Страница 2 из 4
Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 09 окт 2006, 19:29
Владимир Венедиктов
Тэээкс, что то ты (Вы?

) друг мой, все в одну кучу свалил. Давай по порядку. Чтобы, надеюсь, закрыть туалетную тему, замечу лишь, что все там теперь в порядке - все чисто, нормально, бесплатно. Несколько лет назад (до реконструкции) эти заведения в общей зоне вызывали некоторые нарекания(в таможенной зоне все было в порядке), но теперь все приведено в норму. Если и есть какие претензии, так к диким ценам в общепите в общей зоне - если рейс задержан, то разоришься на кофе-пиве. Ну, и транспортная проблема ночью (днем все нормально) - мафия таксистов и т.д.
Теперь по поводу отлетов... Тут сразу несколько проблем. Во первых, да, невысок еще уровень доходов населения. Во вторых, есть проблема с количеством рейсов из Питера в основные пересадочные точки. Эта проблема - не в России (и, вообще говоря, за рамками нашего форума), а в неуважительном отношении к нашим перевозчикам. Тут много всего - и реально обоснованные плюс надуманные ограничения на полеты самолетов советского/российского производства, и борьба за преференции своим компаниям, когда "свои" рейсы ставят в удобное время, а "чужие" загоняют в самые неудобные слоты, и наличие проблем с давнишними договорами о перевозках и наличием ограниченного числа "назначенных" перевозчиков, и привязка проблемы транссибирского транзита, и т.д. Плюс еще ограничения, связаные с нашим неуклюжим законодательством, не дающие развиваться дешевым (дискаунтным) перевозкам в России (на Западе сейчас есть очень дешевые перевозчики, а к нам их не пускают).
Но все это собственно к аэропорту и его пропускной способности отношение имеет лишь косвенное. При желании и необходимости все будет быстренько решено.
Добавлено: 09 окт 2006, 21:04
S_K_Y
Не видел разници, между туалетами в пулково-2 и туалетами во франкфурте на майне. Там они, правда, больше )))
Что касается аргументов "нет спроса, поэтому не надо строить", то не согласе с такой позицией. Если бы в городе вообще не было аэропорта, самолеты бы вообще не летали, но это не значит, что "спроса нет"

Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 10 окт 2006, 02:23
Ваня
Во Франкфурте туалеты даже хуже, потому что там очень много людей, многие бреются, моются, отсюда грязь.
Добавлено: 10 окт 2006, 14:55
S_K_Y
я не видел там никакй грязи. В Европе не моються в туалетах (ну если только карлики в писуар забираются и там душ принимают

))) Я просто был и видел, а мне тут говорят "да ты что ничего ты не видел, а вот я зато читал..."

))
Добавлено: 10 окт 2006, 15:01
djtonik
[от администратора]: Или с туалетами в этой теме вы завязываете сами, или я вам помогу. Надоело.
Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 11 окт 2006, 13:26
слон
Владимир Венедиктов @ Пн 09 Окт, 2006 17:29 писал(а):Тэээкс, что то ты (Вы?

