Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
довольно долго думал в какую же из так разросшихся в последние пару недель "фантазийных" тем сунуцца.
ну пусть будет сюда.
значит сегодня "Росбалт" (не самое брехливое из информационных агентств) публикует следующий текст:
"...Как рассказали в ОАО «Газпромнефть Инвест», сегодня прорабатываются варианты транспортной доступности к сооружению, в частности метрополитена к 2010 году." ( http://www.rosbalt.ru/2006/11/09/274214.html )
ну под "сооружением" понятно подразумеваецца Газпром-сити и в частности 300-метровый небоскрёб.
но как бы я внимание на что обращаю, что очень серьёзные сейчас отношения у Миллера с ВИМ складываюцца, так что вариант, что человек ничего не понимая ляпнул, примерно равен тому, что если надо, так "мы" и метро по быстрому организуем.
ресурс то у "третьей в мире компании" и денежный и административный, прямо скажем имеецца.
а в практической плоскости вопрос такой - если на всё плюнуть(в том числе и на ныненарисованные схемы) и со следующего года начать строить, то что быстее (что бы значит в срок уложится) Красносельско-Калининскую отстроить или кольцевой кусочек??
ну пусть будет сюда.
значит сегодня "Росбалт" (не самое брехливое из информационных агентств) публикует следующий текст:
"...Как рассказали в ОАО «Газпромнефть Инвест», сегодня прорабатываются варианты транспортной доступности к сооружению, в частности метрополитена к 2010 году." ( http://www.rosbalt.ru/2006/11/09/274214.html )
ну под "сооружением" понятно подразумеваецца Газпром-сити и в частности 300-метровый небоскрёб.
но как бы я внимание на что обращаю, что очень серьёзные сейчас отношения у Миллера с ВИМ складываюцца, так что вариант, что человек ничего не понимая ляпнул, примерно равен тому, что если надо, так "мы" и метро по быстрому организуем.
ресурс то у "третьей в мире компании" и денежный и административный, прямо скажем имеецца.
а в практической плоскости вопрос такой - если на всё плюнуть(в том числе и на ныненарисованные схемы) и со следующего года начать строить, то что быстее (что бы значит в срок уложится) Красносельско-Калининскую отстроить или кольцевой кусочек??
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
Либо, то, что они собираются делать не метро вовсе, напр. скоросная трамвайная линия до ближайшей к этому месту м. Новочеркасская.
Ꙁа Россию!!!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
bars @ Чт 09 Ноя, 2006 12:38 писал(а):если исходить из того, что "компания намерена вложить 6 млрд руб. ( $2 млрд)", то можно предположить, что это будет реализовано, когда доллар будет стоить три рубля, либо реализовано не будет, ибо не так уж много средств они на это планируют =)
не смеши меня пожалуйста : ))
на самом деле путаница в количестве нулей у нас происходит везде и всегда, лично я просто не встречал ни одного источника, который бы хоть разик не ошибся в порядке цифр.
другое дело что пресловутый ДП делает это везде и всегда, а у кого то это происходит значительно реже.
вот.
(а Константин Филиппов как всегда не разобрался о чём речь

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
А я и не говорю, что разобрался, но имеющаяся фраза, не даёт чёткой картины. Трудно сказать, что имеется ввиду под словами "транспортная доступность к сооружению, в частности метрополитена". По русски так не говорят. Тут либо подводка метро к сооружению, либо организация сообщения с метрополитеном, другим транспортом.
Если имеется первый вариант, то мы, скорее всего, получим что-нибудь вроде мини-метро, монорельса в Москве и т.д. и т.п. Получить полноценную ветку метро не хватит времени, даже при наличии долларов США в количестве нескольких квинтиллионов. Не стоит забывать, что в планах до 2010 года стоит только Фрунзенский радиус, единственное что возможно - это начать новое строительство. Если бы было возможно открыть, что-нибудь параллельно, это было бы занесено в планы. Чтобы построить эту ветку придётся прекратить строительство Фрунзенского радиуса после открытия Волковской в 2008 г., тем самым задержав ввод более важных Бухарестской и Международной, за что, как вы понимаете, влететь может даже Губернатору.
