Страница 2 из 2

Добавлено: 29 янв 2007, 00:58
tu2-167
ГрафЪ @ Вс Янв 28, 2007 11:06 pm писал(а):Ничего странного,у всех автобусов,троллейбусов и грузовиков привод на задние колёса.
Все [strike]комбайены[/strike]жигули(2101-07) имеют задний привод и это не мешает им передвигаться зимой.
Главное прокладка между рулём и сиденьем:)
А у сочленённых Лиазов ведущие не задние а серединные колёса.Двигатель тоже по середине стоит.

Ох, Графъ, лучше бы ты молчал... В ЛиАЗе 6212 двигатель в хвосте самом :))))

Добавлено: 29 янв 2007, 01:29
NeoNavigator
Но в 280м Икарусе движок в середине однозначно, так как мне знакомый говорил, который в автобусном парке работал. А также вибрация сильнее в середине.

Добавлено: 29 янв 2007, 02:17
NoN
Да, про икары и не спорим, тут все солидарны.
Rumm, спасибо. Довыясни плиз, интересно.

UPD2: http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n06/garmoshka/1.htm
А вот средний (не ведущий) мост оригинальный.

Добавлено: 29 янв 2007, 11:00
FANAT
Вот вам какраз в тему САЙТИК про ИКАРУСЫ...

Re: Автобус "Икарус 280"

Добавлено: 01 фев 2007, 16:32
Fedorka
NoN, цитата с той же странчки:

Изображение

Компоновка сочлененных автобусов.
А — «тянущая» (Ikarus-280). Двигатель расположен горизонтально под полом, что позволяет разместить большую накопительную площадку у задней двери;
Б — «толкающая» (Mercedes, ЛиАЗ). Двигатель стоит в заднем свесе: это облегчает его обслуживание и позволяет опустить пол салона

Добавлено: 01 фев 2007, 17:16
ГрафЪ
Вчера нашёл информацию про Лиаз (не гармошка) ,где написано,что движок у них установлен спереди.Не кажется ли,что гораздо логичнее устанавливать двежок спереди,а не сзади и тем более по центру?

Добавлено: 01 фев 2007, 17:47
Fedorka
У ЛиАЗ-677 (он же крокодил, он же скотовозка, он же...) движок действительно спереди, также как и у ПАЗиков и ещё многих небольших автобусов. Как правило, это наследие от грузовиков, породивших эти автобусы (ЛиАЗ от ЗиЛа, ПАЗ от ГАЗа, и т.д.). В таком случае приходится тянуть длинный кардан через весь автобус, а это лишний шум, лишние сантиметры высоты пола, лишние технологические узлы, лишний гемор. Практически у всех более-менее длинных автобусов без гармони движок располагается сзади, рядом с ведущими колёсами.

Добавлено: 01 фев 2007, 18:05
ГрафЪ
Согласен.Но я до сих пор не могу понять как в кармошке двигатель может находиться сзади.Это всё-равно,что ставить движок в прицеп какой-нибудь девятки и от него ехать.

Re: Автобус "Икарус 280"

Добавлено: 02 фев 2007, 11:33
Fedorka
Действительно, расположение движка в прицепе выглядит несколько странно. Но, возможно, именно для этого была разработана хитропопая система сочленения тягача и прицепа. И ещё: не знаю, как в ЛиАЗах, а в Икарусах к самым задним колёсам тянутся рулевые тяги, позволяюшие прицепу подруливать и быть более маневренным.

Добавлено: 02 фев 2007, 14:17
NoN
Икарусах к самым задним колёсам тянутся рулевые тяги, позволяюшие прицепу подруливать и быть более маневренным.

Рулевые, да не от руля - от сочленения. Выворот зависит не от руля, а от изгиба автобуса в сочленении. (Или нет?)

Добавлено: 02 фев 2007, 14:37
Iona
У 435 Икара движок тоже стоит в прицепе.

Добавлено: 02 фев 2007, 15:36
Fedorka
NoN @ Пт 02 Фев, 2007 16:17 писал(а):
Икарусах к самым задним колёсам тянутся рулевые тяги, позволяюшие прицепу подруливать и быть более маневренным.

Рулевые, да не от руля - от сочленения. Выворот зависит не от руля, а от изгиба автобуса в сочленении. (Или нет?)

Судя по картинке на http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=173_15469 и описанию на http://avtofoto2005.narod.ru/418.html - так оно и есть.