) друг мой, все в одну кучу свалил. Давай по порядку.
если это я "всё свалил в одну кучу" то:
1. конечно "ты"
2.действительно, чего все к туалетам то привязались??
3.по моему всё логично - такой "вокзальный комплекс" как у нас физически не справицца с бОльшим объёмом пассажиров (ну по крайней мере на мой непрофессиональный взгляд), соответственно может даже кто и хотел бы наладить к нам/от нас пару рейсиков, да возможности нет.
что касаецца платёжеспособности, то это вопрос крайне спорный, по крайне мере (повторюсь) таскацца в Хельсинки, что бы оттуда самолётом полететь в Испанию(например) на это значит денег хватает??
вот
Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 11 окт 2006, 14:14
Владимир Венедиктов
Нет, все не совсем так (и я тоже не про туалеты :mrgreen: ).
Во первых, справится, в совейское время справлялся с пассажиропотоком в разы больше, а сейчас вполне можно зарубежные рейсы отправлять и из П1.
Во вторых, здесь все куда хитрее устроено. Тут завязано, во первых, нежелание ни нашей стороны, ни западных партнеров платить за ночевку самолета в аэропорту, поэтому почти все наши рейсы в Европу улетают почти одновременно утром, и возвращаются тоже все вместе вечером. Европейские перевозчики все прилетают в час-два дня и улетают в 3-4. Имеем по два раза в день столпотворение на вылет и на влет, в остальное время - тищь да гладь. Исключения есть, но их мало.
Количество рейсов из Питера и в Питер также ограничено, т.к. должен быть паритет, а у нас и самолетов "правильных" не хватает, и пассажиров на них, поэтому мало и наших, и "их" рейсов. Вот и получается, что с билетами в основные европейские хабы - напряженка.
Дальше. Западные перевозчики дают гибкие системы скидок, чему у нас не дают развернуться как некомпетентный менеджемент авиакомпаний, так и [самозамодерировано] налоговая политика. Там есть и скидки на рейсы с пересадкой в том же Хельсиник (некотрое время назад было так, что билет Питер-Хельсинки-Нью-Йорк на Финнэйре стоил ДЕШЕВЛЕ просто билета Хельсинки-НЙ), и скидки при покупке билета заранее и чеез Интернет (электронный билет - хоршая вещь!!!), вот в ряде случаев и дилемма - либо ждать самолета, скажем, Питер-Милан, летающего, скажем, два раза в неделю, да еще и билетов в наличии нет, либо спокойно купить билет из Хельсинки на нужный день и час, прокатиться туда на поезде или автобусе - этот и прямо в аэропорт довезет, если надо - и в итоге потратить денег МЕНЬШЕ, да еще в Финляндии чуток оттянуться.
Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 11 окт 2006, 18:12
alexeybk
Беда с авиакомпаниями.
Во-первых, потому как до сих пор почти монополистом является "Пулково", или как там оно сейчас будет называться. Это позволяет ему держать бешеные цены на билеты (сравните с ценами из Москвы на популярные курорты) и тем самым, в частности, снижать пассажиропоток.
Во-вторых, через наш аэропорт почти нет транзита. Для того, чтобы он появился, надо, во-первых, нормальную базовую компанию, которая будет развивать аэропорт именно как свой пересадочный узел (составлять расписание, предоставлять услуги вроде автоматической перегрузки багажа), во-вторых, обеспечить нормальные условия пересадки пассажирам. Те "терминалы" (а по сути сараи), что сейчас есть, никак этого не позволят. да и то, что между ними нет нормального сообщения, тоже не радует. Сами понимаете: слетать человеку из Мурманска в Париж через Питер просто невозможно. Чтобы это сделать, ему надо прилететь в П-1, получить багаж, взять тачку (за бешеные деньги) до П-2, там пройти safety control, заергистрироваться и т.д. Итого на пересадку потребуется часов 5. Плюс деньги и силы. А надо, чтобы один час! И чтобы всё легко было.
То, что при СССР аэропорт справлялся с бОльшими потоками - не аргумент. При СССР и проверок стольких не было, как сейчас (надо ли было приезжать на регистрацию за 2 часа?), и вылеты шли не только днём, но и ночью, и никакой речи о комфорте пассажиров не шло, да и поток был всего в 2 раза больше, чем сейчас (на самом деле, не в 2: 7 миллионов против нынешних 4 с половиной). Опять же, рейсы были только по СССР, иностранного траффика не было.
В общем, я считаю, что "Пулково" в его нынешнем состоянии безнадёжно. Надо, если по уму поступать, сносить П-1 и на его месте (и к северу от него) строить хороший терминал, которого наш город заслуживает. Только вот понятно, что так поступить просто не удатся. Да и не надо это никому...

Добавлено: 12 окт 2006, 13:51
Михаил
Вот только не надо сносить П-1 - Это выдающийся памятник советской архитектуры.
Кстати, для транзитных пассажиров в Пулково есть неплохая и бесплатная для пассажиров а/к Пулково гостиница. Знакомые ей пользовались при перелете через Питер.
Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 12 окт 2006, 14:12
слон
хм, такое чувство возникает, что alexeybk не с начала стал читать данную тему.
а у нас как раз речь шла именно о том, что в ближайшее время собираюцца-таки строить новый терминал к северу от Пулково-1.
на счёт его сноса честно говоря не знаю, понятно что как терминал он лет через 10-15 будет уже совсем "никакой".
я бы наверное снёс, хотя как образец архитектуры второй половины ХХ века он безусловно любопытен.
Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 12 окт 2006, 15:31
mt2
А что такое на Пулковском шоссе строят под названием Пулково-3?
Добавлено: 12 окт 2006, 15:47
Фуфсяк
Насколько я знаю, что-то торгово-развлекательное.
Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 12 окт 2006, 16:00
Sab25
А что если, не сносить П-1, раз уж он представляет архитектурную ценность, а сделать в нем развлекательный комплекс: кафе, рестораны, бильярд, боулинг, кинотеатр ну и т.д. Это ж здорово - сидишь, пьешь кофе (пиво), смотришь на самолетики...
Re: Отстаньте от поездов!
Добавлено: 12 окт 2006, 19:35
NEOFIT
bunker6 @ 6.10.2006, 12:48 писал(а):Нужно, чтобы в Москву было нормальным и естественным — лететь, а не ехать 8 часов на поезде.
Ув. тов. bunker6! Как вам наверняка известно, ЭР200 до Москвы сейчас ходит чуть меньше 4 часов, вскорости будет и вовсе за три добегать. А когда на Главный Ход выпустят "Сименс", то доехать из центра Питера до центра Москвы можно будет за 2,5 часа, если я не ошибаюсь. Без регистраций, стояния в пробках и прочих прелестей.
Re: новый международный аэропорт Петербурга
Добавлено: 12 окт 2006, 20:07
MaksegZ
2 sab25 Вот вот... Как сделали с бывшим Варшавским вокзалом