Если имеется первый вариант, то мы, скорее всего, получим что-нибудь вроде мини-метро, монорельса в Москве и т.д. и т.п. Получить полноценную ветку метро не хватит времени, даже при наличии долларов США в количестве нескольких квинтиллионов. Не стоит забывать, что в планах до 2010 года стоит только Фрунзенский радиус, единственное что возможно - это начать новое строительство. Если бы было возможно открыть, что-нибудь параллельно, это было бы занесено в планы. Чтобы построить эту ветку придётся прекратить строительство Фрунзенского радиуса после открытия Волковской в 2008 г., тем самым задержав ввод более важных Бухарестской и Международной, за что, как вы понимаете, влететь может даже Губернатору.
Ꙁа Россию!!!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
слушай, если есть простые объяснения, зачем придумывать сложные?
понятно, что человек говорил именно о строительстве станции "полноценного метро"
ну да, врядли он сейчас полностью в курсе того что именно у нас в городе с метрополитеном происходит и какова конкретная ситуация.
и со сроками это конечно горячка полная
но, концептуально, там появится до миллиона кв. метров офисной и жилой недвижимости и им там нужна станция метро, вполне возможно что они в состоянии её "продавить".
вот в таком вот аспекте...
понятно, что человек говорил именно о строительстве станции "полноценного метро"
ну да, врядли он сейчас полностью в курсе того что именно у нас в городе с метрополитеном происходит и какова конкретная ситуация.
и со сроками это конечно горячка полная
но, концептуально, там появится до миллиона кв. метров офисной и жилой недвижимости и им там нужна станция метро, вполне возможно что они в состоянии её "продавить".
вот в таком вот аспекте...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
Можно подумать, туда кто-нибудь будет на метро ездить. Людям, которые будут там работать, нужны личные машины, на общественном транспорте они согласяться ехать только если это будет что-то из ряда вон, вроде НЛО (Ну или хотя бы монорельса). А про мелких работников, клерков, так сказать, или уборщиц, кто ж думать то будет. Да и не нужно там пока метро, Орловского тонеля к Смольному для этих людей вполне хватит. Да и Новочеркасская неплохо справляется. В Лигово и на Ржевку важнее. Не хотелось бы, что бы наши власти повторили ошибку Лужкова с его Деловым центром. А вообще моё мнение, что этот Петрозавод пора снести, а вместо него не небоскрёб строить, а восстановить крепость Ниеншанц, ведь именно она, а не Петропавловка, была первым поселением на территории города.
Ꙁа Россию!!!
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
Восстановить Ниеншанц - полностью поддерживаю.
По ящику вчера показывали проекты газпром-сити. Ни один из увиденных кроме рвотных позывов ничего не вызвал. И само-то по себе уродство, а рядом со Смольным собором - вообще. КГ/АМ
Только что прочитал на Невастройке:
"Тень Газпрома–6. Монополист вспомнил Петра, прорубившего Ниеншанц"
ОАО «Газпром» обещает сохранить крепость Ниеншанц.
>>
Об этом на презентации выставки проектов «Газпром-Сити» рассказал гендиректор ООО «Газпром нефть Инвест» Николай Танаев.
«Ниеншанц – это первый объект, через который Петр I «прорубил окно» в Европу, и мы не вправе с этим не считаться», - подчеркнул он.
Николай Танаев отметил, что одно из условий конкурса - необходимость создания на месте крепости музея. Сейчас там ведутся археологические раскопки, и все обнаруженные экспонаты будут переданы на хранение до окончания строительства, сообщает БИА.
