djtonik писал(а):2михаил: сам ты мыльница


хехе ну можно и так назвать .....
Михаил писал(а):Мыльница. Мыльница – потому что я бы например с хорошим фотиком, как G5 не полез бы.(зная свои наклонности что-либо ронять). А G5 вполне приличный фотик. Хотел его тоже купить, но поднатужился и взял зеркалку, тоже кэноновскую.
Зналбы ты сколько стоит вся снаряга с которой я лазаю ....
Особенно если учесть что ее могут отобрать .....
Неверующим могу выложить ПОЛНУЮ фотку с exif

Михаил писал(а):2 ALL:
Имхо, не успеют к декабрю. Скорее к 302 годовщине Питера. Долго же они наклонный ход строят (начали еще 2 года назад, если не ошибаюсь)
Она велась медленно тк начальник СМУ17 (вроде) гооврил что им НЕ РАЗРЕШАЛИ проходить
более 10 коллец в месяц тк небыло денег ....
На данный момент точно не знаю но сскорее всего осталось совсем чуть чуть ...
2 Rumm - Сходи спроси а ? ты же там рядом заодно попробуй добазарится насчет экскурсии на наклонник .
Михаил писал(а):2-ой участок – вариантов много. Очевидно, что раз фактически один туннель прокопан почти до Славы, то было бы крайне не разумно делать до пр.Славы наземный участок. Поэтому согласен со всеми, кто считает, что наземное метро возможно только южнее пр.славы (кстати, во Фрунз.райсовете говорят, что именно так и будет). Технически же, строительство наземной(эстакадной) ветки метро возможно даже на бухарестской улице (с учетом выхода на поверхность в промзоне), только тогда будет следующий маразм: либо - a) придется уничтожить “карманы” по всей улице и перенести на них основные полосы движения. По середине же снести трамвайные пути и построить довольно простую эстакаду с весьма сложными станциями (2 платформы вместо одной).либо - б) сделать очень широкую (дорогую) эстакаду с опорами по обе стороны улицы, но уже без реконструкции самой улицы. Стоимость реализации обоих этих вариантов сопоставима с затратами на строительство оставшихся туннелей.
Поехали тут куча НО первое вывестись с глубины ~60м (у волковской)
это скока там максимально допустимый уклон ?
есть всего ! 2 точки где это можно сделать те те в которых потом можно делать зону отчуждения
1 - там где стоит заправка там между двумя универскими зданиями
ЭТО нереально тк они вообще не впишутся в кривые и радиусы поворота и темболее будет слишком крутой подьем
2 - напротив академии сбербанка те
УЖЕ ЗА ул САЛОВА тогда да
это в принцепе реально но они повесятся тогда строить эстакады и
закапывать 3.5 км тоннелей и 2 ствола (622 и 620)
ну и + уничтожение 3 площадкок и базы горноспасателей

Насчет так называемого "легкого" АКА наземного метро ЗА пр Славы
Да это почти реально но с одним маленьким НО как вы думаете зачем за славой оставлены куча пустырей на которых заперщена постройка зданий ? (исключения здания на плавающем фундаменте как магазин Лента)
Так вот там пойдет строительство открытым способом те также как Автово - Пр Ветеранов благо грунты позволяют .
В свое время когда там проводили георазведку кембрий был менее чем в 10 !!!!! метрах от поверхности ..... я сам помню как рабочии удивлялись ....
Михаил писал(а):Вобщем, налицо полная некомпетентность чиновников…. Полностью согласен с costa.
Даже более глупость и продажность опятьже вспоминвается 9 летния эпопея размыв
Я жутко надеюсь что ктонить из чиновников всетаки читает этот форум и делает выводы .Михаил писал(а):Остается только надеятся, что здравый смысл восторжествует. Правда, власти могут отговариваться под различными предлогами от тяжелого метро - мол, туннели уже полуразваленные, затопленные и т.п. Кста, очень интересно услышать мнение тех, кто был в этих туннелях (от Волковской до Славы) в каком те состоянии. Насколько я знаю, они сильно подтоплены местами, а где-то даже слышал, что уже обвалы были (возможно это лажа)????
Я боюсь что могут отказатся .... к сожаленью .....
Поехали по пунктам
В районе волковской - Все более менее прилично сам тоннель в довольно неплохом - (внешне) состоянии в стволе сделали кап ремонт
Хотя монтеры говорят что нельзя еще года 2-3 и все поплывет
хотя и так на верхнем стыке блоков начинают трескатся уголки ....
622 - в районе ствола все тоже в "порядке" насколько может это быть далее в сторону волковской сам тоннель в более-менее нормальном состоянии
Про вывалы - это слухи тк это аварианое состояние уже и тутбы была коммисия и таких всем Пизд*****
Про затоплено это есть чуть чуть в районе под улСалова воды по колено гдето но там опорный то7ннели односвода и они НИЖЕ основного профиля - вот туда вода и стекает .....
ЗЫ - 614-сенная в этом плане меня убила счаз там сухо как в сахаре

