Страница 2 из 5

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Добавлено: 07 ноя 2006, 13:40
мЕтрофанушка
Metrofun, если Спасскую по первости не откроют (а я это и имел в виду), то легко предположить наличие этой передатки и обслуживание двух станций Звенигородская и Волковская депо той линии, которая единственно касается данного участка. То есть КВЛ. Автово Северному предпочел потому, что оно банально ближе. Но раз передатка не планируется, то это все уже никому не нужно: обслуживание этой линии будет вестись через Садовую. При этом Садовая будет до открытия Спасской оставаться станцией Правобережной линии.

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Добавлено: 07 ноя 2006, 19:21
Константин Филиппов
Ещё одна интересная заметка:

Метро расселит дома

Ирина Кравцова

Версия для печати



Губернатор торопит метростроевцев с ремонтом старых и вводом новых станций. Деньги выделит город. Только стройте.

На совещании в Смольном Валентина Матвиенко потребовала отчет по различным проблемам развития подземки. "На некоторых станциях критическая ситуация: люди ломают ноги, руки. Нужно ускорять ремонт эскалаторов, - выразила градоначальница пожелания петербуржцев (в частности, идут работы на станциях "Балтийская", "Владимирская").

"Не ломают. Это нагнетает пресса", - возразил Владимир Гарюгин, начальник ГУП "Петербургский метрополитен", отказываясь признать свое ведомство местом повышенной опасности.

Станция в подарок
Как сообщил Вадим Александров, гендиректор ОАО "Метрострой", в двадцатых числах декабря будет введена станция "Парнасская" Московско-Петроградской линии: "Это будет хороший подарок к Новому году". Торговлю вокруг сроков губернатор пресекла тут же: "Открываем 20 декабря!"

А вот участок Фрунзенского радиуса от станции "Площадь Мира-2" до станции "Волковская" введут лишь в 2008 году. По мнению вице-губернатора Александра Вахмистрова, точнее говорить о сроках можно будет, когда появится ясность с финансированием.

Но оказалось, что губернатору объемы финансирования уже известны: в 2007-м, по ее словам, на развитие метро будет направлено около 7 млрд рублей (6 млрд выделит город и 900 млн - федеральный центр).

Поэтому она предложила уже сегодня заняться выходом на Обводный канал. "Возвращаться на старое место будет дороже, - объяснила свою настойчивость г-жа Матвиенко. - Сколько это будет стоить?" - "Около одного миллиарда рублей", - ответил г-н Александров.

"Думаю, 600 млн хватит. И миллиард найти не проблема. Но с учетом того, что вы монополисты…" - многозначительно резюмировала губернатор.

Фавориты и аутсайдеры
Основные приоритеты метростроевцев - станции "Адмиралтейская" и "Спортивная". Как выяснилось, в обоих случаях дело стопорится из-за не- расселенных домов в зоне строительства.

"Их нужно было расселить еще вчера! Почему тянете? Зачем тогда мы копаем? - негодует губернатор. - Да, в домах частные квартиры. Но мы расселим всех по закону. Это нужно другим горожанам".

И поручила к 1 декабря подготовить постановление правительства о расселении домов в зонах строительства станций "Адмиралтейская" (Кирпичный пер., 1 и 4), "Спортивная-2" (Cъездовская линия, 10). Также запланировано расселение в зоне будущей станции "Обводный канал". По оптимистическим планам, жители должны переехать в 2007 году.

Г-н Гарюгин обратил внимание на то, что метрополитену необходимы еще три депо: "У нас более 50 составов ночует на линиях", - пояснил он. "Ночевали 15 лет, еще три года поночуют", - закрыла тему губернатор.

Николай Кулагин, гендиректор НИПИ "Ленметрогипротранс", напомнил, что когда-то планировалось построить ветку "Московский вокзал - аэропорт Пулково-2 - Пулково-1". "Эту фантазию оставьте для других", - посоветовала г-жа Матвиенко.