Строительство «Газпром-Сити» должно завершиться в 2012 году. Стоимость проекта оценивается в 60 млрд рублей. Площадь участка под застройку - 4,6 га.
Напомним, что в 1301 году новгородцы под предводительством князя Андрея, сына Александра Невского, разрушили город Ландскрону и построили на берегах Невы при впадении Охты свой город Ниен, который шведы разрушили. В 1611 году шведы основали на этом месте новую крепость Ниеншанц. В первой половине XVII века рядом с крепостью сформировался торговый посад Ниенштадт,
>> Первый раз встречаю такое название, обычно всегда встречалось - посад Ниен.
получивший в 1632 году статус города. В апреле 1703 года русская армия под командованием Б. Шереметева подошла к Ниеншанцу. 1 (12) мая года крепость сдалась русским войскам. Город был переименован Петром в Шлотбург (Замок-город). После захвата крепости Нева от истока - от Шлиссельбурга (Ключ-город) - до устья попала под контроль русских. Впоследствии на этом месте возвели Петровский завод
>> Петровский Завод - это в Читинской области
(территория сегодняшней Красногвардейской площади). 15 июня 2000 года
на месте одного из бастионов крепости открыт гранитный памятный знак «Крепость Ниеншанц».
По ящику вчера показывали проекты газпром-сити. Ни один из увиденных кроме рвотных позывов ничего не вызвал. И само-то по себе уродство, а рядом со Смольным собором - вообще. КГ/АМ
Только что прочитал на Невастройке:
"Тень Газпрома–6. Монополист вспомнил Петра, прорубившего Ниеншанц"
ОАО «Газпром» обещает сохранить крепость Ниеншанц.
>>



Об этом на презентации выставки проектов «Газпром-Сити» рассказал гендиректор ООО «Газпром нефть Инвест» Николай Танаев.
«Ниеншанц – это первый объект, через который Петр I «прорубил окно» в Европу, и мы не вправе с этим не считаться», - подчеркнул он.
Николай Танаев отметил, что одно из условий конкурса - необходимость создания на месте крепости музея. Сейчас там ведутся археологические раскопки, и все обнаруженные экспонаты будут переданы на хранение до окончания строительства, сообщает БИА.
Строительство «Газпром-Сити» должно завершиться в 2012 году. Стоимость проекта оценивается в 60 млрд рублей. Площадь участка под застройку - 4,6 га.
Напомним, что в 1301 году новгородцы под предводительством князя Андрея, сына Александра Невского, разрушили город Ландскрону и построили на берегах Невы при впадении Охты свой город Ниен, который шведы разрушили. В 1611 году шведы основали на этом месте новую крепость Ниеншанц. В первой половине XVII века рядом с крепостью сформировался торговый посад Ниенштадт,
>> Первый раз встречаю такое название, обычно всегда встречалось - посад Ниен.
получивший в 1632 году статус города. В апреле 1703 года русская армия под командованием Б. Шереметева подошла к Ниеншанцу. 1 (12) мая года крепость сдалась русским войскам. Город был переименован Петром в Шлотбург (Замок-город). После захвата крепости Нева от истока - от Шлиссельбурга (Ключ-город) - до устья попала под контроль русских. Впоследствии на этом месте возвели Петровский завод
>> Петровский Завод - это в Читинской области

(территория сегодняшней Красногвардейской площади). 15 июня 2000 года
на месте одного из бастионов крепости открыт гранитный памятный знак «Крепость Ниеншанц».
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
ага, больше "невастройку" читать надо - тогда всё в голове проясницца (ННЛ)
кстати, архитектурные достоинства и недостатки Газпром-сити обсуждаются в соседнем топике
демонизация постройки офисного комплекса мне немного не нравицца (это я уже к Константин Филиппов обращаюсь)
"... А про мелких работников, клерков, так сказать, или уборщиц, кто ж думать то будет." - глупый довольно пассажик то, если серьёзно говорить.
