Страница 2 из 3

Добавлено: 27 мар 2007, 16:45
andzis
асинхронник с Ешным кузовом это есть 81-553/554/555, ходят в Казани и Киеве, разрабатывался вместе с Шкодой.
Если честно, то звуки Номерных или асинхронных Яуз и Русичей намного приятней, чем 81-553/554/555 (хотя у 81-555 звуков двигателей нет)

Добавлено: 27 мар 2007, 20:00
Sanya_1346
81-553 и т.д.- это уже построено, а в новостях написали, что договор заключили на оборудование и на конструкторскую документацию. По новому. К тому же Казанские номерные никак не моложе 20.02.2007 :)

Добавлено: 27 мар 2007, 21:27
Андрей_BS
А чем отличается от того что есть сейчас? Если можно, то с фоткой. Спасибо

Добавлено: 27 мар 2007, 22:18
FANAT
Андрей_BS ЧИТАЙ ЗДЕСЬ...

Re: Асинхронные вагоны ("Неужели дождались?" или "Очередное пустое обещание")

Добавлено: 30 мар 2007, 17:12
sss
Народ, не хочу обламывать вашу эйфорию, но с чего вы взяли, что Вагонмаш вместе со Шкодой делает асинхронник именно для Питера? Петербургский метрополитен разве выдал какой-то релиз на этот счёт? По мне, так более вероятно, что асинхронник разрабатывается для Киева или Казани.


Для Питера в первую очередь и для всех остальных потом.
В Чехии Шкода сама справится, ей Вагонмаш не нужен ))))

Добавлено: 30 мар 2007, 20:18
Sanya_1346
Я думаю, что Вагонмаш строит "так чтоб было", а потом уже должен(но не обязан) будет закупать эти вагоны Питер.

Хотя, может и выполнит дядя Гарюгин свои обещания в отношении 3-й ветки.

Добавлено: 30 мар 2007, 20:30
ГрафЪ
Хорошо бы на третьей ветке все асинхронники ходили. Тогда старый хлам распределят между Северным и Автово, те, что с белым пластиком оставить а линкрустовские все списать, разрезать, зжечь и закопать куда подальше и поглубже!

Re: Асинхронные вагоны ("Неужели дождались?" или "Очередное пустое обещание")

Добавлено: 30 мар 2007, 21:20
Stranix
Графъ, всех пластиковых не хватит, чтоб заменить все линкрустовые. Я уже проверил. Попереставлял вагоны в своих таблицах.

Добавлено: 30 мар 2007, 21:28
ГрафЪ
Плохо, но модернизовать то будут дальше.
Кстати, вопрос на засыпку: Если все линкрустовские вагоны захотят заменить на пластиковые, сколько вагонов нужно будет модернизировать, чтобы линкрустовских не осталось вообще?
Во замудрил, сам не до конца понимаю чё спрашиваю :)

Добавлено: 30 мар 2007, 21:30
Stranix
Я ж таблицу скинул. Итого - 13 линкрустов остаётся.

Добавлено: 30 мар 2007, 21:52
ГрафЪ
13 нормально. Модернизируют и будет нам счастье :)

Добавлено: 30 мар 2007, 21:57
Стас Давыдов
:(

Добавлено: 31 мар 2007, 00:46
Sanya_1346
Вопрос такой: модернизированные также на ходу разваливаются и создают геморой как и старые немодернизированные?
Предполагаю, что знаю ответ

Добавлено: 31 мар 2007, 10:51
ГрафЪ
Хоть вагоны и модернизированные, никто не отменял такого понятия, как усталость металла, другими словами, они делают новый салон, может менят какие-нибудь агрегаты (двигатели, редукторы и т.п.) но кузов то остаётся старый. Моё отношение, что всё это бесмысленая трата денег.
Просто когда срок службы надо продлить, придумывают всё новые способы как из г**на сделать конфетку.

Добавлено: 31 мар 2007, 12:07
Sanya_1346
Про усталость металла-то понятно. Это на всём модернизированном даже хуже, ченм на старом. Возьмём в пример электропоезда ЭР2К, у которых в кабине пол проваливается после 2-3 лет эксплуатации, а на старых нет.

Меня больше интересует про неисправности, вагоны меньше мозги парят, чем старые и намного-ли?