Страница 2 из 4

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 27 сен 2007, 21:14
паровоз
Мытищенский завод считает, что обозначение промежутков 81-714.5П=81-541. Более того в пресс-релизах Трансмашхолдинга мытищенские промежутки для Питера именуются в том числе и как 81-541.

А промежутки 81-541.2 Вагонмаш, вероятно, отгрузит в ПМ уже в этом году. Для выполнения питерского заказа на этот год заводу осталось поставить 6 вагонов, при чём все 6 - промежутки.

Добавлено: 27 сен 2007, 21:36
Nomernoy
Дело в том, что на Вагонмаше стоят еще 4 кузова 81-540.2 - №10352-10355, соответственно для образования 2-х составов требуется 8 промежутков. Хотя возможно планируется использование 2 головных вагонов и 2 промежуточных в качестве резерва...

Добавлено: 27 сен 2007, 22:59
misha
Товарищ Nomernoy, а можно Вас попросить вашу замечатльную статью-учебник проиллюстрировать? в соседнем топике как раз были фоты. было бы замечательно.

правильно ли я понимаю, кстати, что в 714.5П голубовастый салон? на наклейках надпись 714.5П видел, смутила "московская нумерация", и буква П, явно Питер :) но, кажется мне, что под всем этим на наклейке красовалось ВАГОНМАШ. разубедите меня, пожалуйста? и, кстати, солько их, московских?

еще раз прошу - кортинков бы к каждому :)

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 27 сен 2007, 23:14
Nomernoy
Misha:
Собственно в прилепленной теме "81-714.5П" снимков много, в том числе и моих. Милости просим :)
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=260 ... c&start=90

По поводу салона: салон аналогичен салону 81-540.5/541.5 и 81-540.2, то есть белые пластиковые панели и синий линолеум. Изготовлены вагоны действительно на ММЗ. Первая партия (2006 г.в.) состояла из 20 вагонов №1704-1723, окраска светло-синяя. Вторая партия (2007 г.в.) состояла из 12 вагонов №1755-1766, окрас стандартный.

Добавлено: 28 сен 2007, 16:52
ГрафЪ
Кстати, заметил, что в головах 10340 и 10341 линолиум такого-же цвета, как и в промежутках, т.е. синий.
Раньше серый был.

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 28 сен 2007, 17:48
Nomernoy
Разве?? Серый линолеум был на 81-540.8/541.8 ,а на всех пришельцах, начиная с самого первого 10332 установлен синий, вот посмотри на салон №10337:

Добавлено: 28 сен 2007, 18:41
ГрафЪ
Хм, значит переклинило меня чего-то...
Бывает...:)

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 03 ноя 2007, 12:48
ЛВС-90
У меня такие вопросы(как бы их получше сформулировать?..)Так вот, с чем связано, что за последние 2 десятилетия развелось стоко модификаций номерных; есть ли у них более-менее коренные изменения с технической стороны; являются ли они все вагонами так сказать одного поколения, или можно выделить уже следующее и какой тип вагонов сейчас "основной"(базовый) на производстве.
Заранее спасибо!

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 03 ноя 2007, 12:56
Iona
Вопрос в том, что считать номерным. Есть поезда с принципиально новым оборудованием в кузове номерного - это 81-718, казанские вагоны, Славутич, эксперименты с асинхронным приводом ЭС-719 и 81-721.1. Есть вагоны с номерным оборудованием в новом кузове - это Боинг и Крюки. Есть вагоны, которые отличаются только мордой или салоном - кузов тот же, оборудование совместимо с обычным номерным, это почти все новые модификации от Вагонмаша, 81-717.5М. Есть модификация, которая не имеет принципиальных отличий, но не может ездить в одном составе со старыми вагонами - это 81-717.6К.
Все вагоны с РКСУ следует отнести к одному и тому же поколению. Производятся сейчас в основном они.
[mod="Costa"]для ответа на последнее сообщение используйте кнопку "Ответ" вместо "Цитировать"[/mod]

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 03 ноя 2007, 13:29
ЛВС-90
Ну в целом исчерпывающе, но все-таки какой ваго сейчас базовый, стандартный, самый масовый из выпускающихся?

Добавлено: 03 ноя 2007, 13:38
Iona
81-717.5М

Добавлено: 03 ноя 2007, 15:43
Nomernoy
81-717.5М это если рассматривать в контексте поставок в Москву и другие города, что касается Санкт-Петербурга - это 81-540.2 - самая массовая за последние 10 лет модель.

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 04 ноя 2007, 11:02
ЛВС-90
81-717.5М это если рассматривать в контексте поставок в Москву и другие города

А если они поставляются в Москву, то какие же тогда сейчас самые массовые вагоны у них в производстве? и какой смысл нам поставлять им? У них производственных мощностей что ли не хватает?

Добавлено: 04 ноя 2007, 11:06
Nomernoy
Мы в Москву уже 12 лет ничего не поставляли. Я говорил про продукцию Вагонмаша. А на ММЗ действительно - самая массовая - 81-717.5М

Re: Разновидности номерных

Добавлено: 06 ноя 2007, 12:43
ЛВС-90
А относятся ли к номерным 81-718/719 http://www.vagon.metro.ru/passenger/81-718.html или нет, и почему они не пошли в массовое использование?