Одобрены и более отдаленные планы: продолжить Фрунзенский радиус (до станции "Южная"), Кольцевую линию (от ст. "Василеостровская" до ст. "Выборгская"), Фрунзенско-Приморскую (от ст. "Комендантский проспект" до ст. "Магистраль № 30"), Красносельско-Калининскую (от ст. "Московские ворота" до ст. "Улица Маршала Казакова"), ветки от ст. "Ладожская" в район Ржевки-Пороховых, а также строительство станций "Народная" и "Театральная".


http://www.estate-gazeta.ru/nums/11479.html

Особый интерес вызывает абзац, который я отметил красным, а в нём самом я выделил основную фразу. Вот и хочется спросить, о каком депо речь?

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Добавлено: 07 ноя 2006, 20:26
слон
а вот кстати, если речь зашла о "Николае Кулагине, гендиректоре ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»", может кто знает, сайт у этого достойнейшего учереждения имеецца??
и если "да" то, что там полезное есть??

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:18
russobalt
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=242
Ещё один вариант того же заседания, но интересные подробности :
1. По поводу выхода «Балтийской-II», планируемого в зону коммерческого комплекса «Варшавский экспресс», Валентина Матвиенко потребовала, чтобы коммерсанты оплатили строительство этого выхода
2. Как новшество можно отметить планы по строительству коммерческой линии метро от «Московской» до аэропорта через ж/д станцию «Аэропорт» и далее в Пулково-II и Пулково-I, всего около 6 км.
3. Он (Гарюгин) сообщил, что первая очередь депо «Выборгское» была введена фактически на голом энтузиазме. «Ну, и вторую запустите на энтузиазме, – обрадовалась губернатор

Добавлено: 08 ноя 2006, 15:26
Randy
что-то не слышно больше про "дешевое надземное метро" - это очень хорошо! К тому же, коли в Шушарах будет депо (думаю, это и есть "третье" искомое) - смогут ли "тяжелые" составы туда заходить по надземке?

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Добавлено: 08 ноя 2006, 17:13
Константин Филиппов
Подождём 7 мая, тогда точно знать будем. Что же каксается "тяжёлых" составов, то никаких "лёгких" у нас использовать не предполагалось. Речь же идёт про продление ФПЛ, а не о подобии Бутовской линии с пересадкой на Славе. Скорее всего, в независимости от того, будет ли эта ветка подземная или надземная - эксплуатировать её будут те же 81-540/541, разве что, м.б. модернизированные для наземной работы.

NB. Кстати, никто не замечал, что в Москве на тех ветках, где есть станции на поверхности используются Е и Русичи. 81-717/714 выезжают на улицу только на перегонах Сокольники - Преображенская площадь и Автозаводская-Коломенская.

В то время, как Филёвская (в пояснениях не нуждается), Арбатско-Покровская (Измайловская) и Таганско-Краснопресненская (Выхино). Обслуживаются Ехами. На всех остальных (за исключением Сокольнической, там идёт процесс замены) ездят 81-717/714. Бутовскую линию с её Русичами я даже не упоминал.

Добавлено: 08 ноя 2006, 18:37
meantraitor
Интересно, у тех кто против надземного - это у них от агорафобии, что ли? Как бы здравый смысл вместе с рельсами под землю не закопать ;)
Думается, те вагоны, что не выходят на землю, вентиляцию имеют неприспособленную для долговременного нахождения под осадками, например.

Добавлено: 08 ноя 2006, 21:44
РомкАРС
Все наши вагоны не рассчитаны на длительное пребывание на улице (особенно в зимнее время). Вот только за Русич сказать не могу.

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Добавлено: 09 ноя 2006, 06:31
Константин Филиппов
Русичи же рассчитывались для наземной эксплуатации, другое дело, что рассчитать могли не правильно.

