политехнической. На пл.Мужества камеры съездов, как упомянул Румм, были сделаны в декабре 1995г.
Добавлено: 05 дек 2007, 13:36
Iron25
Михаил
Спорить не будем.

Добавлено: 05 дек 2007, 18:24
Metroschemes
Меньше чем за месяц??? НЕ ВЕРЮ!!!