Страница 2 из 7
Добавлено: 24 янв 2007, 18:27
Metroschemes
Не согласился бы с самой красивой станцией в МИРЕ до замены путевых стен на мрамор, а уж в этом случае...
Добавлено: 24 янв 2007, 22:21
ASR82
А лестница на бок нарушит симметрию станции, либо надо будет делать какие-то симметричные декоративные элементы. И только сегодня обратил внимание, что гермоворота тут опускные, аккуратные, не как на некоторых других станциях, где они поворачиваются с пола и попадают в уродливую нишу с уплотнениями.
Добавлено: 25 янв 2007, 16:03
paruv
С архитектурой, как все будет выглядеть, еще не решили.
Добавлено: 25 янв 2007, 18:36
ASR82
А конкурс проектов будет? Это ведь решит, будет ли она дальше самой красивой...
Добавлено: 25 янв 2007, 20:46
Echoes
Я вот лично не думаю что переход нарушит красоту станции. Просто симметрия станет ассиметрией. Опять таки, как оформят перход, просто ровной стенкой, или же постораются найти привязки к интерьерному решению станции. Поживем увидим. Все же с переходом лучше чем без него

Re: Пушкинская
Добавлено: 26 янв 2007, 03:58
Елена
Все же с переходом лучше чем без него
с переходом лучше постольку, поскольку его наличие будет говорить о развитии метро, но вот для самой станции переход вовсе не нужен, по моему скромному мнению, он её сильно испортит.
Добавлено: 26 янв 2007, 12:08
Иван Волков
Если вмешаются деликатно и со вкусом, то не испортит. А если сделают нечто как на "Площди Восстания", то... я буду долго и громко ругаться матом, и никто меня не остановит. На Восстания, кстати, могли бы лучше сделать, если бы не маразм с эскалаторами. Могли бы сделать так, что переход не видно было бы даже, как на "Владимирской". Надеюсь, что на "Пушкинской" переход сделают так, что его даже заметно не будет с эскалатора. Это вполне реально.
Добавлено: 26 янв 2007, 14:00
Константин Филиппов
Иван Волков @ 26th Января 2007, 13:08 писал(а):На Восстания, кстати, могли бы лучше сделать, если бы не маразм с эскалаторами. Могли бы сделать так, что переход не видно было бы даже, как на "Владимирской".
Там другая ситуация, по сути дела там не переход, в сразу другая станция. На Владимирской напротив имеется корридор. Кстати Восстания/Маяковская и Невский/Гостиный это третий по удобству тип перехода. Второй - это кроссплатформа. Первый пока нигде нет, но Спортивная относится именно к этому типу.
Re: Пушкинская
Добавлено: 26 янв 2007, 22:12
Елена
Что-то я сомневаюсь, что кто-то будет особо заморачиваться.. надо молиться, чтоб хоть не как на ТИ, а вы - чтоб не видно...
Добавлено: 26 янв 2007, 22:57
Иван Волков
На ТИ переход планировался изначально, то есть, стаеция и должна была стать такой, как есть. Там самое тупое - торец! Пустая стена. тупо.
Re: Пушкинская
Добавлено: 26 янв 2007, 23:35
Елена
он, может, и планировался, но как убого это выглядит! Как будто его втиснули туда из последних возможностей, прямо-таки на пределе. моё мнение такое, что пересадочные станции должны изначально проектироваться по-другому, чтоб эти переходы удобны были и выглядело всё красиво.
Добавлено: 27 янв 2007, 00:07
Купчинец
Должны, конечно. Но примеров мало - Спортивная, да Коменда отчасти.
Вряд ли в 50-х годах прошлого века задумывались о размещении перехода с первой на пятую ветку
Re: Пушкинская
Добавлено: 27 янв 2007, 00:30
Е.В.Гений
На пилонных станциях ("Владимирская", "Пушкинская") лестницу спрятать проще, а "Технолаж"-I - станция колонная, к тому же несколько узковатая для пересадочной.
А чем таким пересадка на "Спортивной" отличается от "кросс-платформы"?
Добавлено: 27 янв 2007, 08:16
darkglare
лучше всего оформлен переход с Сенной на Садовую, очень гармонично подсоединили... только длинный, гад, но это ничего, после Москвы вообще не страшно... а на Владимирской мне совсем не нравится как сделано, хотя может потому что это моя нелюбимая станция из первого пуска...
да Коменда отчасти.
эээ, не понял, а какой на Комменде переход, где это он там в проекте заложен, и главное, даже чисто теоретически не могу представить - куда там переход?! o_O
Re: Пушкинская
Добавлено: 27 янв 2007, 09:09
Константин Филиппов
Е.В.Гений @ 27th Января 2007, 01:30 писал(а):А чем таким пересадка на "Спортивной" отличается от "кросс-платформы"?
На Спортивной именно кросс-платформенная пересадка. Но речь идёт не о типе, а об удобстве пересадки.
Кросс-платформа по типу Техноложки удобна для быстрой пересадки на другую линию для следования в том же направлении. Но обратно надо переходить обычным образом через корридор.
Невский пр./Гостиный двор и Пл. Восстания/Маяковская стыкуются друг с другом напрямую безо всяких корридоров, достаточно только поднятся эскалатору.
Спортивная сочетает оба варианта и поэтому является самой удобной.