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Добавлено: 18 ноя 2006, 16:03
Игерратов
18.11 прошло выездное совещание, посвященное строительству объектов метрополитена.
18-11-2006 Губернатор провела выездное совещание, посвященное строительству объектов метрополитена

Сегодня губернатор В.И.Матвиенко ознакомилась с ходом строительных работ на некоторых объектах петербургского метрополитена.
Приоритетным направлением строительства метро в Петербурге является «Фрунзенский радиус». В 2008 году планируется открыть станцию «Волковская», которая позволит жителям Купчино существенно сократить время на поездку в центр города, перераспределить потоки наземного транспорта и разгрузить другие ветки метро. В.И.Матвиенко ознакомилась с ходом строительства станций «Звенигородская» и «Волковская», а также дала указание ускорить решение вопроса о сооружении станции «Обводный канал».
Губернатор рассмотрела вопрос о строительстве второго выхода со станции метро «Спортивная» (на Васильевский остров). Она сообщила, что в настоящее время прорабатываются 3 возможных варианта размещения наземного вестибюля, окончательное решение будет принято в ближайшее время. «Город готов пойти на любой из этих вариантов. Главное – чтобы удобно было пассажирам», - сказала губернатор.
В ходе выездного совещания также обсуждался вопрос об открытии станции «Адмиралтейская», которая в настоящее время не функционирует из-за отсутствия вестибюля для входа-выхода пассажиров. Для сооружения вестибюля и наклонного хода станции необходимо расселить два здания, попадающие в зону строительства. Дом №4 по М.Морской ул. будет разобран и после строительства наклонного хода отстроен заново, на 1-м этаже этого здания разместится вход на станцию «Адмиралтейская». Губернатор распорядилась ускорить расселение зданий и как можно быстрее приступить к строительству, поскольку введение этой станции значительно снизит нагрузку на центральные станции других линий метрополитена.
«В городе очень сложная транспортная ситуация, и без развития метрополитена разрешить ее мы не сможем. Мы отстали с развитием метро лет на 15 и сейчас должны наверстывать упущенное», - сказала В.И.Матвиенко.

***

Для справки:

1. Предполагаемое место строительства вестибюля станции «Спортивная-2» (угол Среднего пр. и Съездовской ул.)

Ввод в эксплуатацию второго наклонного хода ст. «Спортивная» с вестибюлем позволит значительно улучшить работу ст. «Василеостровская», сняв с неё часть возросшего пассажиропотока. В данный момент сооружено 150 м переходного тоннеля диаметром 9,5 м к наклонному ходу вестибюля станции «Спортивная-2».

2. Вестибюль станции «Адмиралтейская» (угол М. Морской ул. и Кирпичного пер.)
В составе пускового комплекса 4-ой линии от ст. «Садовая» до ст. «Чкаловская», введенном в эксплуатацию в 1997 году, были сооружены все основные конструкции ст. «Адмиралтейская» и внутренние обустройства, обеспечивающие ее достройку в условиях действующего метрополитена. Поезда метрополитена следуют через ст. «Адмиралтейская» «на проход».
Необходимость достройки ст. «Адмиралтейская» диктуется следующими факторами:
• 4-ая линия метрополитена, проходящая через крупный пассажирообразующий узел (зона пересечения Невского проспекта с Большой и Малой Морскими улицами) не имеет на данному участке входа–выхода пассажиров;
• ввод в эксплуатацию ст. «Адмиралтейская» позволит разгрузить пересадочные узлы «Невский проспект» – «Гостиный двор», «Садовая» – «Сенная», уже много лет работающие со значительными перегрузками в часы «пик»;
• большая часть пассажиров Приморского района, следующая в район Невского проспекта, не пользуется 4-ой (Правобережной) линией метрополитена, едет на перегруженную 2-ю линию (ст. «Пионерская» и ст. «Черная речка») из-за отсутствия возможности выйти на Невском проспекте;
• существующий перегон – ст. «Садовая» – ст. «Спортивная» – имеет длину 3,65 км, что почти в 2 раза превышает предельно рекомендуемую протяженность и, как следствие, создает большие сложности как для эксплуатации перегона, так и для обеспечения безопасности пассажиров.
В настоящее время сооружены все основные конструкции подземной части станции (все станционные тоннели, служебные помещения станции, часть малого наклонного хода), ведется строительство платформенной части.
На данной станции осталось закончить проходку переходного коридора, промежуточного вестибюля, малого наклонного хода, а после освобождения строительной площадки на поверхности – строительство главного наклонного хода и вестибюля. Для строительства вестибюля и наклонного хода необходимо расселить несколько зданий.