Rumm писал(а):Потом не обязательно менять подвижной состав для открытых участков метро.
И они ещё забыли, что климат у нас посуровие чем в МСК. И чует мое сердце, они заебуца убирать снег и бородся с обледенением ПС и других конструкций. Так, что переход от подземного метро к наземному очередной бред. И вообще может они забыли, что начали обсуждать Надземный Экспрес и случайно перешли к метро
Состав менять придется хотябы чисто из
"экономических соображений
" типа чтобы эстокады строить былобы дешевле и проще .....
Хотя никто не учел варианта что облегченный составы будут ходить по всей 5 ветке (хотя я тогда не завидую им после матчей на спортивной)
И есесно они не учли кучи чисто питерских проблемм таких как мороз под -40 обледенение и вч что важно влажный воздух и то как составы в таких услових будут тормозить и что важнее как себя в них будут чувствовать пассажиры .... ведь не поставят же они по кондишену в каждый вагон

Итог - это в очередной раз прогнали лажу или .... что более характерно для России нашли вариант который тока внешне выглядит более дешевым .
Rumm писал(а):А на коменданте ещё преход подземный даже делать не начинали.
Разве ? а на той стороне площади что ?
Михаил писал(а):Так, насчет пешеходного перехода на коменде. Я имел в виду пешеходный переход – выход в город, под проспектом. Там стены в грунте уже давно сделаны, котлованы вырыты, несущие конструкции установлены (вроде везде), разве что крыша не везде. Закрышовано уже как раз только то самое пространство, где служ.помещения (метров 15x20 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) между двумя южными лестничными маршами.
Кста надобы осмотреть и отфоткать ......
Хотя .... если Михаил имеет ввиду то что находится рядом с высоткой с болшим краном попрепк котлована и то что строит СМУ13 (вроде) дык это вообщето наклонник и подземный ! вестибюль

))))))
Михаил писал(а):Знаю только, что гейт реально с ж/д будет (туннель около 1 км длиной) – это в проекте было заложено, чтобы с Дачным связать,
Так вопрос откуда ? или это сказал знакомый знакомого знакомого .... ?????
Гейт теоритически реально НО за волковской ... хм .... это РАЗВОРОТ из оборотного тупика это по денгам ДОРОЖЕ чем использовать существующую ССВ на 2 ветку

и соответственно к тому времени ТЧ6 увеличят на цать канав ....
+ ты хоть предстовляешь процедуру перегонки соствов по ЖД ?
Это снять ВСЕ негабаритное оборудываение + ДВЕРИ + еще куча действий !!!
Пока это делали только раз - когда надо было провести ремонт кучи составов и их перегоняли так в девяткино
Михаил писал(а):Да, так кто нибудь может подскажет, в каком состоянии туннели бод Бухарой – м.б. их уже действительно проще засыпать?
Читай выше

))
Фоток НОРМАЛЬНЫХ нету

у меня тогда там сдохла пленочная мыльница

(((
Михаил писал(а):Мыльница. Мыльница – потому что я бы например с хорошим фотиком, как G5 не полез бы.(зная свои наклонности что-либо ронять). А G5 вполне приличный фотик. Хотел его тоже купить, но поднатужился и взял зеркалку, тоже кэноновскую.
Хе советую зайти на
http://foto.nwd.ru
Все фотки что там не указанны как (OLD) или (IMHER) сняты какраз на эту цифру
А на зеркалку мне никак не хватало .... тогда просто еще другие расходы были ... хотя ябы хотел EOS300D ..... но тока если подарит кто .....