Самолёты над кольцевой
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолёты над кольцевой
Сегодня скатался в мегу Парнас, и из окна автобуса видел приземляющийся самолёт, кстати садился он вертикально (как вертолёт или автожир).
Ꙁа Россию!!!
- zubus
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 21:12
Re: Самолёты над кольцевой
Константин Филиппов @ 12th Декабря 2006, 16:31 писал(а):Сегодня скатался в мегу Парнас, и из окна автобуса видел приземляющийся самолёт, кстати садился он вертикально (как вертолёт или автожир).
Слайды, слайды где? Что есть автожир???
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолёты над кольцевой
Какие слайды? У меня снимать нечем.
Автожир - это миниатюрный самолёт, с приделанным сверху вертолётным винтом для вертикального взлёта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D1%80
Автожир - это миниатюрный самолёт, с приделанным сверху вертолётным винтом для вертикального взлёта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D1%80
Ꙁа Россию!!!
- WebMag
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 22:04
- meantraitor
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
- Откуда: S-Pb
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Самолёты над кольцевой
можно по подробнее, а где в Горской аэродром (хоть примерно), Михаил, а когда недавно. Может мы один самолет видели, см. начало темы...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Самолёты над кольцевой
может не в Горской, а в Лисьем носу ..
в Горской нету никаких аэродромов.
п.с. вертикально садящийся самолет, оптический обман
в Горской нету никаких аэродромов.
п.с. вертикально садящийся самолет, оптический обман

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- WebMag
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 22:04
Re: Самолёты над кольцевой
Посмотрел на карты. Это был самолёт, котрый садился в Левашово. Вертикальная посадка - оптический обман, т.к. глиссада почти перпендикулярна Парнасу.
Аэродром Горская расположен в 5 км от Лисьего Носа.
http://ulll.nm.ru/airfields/gorskaya.html
Аэродром Горская расположен в 5 км от Лисьего Носа.
http://ulll.nm.ru/airfields/gorskaya.html

- meantraitor
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
- Откуда: S-Pb
Re: Самолёты над кольцевой
<b>2 Михаил</b>
Что-то сомневаюсь - что ему там сейчас делать? наверно это Ту-134 был, как на картинке.
Хотя 10 лет назад я из окна своей кухни видел как туда "Руслан" в сопровождении МиГ-ов или СУ-шек летел - это было зрелище! Я на Есенина тогда жил, так стёкла со стенами тряслись и гул стоял аццкий
Тогда 300-летие флота было - в Левашово у них база была.
Недавно видел, как в Левашово Ту-154 садился.
Что-то сомневаюсь - что ему там сейчас делать? наверно это Ту-134 был, как на картинке.
Хотя 10 лет назад я из окна своей кухни видел как туда "Руслан" в сопровождении МиГ-ов или СУ-шек летел - это было зрелище! Я на Есенина тогда жил, так стёкла со стенами тряслись и гул стоял аццкий