3. Станция «Звенигородская» (ул. Звенигордская, 3)
Вестибюль ст. «Звенигородская» располагается на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта и будет построен в виде старинного здания, когда-то бывшего на этом месте.
Сооружение эскалаторного тоннеля ведется комплексным методом при укреплении грунтов цементацией и замораживанием.
К моменту пуска I-ой очереди Фрунзенского радиуса в 2008 году будет задействован переходной коридор между ст. «Звенигородская» и «Пушкинская» и эскалаторный тоннель ст. «Пушкинская».

4. Станция «Обводный канал» (угол Лиговского пр. и Обводного канала).
Вестибюль ст. «Обводный канал» располагается на углу Лиговского пр. и набережной Обводного канала на месте здания бывшего кинотеатра «Север» и 7-этажного здания, оба – постройки 1911 года.
Здание кинотеатра является частью неосуществленного авторского проекта 1911 года, по которому предполагалось завершить выезд по Лиговскому проспекту за Обводный канал двумя высокими доминантами, слева и справа от оси проспекта, по Обводному каналу.
Вестибюль предполагается встроить в комплекс нового здания, сохранив градостроительную идею 1911 года. При этом планируется снести бывший кинотеатр «Север» и расселить 7-этажное здание, возможность сохранности которого необходимо определить в зависимости от его состояния.

5. Вестибюль станции «Волковская» (ул. Касимовская и ул. Волковская).
Вестибюль ст. «Волковская» расположен непосредственно возле платформы ж.д. ст. «Волковская».
В перспективе предполагается развитие ж.д. станции с устройством новой пассажирской платформы и расширением существующего путепровода через начало Бухарестской улицы для возможности пропуска пешеходов на другие стороны улицы. Выход на платформу и на другую сторону ж.д. станции «Волковская» будет осуществляться по подземному переходу.
Вокруг вестибюля станции размещаются остановки общественного транспорта, автобусное кольцо и автобусная станция. Весь узел рассчитан на организацию пересадки пассажиров с метро на наземный общественный транспорт на период продолжения строительства Фрунзенского радиуса метро до ст. «Международная».


Официальный портал Администрации Петербурга.

Добавлено: 18 ноя 2006, 16:30
Стас Давыдов
По поводу ж/д ст. Волковская: она же счас вообще не используется... Что за электрички туда пустят? Неужели окружные?..

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Добавлено: 18 ноя 2006, 17:10
mistaa
Да опять фигню написали! :evil:
А ещё официальный портал... мда

ввод в эксплуатацию ст. «Адмиралтейская» позволит разгрузить пересадочные узлы «Невский проспект» – «Гостиный двор», «Садовая» – «Сенная», уже много лет работающие со значительными перегрузками в часы «пик»;

Интересно, насколько же их разгрузит одна станция без пересадки на НВЛ?

Развитие станции "Волковская"

Добавлено: 18 ноя 2006, 23:42
eugene_eu
Станислав Давыдов @ 18.11.2006, 17:30 писал(а):По поводу ж/д ст. Волковская: она же счас вообще не используется... Что за электрички туда пустят? Неужели окружные?..


В стародавние советские времена зародилась идея переноса с Московского вокзала всего пригородного движения на станцию "Волковская". Для этого и метро здесь (в малонаселённом, казалось бы, районе) запланировали.

Добавлено: 19 ноя 2006, 15:53
NickKuz
Сейчас московский вокзал не перегружен пригородными электричками... А половина народа ездит через обухово ибо турникеты поставили

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Добавлено: 19 ноя 2006, 18:03
mx