Страница 2 из 2

Re: Лифты в метро

Добавлено: 07 окт 2025, 22:33
GelezinisVilkas
konnor писал(а): 07 окт 2025, 10:05 Может разумнее начать эксперименты с полноценного запуска существующих лифтов?
То сугубо политический вопрос. Будет у руководства желание сделать ОТ лучше будут делать, не будет желания не будут.
Т.е. это только через капремонт с заменой всех эскалаторов, закрытие станции на год-полтора и очень неслабыми расходами и только для станций с тремя эскалаторами.
С любым кол-вом эскалаторов. Сколько сейчас станций ремонтируется и сколько в планах.
Т.е. на той же Чернышевской
Давно пора сделать второй выход с тремя машинами и лифтом.
Для гостей-москалей с пеной у рта проектируют второй выход ЛП. Горожанам … без соли.
Сомневаюсь
Не стоит. Ширина ступени эскалатора это ширина коляски с зазорами, у эскалатора ещё поручни с обеих сторон. Длинна кабины будет достаточна и для коляски и для сопровождающего, если он будет.
Подозреваю, что сарай над эскалаторами находится там не просто так и освободить его будет не очень простой задачей. Кабелей туда идет немеренно.
Легко переносится содержимое сарая куда угодно. Было бы желание.
Да и техническим помещениям не место на пассажирской платформе.
Тем более ПМ себе отстраивает многоэтажные здания над станциями вот пусть туда требуху из сарая и переносят.
Дополнительно урезать ширину
Вы видимо не поняли. Ступеней не будет вообще. Будет подъём как в коридоре выхода на канал Грибоедова.
Боюсь, что так "просто" кажется только по незнанию всего подземного хозяйства
На КирЗе легко и просто вынесли помещения для устройства пересадки.
Это не что-то сверхординарное.
потребуется закрытие станции на очень немалый срок с капитальными переделками
На колонной станции ничего закрывать не потребуется монтаж и демонтаж производятся у нас без закрытия станции.
Раскрытие доп. проёмов на пилонной насколько понимаю тоже не архи сложная задача. Возможно только потребуется закрыть саму пересадку на время переустройства зоны в месте лестницы. Что можно сделать летом в низкий поток.

Re: Лифты в метро

Добавлено: 08 окт 2025, 11:54
konnor
GelezinisVilkas писал(а): 07 окт 2025, 22:33 То сугубо политический вопрос. Будет у руководства желание сделать ОТ лучше будут делать, не будет желания не будут.
Собственно, я о том-же. Планы имеет смысл составлять, когда имеется это желание. Сейчас действия и в плане безопасности, и в плане доступной среды больше напоминают какую-то имитацию и следование неким ритуалам, чем реальное желание рассмотреть проблему со всех сторон и понять, что можно сделать, а что нужно обеспечивать как-то иначе.
GelezinisVilkas писал(а): 07 окт 2025, 22:33 С любым кол-вом эскалаторов.
С любым не получится. Например, на той-же Чернышевской и так еле втиснули 4 эскалатора, дополнительного места уже нет.
GelezinisVilkas писал(а): 07 окт 2025, 22:33 Сколько сейчас станций ремонтируется и сколько в планах.
Если совмещать с текущим капремонтом, то при текущей (замедляющейся) скорости капремонта примерно 1 станция в год - потребуется лет 70. А учитывая, что ни на одной из переделываемых (и недавно переделанных) станций никаких изменений нет - гораздо больше.
GelezinisVilkas писал(а): 07 окт 2025, 22:33 Вы видимо не поняли. Ступеней не будет вообще. Будет подъём как в коридоре выхода на канал Грибоедова.
Как в коридоре не получится - не влезет либо по расстоянию до первого проема, либо по предельным углам наклона.

В части "простоты" переделок я немного скептик. Без тщательно просчитанного проекта простота может оказаться кажущейся.
Совсем недавно наблюдал случай, когда для начала ремонта нужно было всего-навсего вынести старый сейф. Но когда пришли работяги, то выяснилось, что в существующие проемы он не пролезает, а старожилы вспомнили, что лет 40 назад был проход через другую часть здания, который сейчас заложен и та часть здания вообще за другим собственником. К сожалению, не знаю уж, чем дело кончилось, но последние обсуждения были на тему преодоления запрета использования газорезки (там в здании какие-то ограничения по пожарке), трудностей в распиливания на куски болгаркой и непонятыми перспективами списания.

Re: Лифты в метро

Добавлено: 08 окт 2025, 23:00
GelezinisVilkas
konnor писал(а): 08 окт 2025, 11:54 Собственно, я о том-же. Планы имеет смысл составлять, когда имеется это желание. Сейчас действия и в плане безопасности, и в плане доступной среды больше напоминают какую-то имитацию и следование неким ритуалам, чем реальное желание рассмотреть проблему со всех сторон и понять, что можно сделать, а что нужно обеспечивать как-то иначе.
Ну карго-культ это национальная идея. Цветёт и пахнет он везде и всюду, начиная от выборов и заканчивая заботой о пожилых и инвалидах.
С любым не получится
Я сторонник сохранения числа эскалаторов и устройства лифта в наклоне.
Но и идею с узкими эскалаторами я не отвергаю.
Возможно, что на Чернышевской можно было бы и 4+лифт впихнуть. Надо считать.
Как в коридоре не получится - не влезет либо по расстоянию до первого проема, либо по предельным углам наклона.
По моим расчётам влезет. Мерил шагами, даже угол не такой большой как в коридоре будет.