Страница 2 из 11

Добавлено: 28 янв 2007, 10:25
Стас Давыдов
Опустошит Броневая Балты. Не полностью, но прилично. Я вот проезжаю станцию и замечаю, что как минимум 50% вошедших на Балтах выходит на техноложку и идёт на МПЛ. По себе знаю, когда на электричке гонял от Сосновой Поляны.

Добавлено: 28 янв 2007, 11:41
Иван Волков
Ха! Если "Удельная" и "Старая Деревня" не сильно ФинБан разгружают, то "Девяткино"... Я бы сказал, Очень сильно. Я не видел ни одного поезда через "Девяткино", чтобы с вокзала приехало больше народу, чем загрузится в "Девяткино". И также обратно. Что касается "Удельной" - там реально удобней с вокзала ехать тем, кто не на МПЛ живёт. Ну, а про "Старую Деревню"... С тамошними пассажиропотоками и интервалами... Молчу. Если бы электрички ходили раз в 10-15 минут, то тогда мы ыб посмотрели, кт кого разгрузит.
А "Броневая" "Балтийскую" не опустошит, покуда не бцдет ветки дальше "Московских Ворот" на северо-восток.

Добавлено: 28 янв 2007, 11:46
4uTep
Ну и не последнюю роль играет то, что на ж/д станции Девяткино нет турникетов на вход и выход, в отличие от той же Удельной. Если метро придет к Броневой, думаю, без турникетов она не останется.

Добавлено: 28 янв 2007, 11:48
Стас Давыдов
Обойти турникеты там будет не проблема :))))))))))

Re: Московские ворота

Добавлено: 12 мар 2007, 17:25
089
mt2 писал(а):Вот интересно, где же там будет находиться переход на Черниговскую? Станция-то совсем короткая...

А я думаю, из середины зала, как на Сенной (тогда, наверное, ЦЗ удлиннят) и будет выходить в торец Черниговской, а в противоположном торце будет выход в город с Черниговской.

Добавлено: 12 мар 2007, 21:55
Серафим
В общем, вывод банален: пока не выяснится в деталях, как быдет проходить красносельский радиус и, соответственно, где и как именно будет располагаться Черниговская, мы будем просто теоретизировать.

А когда это выяснится, то будет страшной госуданственной тайной - чтоб, не дай бог, враги из НАТО не узнали, где именно у нас какие тоннели. :(

Re: Московские ворота

Добавлено: 12 мар 2007, 22:34
Mr. BigMac
а нельзяли узнать что за скультура на сей станции, сёдня рассматривал и так и не понял что к чему...

Добавлено: 12 мар 2007, 22:45
hi Jack!
Серафим @ Пн 12 Мар, 2007 22:55 писал(а):В общем, вывод банален: пока не выяснится в деталях, как быдет проходить красносельский радиус и, соответственно, где и как именно будет располагаться Черниговская, мы будем просто теоретизировать.

А когда это выяснится, то будет страшной госуданственной тайной - чтоб, не дай бог, враги из НАТО не узнали, где именно у нас каие тоннели. :(

Да вроде уже решили, как будет проходить - Черниговская (+МВ) - Броневая - Путиловская (КирЗа) - Казаковская
Хотя мне кажется разумней сделать пересадку на Автово - меньше тоннелей копать :)


Кстати, сегодня до меня дошли слухи, что при строительстве первой очереди Красносельского радиуса, на Московских Воротах будут делать сразу две станции (типа как Деловой Центр в Москве), одна из которых будет в законсервированном виде дожидаться открытия вместе с соответствующим участком Кольцевой. Это правда?

Добавлено: 12 мар 2007, 22:48
4pet
это мечты

Re: Московские ворота

Добавлено: 12 мар 2007, 22:55
hi Jack!
А жаль :)
Идея вроде неплохая, сделать сразу две станции, нежели потом пробивать переходы ... В Москве, получается, умнее нас :)

Добавлено: 12 мар 2007, 23:08
4pet
нет, богаче :)

Re: Московские ворота

Добавлено: 13 мар 2007, 01:13
Zhuravkov
BigMac @ Пн 12 Мар, 2007 23:34 писал(а):а нельзяли узнать что за скультура на сей станции, сёдня рассматривал и так и не понял что к чему...

Если речь о том, что внизу на станции, то
эта симпатичная шкуковина -
копия фрагмента оформления Московских ворот (триумфальной арки)
военные трофеи в древнеримском духе.

Добавлено: 13 мар 2007, 02:43
sab
hi Jack! @ Вт 13 Мар, 2007 00:45 писал(а):Да вроде уже решили, как будет проходить - Черниговская (+МВ) - Броневая - Путиловская (КирЗа) - Казаковская
Хотя мне кажется разумней сделать пересадку на Автово - меньше тоннелей копать :)


там нереально практически, обсуждали уже. Выводить куда - неясно, домов много плюс путепровод этот, у Автово и так из-за этого проблемы. Плюс если правильно понимаю грунты возле КЗ получше. Плюс планируемая ссв с Нарвской.

Добавлено: 13 мар 2007, 07:43
vark
Посмотрите внимательно на карту, от Кирзы начинается ул. Маршала Жукова аккурат пересекающая Казакова, а если от Автово тянуть, то получается под жд в порт, а это совсем нереально...

Добавлено: 13 мар 2007, 12:14
Лео
И плюс КирЗа меньше загружена, чем Автово