Страница 2 из 3

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 21 апр 2012, 22:57
m-driver
Про депо вопрос не стоял, но если их сравнивать, то на первое место (за исключением "Выборгского".Там я просто не был.) по совокупности различных факторов я бы поставил "Северное".

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 22 апр 2012, 10:20
Divan
wld писал(а):81-серия, в не кастрированном варианте(МПЛ)

Можете поподробнее рассказать? Я так понимаю, "кастрация" - это откусывание последних нескольких схем (не до конца ослабляется поле)?
Интересует, на каких линиях и насколько сильно у нас кастрированы номерные.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 23 апр 2012, 16:02
Metroschemes
m-driver, wld спасибо за подробные ответы! Многое прояснили из внутренней жизни метрополитена! :)

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 23 апр 2012, 17:18
Бурый
В Выборгском и Невском "номерные" тоже не совсем "правильные". Схемы управления у них "Ежовые/Емовые", когда при Ход-2 РК бежит со 2-й по 18-ю позицию, при Ход-3 с 19-й по 36-ю, а на родной схеме "номерного" Ход-2 и Ход-3 заставляют РК перемещаться со 2-й по 32-ю и с 33-й по 36-ю соответственно. Для чего и когда переделали схемы в ТЧ-5 и ТЧ-6, для меня остаётся загадкой.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 23 апр 2012, 18:51
wld
что-бы Ема могли угнаться за 81, а на МПЛ оставили из-за уклонов.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 23 апр 2012, 21:43
wld
Писал с тлф, в общем когда появились 81( на НВЛ), то столкнулись с проблемой, режимы ведения поездов существенно отличались. В итоге составы Ема, не могли угнаться за 81. Для того, что-бы не ломать особенно голову изменили схему и соответственно режимы ослабления поля. На МПЛ, для увеличения парности оставили все как есть, за исключением скорости с первоначальных 90, снизили до 80км\ч. Так и получилось ЭПС ТЧ-6 иТЧ-5, должны идти неполным третьим там где МПЛ идут х-2, а если машинист МПЛ хочет идти по нагону, то на составе ТЧ-6 его сложно догнать( практически не возможно), нужно идти везде ходом под частоту.
Это мне рассказывали. На практике управляя составами МПЛ и ФРр, сразу говорю, составы МПЛ резче, быстрее разгон, но и резче тормозят. Составы ФРр плавный разгон и не менее плавное торможение.Заметно сразу, как только сядешь за контроллер:) особенно при торможении.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 23 апр 2012, 21:57
Бурый
wld
А тогда почему в ТЧ-6 оставили схему невских "номерных" после передачи их оттуда, если составы ТЧ-6 никогда не обслуживали КВЛ и НВЛ, где Емы ходят? Не захотели морочиться?
А что за увеличение парности на МПЛ. Помнится, когда-то снижали там парность аж до 32 пар/час. По информации, что есть у меня, там вернули 38 пар/час. Это так?

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 23 апр 2012, 23:10
mx
wld писал(а):Писал с тлф, в общем когда появились 81( на НВЛ), то столкнулись с проблемой, режимы ведения поездов существенно отличались. В итоге составы Ема, не могли угнаться за 81.

Такая проблема была на 2 линии, когда там вперемешку ходили 81 и Ем. Насколько знаю "кастрацию" (отключение позиций ослабления поля 37% и 28%) сделали для экономии электроэнергии. Остались 70% и 50%. По старой схеме включения РК (Х2->32, Х3->36) состав слишком резко набирал скорость и не везде получалось использовать отправление на авто (при ограничениях скорости при отправлении например на отклонённый путь), а Х3 получался всего две позиции. Перешли на новую схему Х2->18, Х3->36. Для выравнивания характеристик хода между 81 и Ем пересчитали режимы движения по линии - время подключения для Ем стало больше чем для 81. В местах подключения для каждого типа вагонов повесили свои стрелы - для Ем на стреле так и написано Ем, на стреле для 81 - красная полоса.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 24 апр 2012, 08:35
wld
Только на МПЛ так и осталось 32 позиции, а на ФРр 18. Из-за чего большинство подключений, по режиму на МПЛ это Х-2, а для составов ФРр это будет соответствовать не полному третьему:)

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 24 апр 2012, 14:16
mx
Понятное дело - на 2 линии уклоны 60%, им надо. А выборгские там только пролётом, в догонялки нечасто приходится играть :)

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 25 апр 2012, 11:50
Сергей_Н
Так почему на составах обслуживающих 4 и 5 линии не сделают все обратно, как было? Ведь более долгий разгон - это лишняя сожженная на реостатах э/энергия. А так быстро разогнался, отключился, и едешь на выбеге.
Понятно, что для этого надо переделать графики, переделать режимы движения по перегонам с перевешиванием стрел, но это не титанический труд.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 25 апр 2012, 15:42
mx
Разгон не "долгий", просто есть ограничения скорости, при которых Х2->32 (ПП) неудобен - придётся отключающую стрелу (и отключающую доску) ставить ближе и сбрасывать ход не на автоматической характеристике ТД, а во время хода РК. Это плохо по условиям коммутации аппаратов. При нынешней системе в Х2->18 (ПС) двигатели остаются на автоматической характеристике на 18 позиции. При разработке авто планировался и отдельно был заложен режим Х2->18 при общей схеме Х2->32, но потом решили отказаться от этого и оставить просто Х2->18. Видимо режим Х2->32 просто не нужен, негде его применить.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 26 апр 2012, 00:21
Бурый
Ну не знаю. В Выборгском уж точно могли бы вернуть старую схему: их составы по МПЛ катаются,системы автоведения на МПЛ (пока оно там имеется) и ФПЛ более схожи, чем любая из выше названных с ПУАВ, да и составы из ТЧ-6 не ходят по линиям, где есть Емы. А на МПЛ автоведение работает со стандартной схемой и ничего.

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 01 май 2012, 01:07
ПЛОХИШ
wld писал(а): На МПЛ, для увеличения парности оставили все как есть, за исключением скорости с первоначальных 90, снизили до 80км\ч.


Максимальную скорость снизили по другому поводу . Не только на МПЛ , а на всех линиях включая и НВЛ на которой в то время были только номерные , легко реализующие конструкционную скорость 90 км/ч . :wink:

Re: Вопросы машинистам.

Добавлено: 01 май 2012, 20:28
brusen
Если не секрет, по какому поводу тогда, снизили скорость?