Тогда 300-летие флота было - в Левашово у них база была.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Хм.. Оказывается инфа про МЧС была не совсем верна. Точнее - в аэропорту базируются самолеты МЧС, а сам аэропорт принадлежит военным. Вот свежая статья с Невастройки:
Левашово остается на дозаправке
Валентина Матвиенко отказала в предоставлении ЗАО «Аэропорт «Левашово» земли для строительства комплекса деловой и малой авиации.
Земельный участок, на который претендует инвестор, площадью свыше 15 га расположен по адресу: Горское шоссе, юго-восточнее ул. Володарского, и примыкает к взлетно-посадочной полосе аэродрома 6-й армии ВВС и ПВО Минобороны.
«Вопрос серьезный - снимается, - неожиданно заявила губернатор после короткого пояснения сути проекта Романом Филимоновым, председателем Комитета по строительству, на последнем заседании правительства. - Прошу доложить мне этот вопрос отдельно».
ЗАО «Балттранс НВ», бывший акционер порта Высоцк, в сентябре заявило о намерениях инвестировать $100 млн в инфраструктуру по приему гражданских самолетов на военном аэродроме в поселке Левашово, пишет «Деловой Петербург».
Для Юрия Яркова, гендиректора ЗАО «Аэропорт «Левашово», известие о том, что его инвестиционный проект не получил постановления правительства, стало неожиданностью. «Между нашей компанией и командованием 6-й армии ВВС и ПВО РФ существует протокол о намерениях, о совместном использовании взлетно-посадочной полосы, - объясняет Юрий Ярков. - А использовать прилегающую к аэродрому территорию кроме аэро-портовой инфраструктуры, все равно нельзя».
Проект «Левашово» - уже не первая попытка петербургских бизнесменов построить второй городской аэропорт. До этого нереализованными остались проекты в Пушкине и под Выборгом (Вещево). Наиболее реальным казался проект аффилированных с ЗАО «Петербургская топливная компания» структур аэропорта Ржевка во Всеволожском районе Ленобласти. Однако он уперся в юридические сложности. Как рассказал президент компании Юрий Антонов, по закону запрещено приватизировать земли аэропортов, а привлекать инвестора, не имея земли, практически невозможно.
«Сейчас Смольный планирует привлекать частного инвестора для развития Пулково, а делать это, одновременно развивая и конкурирующий аэропорт, будет трудно», - отмечает Олег Пантелеев, ведущий эксперт ОАО «Научно-исследовательский институт экономики авиационной промышленности». В то же время, по его мнению, пока одного аэропорта Пулково достаточно, так как потенциал его развития значительно превышает потенциал роста пассажиропотока в регионе. «Ржевка или Левашово могли бы подойти для деловой или легкой частной авиации, но это специфичный сегмент, и развитие его на сторонних площадках не составит конкуренции Пулково», - уверен Олег Пантелеев.
«Нынешние мощности Пулково могут быть исчерпаны уже к 2010 года, и мы сейчас рассматриваем перспективы как расширения пропускной способности терминалов для пассажиров, так и стоянок для самолетов, в том числе малой авиации, - отметил один из топ-менеджеров ОАО «Аэропорт «Пулково». - Для нашей экономики наличие второго аэропорта нежелательно».
«Генеральный директор Пулково Андрей Муров в шутку сказал мне, что наш проект он просто задушит, ведь в его распоряжении деньги из федерального бюджета, которым частным инвесторам нечего противопоставить», - рассказал один из бизнесменов.
Олег Пантелеев рассказал: «В следующем году мы ожидаем принятия поправок к авиационному законодательству России, что существенно облегчит частным владельцам самолетов и вертолетов их использование. После этого будет значительное увеличение рынка легкой частной авиации, что приведет к необходимости строительства наземной инфраструктуры, которая, без излишних амбиций, не так уж и дорога: полный перечень работ по открытию вертолетной площадки составит не более $20 тысяч, а небольшой аэродром обойдется инвесторам в $100 тысяч».
Левашово остается на дозаправке
Валентина Матвиенко отказала в предоставлении ЗАО «Аэропорт «Левашово» земли для строительства комплекса деловой и малой авиации.
Земельный участок, на который претендует инвестор, площадью свыше 15 га расположен по адресу: Горское шоссе, юго-восточнее ул. Володарского, и примыкает к взлетно-посадочной полосе аэродрома 6-й армии ВВС и ПВО Минобороны.
«Вопрос серьезный - снимается, - неожиданно заявила губернатор после короткого пояснения сути проекта Романом Филимоновым, председателем Комитета по строительству, на последнем заседании правительства. - Прошу доложить мне этот вопрос отдельно».
ЗАО «Балттранс НВ», бывший акционер порта Высоцк, в сентябре заявило о намерениях инвестировать $100 млн в инфраструктуру по приему гражданских самолетов на военном аэродроме в поселке Левашово, пишет «Деловой Петербург».
Для Юрия Яркова, гендиректора ЗАО «Аэропорт «Левашово», известие о том, что его инвестиционный проект не получил постановления правительства, стало неожиданностью. «Между нашей компанией и командованием 6-й армии ВВС и ПВО РФ существует протокол о намерениях, о совместном использовании взлетно-посадочной полосы, - объясняет Юрий Ярков. - А использовать прилегающую к аэродрому территорию кроме аэро-портовой инфраструктуры, все равно нельзя».
Проект «Левашово» - уже не первая попытка петербургских бизнесменов построить второй городской аэропорт. До этого нереализованными остались проекты в Пушкине и под Выборгом (Вещево). Наиболее реальным казался проект аффилированных с ЗАО «Петербургская топливная компания» структур аэропорта Ржевка во Всеволожском районе Ленобласти. Однако он уперся в юридические сложности. Как рассказал президент компании Юрий Антонов, по закону запрещено приватизировать земли аэропортов, а привлекать инвестора, не имея земли, практически невозможно.
«Сейчас Смольный планирует привлекать частного инвестора для развития Пулково, а делать это, одновременно развивая и конкурирующий аэропорт, будет трудно», - отмечает Олег Пантелеев, ведущий эксперт ОАО «Научно-исследовательский институт экономики авиационной промышленности». В то же время, по его мнению, пока одного аэропорта Пулково достаточно, так как потенциал его развития значительно превышает потенциал роста пассажиропотока в регионе. «Ржевка или Левашово могли бы подойти для деловой или легкой частной авиации, но это специфичный сегмент, и развитие его на сторонних площадках не составит конкуренции Пулково», - уверен Олег Пантелеев.
«Нынешние мощности Пулково могут быть исчерпаны уже к 2010 года, и мы сейчас рассматриваем перспективы как расширения пропускной способности терминалов для пассажиров, так и стоянок для самолетов, в том числе малой авиации, - отметил один из топ-менеджеров ОАО «Аэропорт «Пулково». - Для нашей экономики наличие второго аэропорта нежелательно».
«Генеральный директор Пулково Андрей Муров в шутку сказал мне, что наш проект он просто задушит, ведь в его распоряжении деньги из федерального бюджета, которым частным инвесторам нечего противопоставить», - рассказал один из бизнесменов.
Олег Пантелеев рассказал: «В следующем году мы ожидаем принятия поправок к авиационному законодательству России, что существенно облегчит частным владельцам самолетов и вертолетов их использование. После этого будет значительное увеличение рынка легкой частной авиации, что приведет к необходимости строительства наземной инфраструктуры, которая, без излишних амбиций, не так уж и дорога: полный перечень работ по открытию вертолетной площадки составит не более $20 тысяч, а небольшой аэродром обойдется инвесторам в $100 тысяч».
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Самолёты над кольцевой
вчера где то в 18-30 какой-то монстр разворачивался над кольцом между Энгельса и Выборгским...
фешенебельно
темно-черный силуэт самолёта с красно-зелёными огнями на темно-сером (светло-черном
) небе Че то это меня не по детски завораживает... 
фешенебельно



А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- meantraitor
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
- Откуда: S-Pb