Московская
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
прикинь, сидим мы на станции, ждем Имхера перед палазкой. Тут КШ орёт всем отойти на середину станции. Мы смотрим в сторону тоннеля, а там светло как днем. И от туда на скорости 60 вылетает горящий поезд. Проезжает через станцию и сваливает в сторону Московской....
Псасажиры довольные жарят колбаски
А мы сидим на Невском
Псасажиры довольные жарят колбаски



А мы сидим на Невском

Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
так смотрим тоннель расходится (по пути от звездной к московской) в сторону ответвления следуют куча БЫВШЫХ сбоек заложеных белым кирпичем но одна из них закрыта гермой и еще и решеткой пердней достаточно толстой так вот рядом табличка СУП-13 или какоето число точно не помню .....
Метров 50 максимум от камеры сьездов ....
ЗЫ - советую обратить внимание на то что в тоннели уложены шпалы содержашиеся в порядки остается только поставить стрелку и уложить рельсы ..... все остальное готово ....
Метров 50 максимум от камеры сьездов ....
ЗЫ - советую обратить внимание на то что в тоннели уложены шпалы содержашиеся в порядки остается только поставить стрелку и уложить рельсы ..... все остальное готово ....
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Не был в том туннеле, поэтому не буду утверждать… Но предположу следующее:
Когда в вагоне горят провода, то горение может продолжаться часы – вспомним останкинскую башню. Чтобы не понести большой ущерб в виде всего сгоревшего поезда, логично его потушить именно таким способом, как грит ЭМС. А для машиниста в тупике м.б. дверь специальная… Странно только, что подобных камер тушения нет больше ни на одном радиусе!!! М.б. еще и такой вариант, что камера была экспериментальной…??? Это только мое неподтверженное имхо..
Когда в вагоне горят провода, то горение может продолжаться часы – вспомним останкинскую башню. Чтобы не понести большой ущерб в виде всего сгоревшего поезда, логично его потушить именно таким способом, как грит ЭМС. А для машиниста в тупике м.б. дверь специальная… Странно только, что подобных камер тушения нет больше ни на одном радиусе!!! М.б. еще и такой вариант, что камера была экспериментальной…??? Это только мое неподтверженное имхо..
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так. Насчёт пожаротушения.
Вот 100% достоверная инфа, свидетелем которой был я сам.
На Невском проводились учения: вагон поджигали, а затем тушили. Причём поджигали на станции, затем эвакуировали пассажиров, затем состав НИКУДА НЕ УГОНЯЕТСЯ, а стоит на платформе, к нему подбегают пожарники, разматывают шланги и тушат прямо там.
Ни на какую "Московскую" состав, есссно, не угоняется.
Картина Репина маслом: загорается состав, скажем, на "Невском"; Пока эвакуируют пассажиров - он уже хорошо коптит (чем дышать на станции, кстати?) Далее он (состав) очертя голову несётся через все тоннели и станции к "Московской", попутно поджигая всё на своём пути. Воздух в тоннеле, кстати, должен служить хорошим катализатором процесса...
Испуганные пассажиры, не успевшие отойти от края платформы на "Фрунзенке, Воротах и далее..." обдаются горящим пламенем и бегают по платформе, поджигая собой других пассажиров... (Кто-нть играл в Кармагеддон"? Там похожая картинка...
Затем состав (или то, что от него осталось) наконец-то загоняется на третий путь Московской; Включается пена и машинист тонет не выходя из кабины. Так как пена(вода) всё же проводят электрический ток, то он ещё и получает вдогонку 825 вольт.
Апплодисменты, занавес, бурные овации, переходящие в оргию.
Отвлёкся я что-то. А товарищ ЭМС как-то совершенно забыл о системе ОСП в каждом вагоне...
Вот 100% достоверная инфа, свидетелем которой был я сам.
На Невском проводились учения: вагон поджигали, а затем тушили. Причём поджигали на станции, затем эвакуировали пассажиров, затем состав НИКУДА НЕ УГОНЯЕТСЯ, а стоит на платформе, к нему подбегают пожарники, разматывают шланги и тушат прямо там.
Ни на какую "Московскую" состав, есссно, не угоняется.
Картина Репина маслом: загорается состав, скажем, на "Невском"; Пока эвакуируют пассажиров - он уже хорошо коптит (чем дышать на станции, кстати?) Далее он (состав) очертя голову несётся через все тоннели и станции к "Московской", попутно поджигая всё на своём пути. Воздух в тоннеле, кстати, должен служить хорошим катализатором процесса...

Затем состав (или то, что от него осталось) наконец-то загоняется на третий путь Московской; Включается пена и машинист тонет не выходя из кабины. Так как пена(вода) всё же проводят электрический ток, то он ещё и получает вдогонку 825 вольт.
Апплодисменты, занавес, бурные овации, переходящие в оргию.
Отвлёкся я что-то. А товарищ ЭМС как-то совершенно забыл о системе ОСП в каждом вагоне...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Служба ЭМС
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 23:45
PS - далее еще одна тема то что это там есть как система пожаротушения допустим возможно но скорее как эксперементальная .... и потом зачем всего одна ? (или их несколько ?)
Я же написал, что уникальная, о существовании других подобных не знаю.
Да насчет ответвления оно есть тока какраз замаскированно этим СУПом - как смогу - будут фотки.
Да уж, пожалуйста.
Ps - в скважине один насос только скважин обычно около 3 на один водоносный слой в данном регионе (а не озеро )
Старшие мОнтеры любят так над новичками стебатся....
Ты её видел? Говорят тебе один насос в скважине, второй сбоку лежит. Про стёб, так я сам любого подъеб_ну - не беспокойся.
PSS - b всетаки так и остался неотвеченным вопрос про дистанции .... мне вот все интересно почему ! две дистанции на одном перегоне а также почему пикетаж идет так странно от московской до купчино.
Раньше это была вторая дистанция, поделённая на участки: 2-1, 2-2, 2-3 и т.д.
PS - кста вопрос ДВУХуровневые стволы ВШ вам не встречались?
На второй вроде нет.
Знаешь что, дорогОй! Я не обязан верить каждому, кто обзовёт себя в форуме Службой ЭМС, Владимиром Гарюгиным, да хоть Джордж-Бушем! Никаких доказательств ты не привёл, почему я тебе должен верить?
По твоему нику вообще ничего не скажешь. Я по крайней мере там работал.
Доказательства? Тебе, который пишет на своей схеме, что там что-то есть, а что неизвестно. Кондишины понимаешь. :о)
Хе ну да ... но всетаки система выглядит слишком нереальной
А весь трейд более похож на то что нас пытаются отвлечь.
От чего отвлекать то? Была бы в твоей трудовой такая печать, не пришлось бы номера ВШ из проходящего поезда разглядывать. Без обид!
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Служба ЭМС
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 23:45
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург