Страница 2 из 6
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 04 окт 2009, 18:46
				 tu2-167
				Да, был такой заборчик. Потом заборчик остался только у головного вагона (зачем? я не знаю, там никогда не было много народу). А теперь вообще нет заборчика 

 
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 04 окт 2009, 19:07
				 Константин Филиппов
				Никич писал(а):с середины 1970-х годов на линии используются шестивагонные составы.
Может быть с начала девяностых? А то я помню двери с надписью «посадки нет», загороженные пылесосами, а родился я в 1984 году.
 
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 04 окт 2009, 19:15
				 Никич
				КонстантинВикипедия: 
С середины 1970-х до 1991 года использовалась не совсем стандартная схема наполнения вагонов. Обычно, все вагоны поезда открыты для пассажиров на всём пути следования поезда. Здесь же при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» последние вагоны открывались для пассажиров лишь на станции «Маяковская». Остановка поезда на станции «Обухово» осуществлялась так, чтобы последний вагон оказался в тоннеле. На станциях «Пролетарская» и «Рыбацкое» часть платформы, на которой останавливался последний вагон, была огорожена. На станциях закрытого типа двери, ведущие в последний вагон, были заблокированы. 
При движении от «Приморской» к «Рыбацкому» посадка пассажиров в первые два вагона на станциях «Приморская» и «Василеостровская» не осуществлялась. На «Приморской» часть платформы, напротив которой останавливались первые два вагона, была огорожена и доступна только персоналу метрополитена. На «Василеостровской» станционные двери, ведущие в первые два вагона, были заблокированы. Во второй вагон пассажиров начинали пускать на «Гостином дворе», а в первый — на «Маяковской». 
С 1991 года эту схему пересмотрели, теперь все шесть вагонов при движении от «Рыбацкого» к «Приморской» открыты везде. На «Приморской» при движении в сторону «Рыбацкого» по настоящее время перекрыт доступ пассажиров в первый вагон. Но если до 1998 года он шёл без пассажиров до «Маяковской», то после 1998 года посадку на него разрешали уже на «Василеостровской».
Поэтому и были надписи "Посадки нет", даже когда стали ходить 6-вагоннные составы.
 
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 04 окт 2009, 19:21
				 Den.S
				Так и не понял я, зачем использовалась такая нестандартная схема?
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 04 окт 2009, 19:29
				 kot
				Такая схема оправдывала себя в часы "пик" при высокой парности. На Маяковской много людей скапливалось именно у первого вагона. Поскольку из него никто не выходил, погрузка занимала меньше времени. 
Надо сказать, что работа "толкачей" с 7.00 до 9.00 всё равно требовалась.
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 04 окт 2009, 22:30
				 tu2-167
				Был момент, когда второй вагон от "Приморской" отменили, а первый ходил до "Маяковской". Потом он стал ходить "Гостинного двора", а потом уже откатился до "Василеостровской".
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 05 окт 2009, 08:23
				 Horror
				Проблема НВЛ в целом и Ломоносовской в частности заключается в том, что у подавляющего большинства станций выход в город расположен в восточном (южном) торце. Исключение составляют только Приморская, Маяковская и ПлАН (две последние принимать в расчёт не стоит из-за наличия пересадки). Начиная с Елизаровской пассажиры используют, в основном, первые вагоны в сторону Рыбацкого или последние в сторону Приморской.
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 05 окт 2009, 12:49
				 Klauzert
				Михаил писал(а): Еще смущает отсутствие пассажиров на выход.
Может быть, потому что просто поезд следует от станции Ломоносовская. Раньше-то она была конечной, но и после введения станций за ней, частенько поезда шли не с Рыбацкого (Обухова), а от неё.
 
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 05 окт 2009, 13:13
				 Михаил
				Так должна же быть толпа с поезда на выход, а ее нет. 
Скорее всего версия в40, объясняющая свет в проемах,  является наиболее логичной. Последние 2 вагона были закрыты для посадки, а 9-ая дверь использовалась только для машинистов. Свет в проемах - от таблички "посадки нет".
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 05 окт 2009, 13:48
				 в40
				Да, скорее всего, посадка производилась только в четыре вагона. Вот только с подсветкой не совсем понятно. Ведь надпись "посадки нет" наносилась краской прямо на двери. Чему там светиться?
Может быть, изначально была сделана подсветка всех дверных ниш под потолком? Но я этого не помню - слишком мал был.
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 05 окт 2009, 16:24
				 kot
				Что-то не припомню я там подсветки...
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 05 окт 2009, 19:27
				 tu2-167
				Думаю, что съёмка была всё же постановочной. Надпись на двери наносилась по трафарету "Посадки нет. Посадка в следующую дверь" и так до тех пор, пока не появится открывающаяся дверь. В начале 90-х было очень смешно, когда надписи на "Гостином дворе", вроде, оставляли не закрашенными, чтобы не наносить трафарет заново. Ну и фантазия у пассажиров со стиранием букв проявлялась весьма и весьма интересно.
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 05 окт 2009, 20:43
				 Дем
				tu2-167 писал(а):Да, был такой заборчик. Потом заборчик остался только у головного вагона (зачем? я не знаю, там никогда не было много народу). А теперь вообще нет заборчика
 Заборчик у первой двери был, потому как та дверь всё-таки открывалась. Причём ЕМНИП только одна створка. 
Вероятно для того, чтобы при обороте на Ломоносовской машинист мог выйти из вагона. 
И вообще говоря этот заборчик не особо мешал попасть в вагон и ехать одному в пустом вагоне до Маяковской 

 
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 13 май 2010, 15:50
				 buben
				К слову, улица Матюшенко на лайтбоксах приказала долго жить (на поверку оказалась переулком).
			 
			
					
				Re: Ломоносовская
				Добавлено: 06 июн 2010, 20:58
				 andreev
				товарисч Ломоносов висящий в торце и название станции  