кстати, архитектурные достоинства и недостатки Газпром-сити обсуждаются в соседнем топике
демонизация постройки офисного комплекса мне немного не нравицца (это я уже к Константин Филиппов обращаюсь)
"... А про мелких работников, клерков, так сказать, или уборщиц, кто ж думать то будет." - глупый довольно пассажик то, если серьёзно говорить.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Я думаю, чо скорее всего никакого метро к нему строить не будут (до года так 2020). Оно будет востребованно только в том случае, если в том районе возникнет офисный комплекс (или хотя бы будет строится), раза в 2-3 превышающий по числу офисов/работников/посетителей проектируемый сейчас. Т.к. в перспективе планируется этот комплекс раширить, то логично будет предусмотреть и зарезервировать территорию под строительство станции метро. Вот тут уже будет интересно. Я слабо представляю себе мажоров и чиновников, которым нужно будет сесть в метро и ехать в центр с пересадками на Ладожской или Выборгской. Скорее всего, будет проработан некий вариант линии от Гостиного Двора через Чернышевскую и Смольный к бывш.пл.Брежнева с перспективным продлением в район Пороховых, т.е. та самая 8-ая линия генплана 80-х годов. Для начала могут запустить кусочек линии Чернышевская-Деловой центр:) . Или еще один вариант - примкнуть линию не к Чернышевской, а к пл.Восстания - на мой взгляд значительно менее вероятный.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:12
Угу. Вилку от пл. Ленина. Там как раз двойной тупик...
(про то, как мне не нравится сама идея небоскрёба, писать не буду)
На самом деле, вокруг такого суперофиса, если он будет построен, наверняка станут строиться другие конторы. Просто возникнет новый центр престижного бизнеса. Так что наверняка там деловя активность возрастёт резко. И станция действительно станет очень актуальной. Впрочем, Газпрому тогда и в самом деле пустить скоростной трамвай-шаттл к Новочеркасской не станет никакой сложностью.
(про то, как мне не нравится сама идея небоскрёба, писать не буду)
На самом деле, вокруг такого суперофиса, если он будет построен, наверняка станут строиться другие конторы. Просто возникнет новый центр престижного бизнеса. Так что наверняка там деловя активность возрастёт резко. И станция действительно станет очень актуальной. Впрочем, Газпрому тогда и в самом деле пустить скоростной трамвай-шаттл к Новочеркасской не станет никакой сложностью.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Господа, планируя тут трассировку Кольцевой линии, не забывайте, что есть станции реально запроектированные в таком-то конкретном месте, а есть чистая выдумка любителей фэнтези-мэпов. И надо отталкиваться от того, что имеем в проектах.
Кстати, помимо известной трассы полукольца от Василеостровской-2 (Средний проспект) до Ладожской-2 известно, что станция метро предусмотрена проектом детальной планировки на углу ул. Коллонтай, Союзного пр. и Дальневосточного пр. Это - явно станция в продолжение Кольцевой линии (условно её можно назвать Дальневосточной).
Кстати, помимо известной трассы полукольца от Василеостровской-2 (Средний проспект) до Ладожской-2 известно, что станция метро предусмотрена проектом детальной планировки на углу ул. Коллонтай, Союзного пр. и Дальневосточного пр. Это - явно станция в продолжение Кольцевой линии (условно её можно назвать Дальневосточной).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Carolus Magnus @ Пн Ноя 13, 2006 8:47 pm писал(а):Кстати, помимо известной трассы полукольца от Василеостровской-2 (Средний проспект) до Ладожской-2 известно, что станция метро предусмотрена проектом детальной планировки на углу ул. Коллонтай, Союзного пр. и Дальневосточного пр. Это - явно станция в продолжение Кольцевой линии (условно её можно назвать Дальневосточной).
А почему тогда она круто разворачиваеться в сторону Ржевки? Как её потом будут испрямлять на Дальневосточную? И что будет со Ржевским куском?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург