Страница 2 из 69

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 22:14
Михаил К
в40 писал(а):А теперь давайте посмотрим, сколько за этот же период времени было ликвидировано социальных маршрутов НОТа.
А ещё лучше сравнить количество эксплуатируемого подвижного состава на коммерческих и социальных маршрутах.

Социальных маршрутов с 2005 года закрыто всего несколько - 120 автобус и какие-то трамвайные (пути убирались до 2007 года). При этом открыто с тех пор по нескольку трамвайных и троллейбусных маршрутов и десятка три автобусных маршрутов.

Количество подвижного состава на социальных маршрутах зависит от заказа города - сколько он заказывает и оплачивает (ввиде субсидий), столько ПАТ, ГЭТ и частники выпускают на линию.

Для коммерческих маршрутов город установил предельное количество техники на каждом маршруте таком.
При этом есть коммерческие маршруты, куда перевозчики выпускют намного меньше предельного количества - такие маршруты ходят редко. Их число постоянно увеличивается.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 22:35
ленинградец
закрыли 49й непонятно из-за чего видимо не хватало водителей
16й стал работать только в часы пик по рабочим дням

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 23:58
в40
Михаил К, да хоть сто новых социальных маршрутов откройте! Если на них ПС будет ходить с интервалами по 40-50 минут, а коммерческие перевозчики - с интервалами 7-10 минут, то это эквивалентно отсутствию социальных маршрутов.
И не надо объяснять то, что очевидно. На конечную "Проспект Ветеранов" в час пик съездите и посмотрите, кто имеет основную выручку с пассажирских перевозок.
Закрытые трамвайные маршруты по Лиговке и Пискарёвскому проспектам кто сейчас в основном замещает?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 июн 2017, 15:39
Михаил К
На каких социальных маршрутах от проспекта Ветеранов интервалы по 40-50 минут?
В 2004 году у 130 автобуса интервалы превышали час, в 2005 году и уменьшились до 20 минут. А с 2006 года - до 10 минут в часы-пик. Также интервалы с тех пор уменьшились у 145 и появились автобусы 81, 145а, 162 и 44 троллейбус.
При этом исчезли маршрутки: к-78, к-84, к-84а и к-691.


На Лиговке маршрутки были заменены ещё в 2007 году так что там автобусы в большом количестве ездят от Московского вокзала в южные районы города.

На Пискарёвском проспекте вместо трамваев были запущены 132 и 133 автобусы. Также там есть маршрутка к-6, которая дублировала 46 трамвай, но с его исчезновением она осталась на том направлении.

У Московского вокзала на Лиговке и на Пискаревском проспекте трамвайные пути были убраны уже с 2005 по 2007 годы, но большая часть демонтажей трамвайных путей пришлась на годы до 2005-го...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 июн 2017, 13:47
Владимир_В_Е
для "оптимизации" маршрутной сети на пр. Просвещения достаточно закрыть к-121, к-214 и к-199, добавить нарядов на 60, 69 и 121 автобусы с продлением 69 до ст. м. пр. Просвещения, маршрут трамвая №100 полностью перевести на Витязи (купить ещё 10-15 вагонов), восстановить трамвайный маршрут №22 (освободившимися после покупки Витязей "Пчёлами"), восстановить троллейбусный маршрут №30 с интервалами не более 10 мин, увеличить число нарядов на троллейбусном маршруте №21 и сделать его ежедневным, также с максимальным интервалом 10 мин.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 июн 2017, 14:51
gromov20
В некоторых пунктах- прямо моя схема реорганизации. Правда, Витязей побольше надо, чтобы Ланские не тягали

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 24 июн 2017, 01:47
Михаил К
Посмотрим, что придумал ГУ ОП для пр. Просвещения.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 03 июл 2017, 18:31
Михаил К
На сайте КТ появился проект распоряжения http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/
по которому изменится трасса 60 автобуса, к-121 будет закрыт, а к-199 с к-214 не только изменят трассы, но и отбросят букву "к", то есть, будут осациалены и на них будут работать автобусы большого класса (БК). Ура!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 05 июл 2017, 10:39
ленинградец
вот посмотрите в районе Чернышевской раньше было три троллейбусных маршрута,а сейчас остался только один и то с такими интервалами

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 06 июл 2017, 12:20
Kenny
ленинградец писал(а):сократить выпуск на 7й


Речь о троллейбусе? Вот уж чего не надо. В кои-то веки "семерка" не производит впечатление мифического маршрута, который вроде бы есть, а вроде бы и нет.
Если что и сокращать, так 191 автобус с его грязными салонами и джамшут-водителями. Или хотя бы оптимизировать расписание - на Спортивную, 7 и 191 всегда приходят друг за другом. Что совершенно неуместно, если учесть, что до Восстания они полностью дублируют друг друга.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 06 июл 2017, 12:23
MetroGnom
Kenny писал(а):Или хотя бы оптимизировать расписание

За это надо всему ГУ ОП волосы повыдирать. Везде транспорт ходит кучей, после которой огромный пробел.

Kenny писал(а):Если что и сокращать, так 191 автобус с его грязными салонами и джамшут-водителями.

У КпТ нет мотивации для того, чтобы заставить перевозчика привести водителей салоны в порядок. Решается одной разборкой.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 06 июл 2017, 18:23
ленинградец
почему не хотят сделать 7ку от Солидарности через мост Александра Невского до Спортивной?
не такой же длинный маршрут получится
тем более что на Таллинской нет места для отстоя троллейбусов

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 07 июл 2017, 20:21
SerYoga
Сейчас 7 троллейбус ходит чаще за счёт того, что ходит временно только до Спортивной, а не до Петровского острова. В своё время хотели закрыть 33 троллейбус, продлив 7 до Солидарности, но в этом случае на маршрут добавится лишь 2 троллейбуса - это весь выпуск 33-го. Тогда вообще 7 будет не дождаться.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 июл 2017, 19:32
Михаил К
КТ нынче предлагает немного иной вариант оптимизации маршрутной сети на проспекте Просвещения:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116331/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 июл 2017, 20:18
Manhattan
Кстати, а все-таки в следующем году в связи с открытием Беговой и Шушар какие-то изменения в маршрутной сети планируются?
По Шушарам мы в другой теме обсуждали, но и с Беговой та же ситуация: это фактически "телепорт" на периферию города с Васьки и Центра, в обход всех пробок на Савушкина и Петроградке, который можно использовать как начальную/конечную остановку для доступа в Курортный район.