Страница 2 из 3
Добавлено: 23 мар 2007, 23:03
Echoes
Беспорно, Коменда современная. Может кое-где и красивая. Если сравнивать: существуют автомобили дорогие и дешевые. Дорогие - уровня Ролс-Ройс, и дешевенькие, но тоже ездят - типа Рено за 9000 долларов. Так вот Коменда, скорее Рено. А Ролс-Ройс - это станции подобные Восстания, или Кольцевым в МСК.
Бывает экономия и покруче - станции периода 60-х годов, те же сороконожки. Но есть понятие красоты и стиля. Сороконожки выдержаны в стиле, видно что они дешевые, но они убеждают своей простотой и конструктивностью. Коменда, к сожалению вшла не особо в стиле... не особо в стиле Питерского метро.
Вот вам и вывод, что дело не всегда в экономии, но и в чем-то другом...
Добавлено: 23 мар 2007, 23:52
djtonik
darkglare @ Пт Мар 23, 2007 10:51 pm писал(а):да просто тут есть контингент участников, которым ВСЕ новое не нравится - ни станции новые, ни вагоны новые, ни освещение новое...
Моя любимая поговорка -
"у каждого свой вкус" - сказал пёс, облизывая яйца
Добавлено: 24 мар 2007, 08:06
Константин Филиппов
Echoes @ 24th Марта 2007, 00:03 писал(а):Беспорно, Коменда современная. Может кое-где и красивая. Если сравнивать: существуют автомобили дорогие и дешевые. Дорогие - уровня Ролс-Ройс, и дешевенькие, но тоже ездят - типа Рено за 9000 долларов. Так вот Коменда, скорее Рено. А Ролс-Ройс - это станции подобные Восстания, или Кольцевым в МСК.
Нда, а какие же станции можно сравнить с Жигулями, Москвичами и Запорожцами? Купчино, что ли?
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 24 мар 2007, 10:26
hi Jack!
Филевскую линию

Добавлено: 24 мар 2007, 18:21
Mr. BigMac
пл. Восстания ролс-ройс годов эдак 40-50-х бесценная классика...
интересно с чем сравнить парнас?..
Добавлено: 24 мар 2007, 18:34
ГрафЪ
Парнас? С новым автомобилем АвтоВАЗа- Lada Kalina!
Добавлено: 24 мар 2007, 18:56
4pet
Станции надо сравнивать со станциями, а не машинами)))
Добавлено: 28 май 2007, 18:42
Dark elf
А мне и то, что предлагали, и то что получилось нравится. И в том, и в этом есть свои достоинства и недостатки.
Добавлено: 23 сен 2007, 00:27
Disaview
Давно не заходил сюда. Посмотрел проект и согласен с теми, кто считает, что новыми материалами загубили проект. Действительно, первоначальная идея гармонично вписывается в архитектуру. Даже если посмотреть на арки кажется, что они уходят будто в небо, ибо их верхние части наверное должно были синего цвета.
Добавлено: 23 сен 2007, 01:20
Dan.S aka Bounty
На коменде бываю стабильно 2-3 раза в неделю.....лично мне станция нравится ...она какая то "светлая"......
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 23 сен 2007, 01:47
hi Jack!
Дизайн - самое то. Исходный вариант был бы уместен где-нибудь в центре, но только не в спальном районе. Вопрос только в практичности использованных материалов.
Добавлено: 23 сен 2007, 06:06
darkglare
меня убивают высказывания про "стиль" сороконожек... окей, наши две сороконожки - брежневские, они приличней на порядок, как и в Мск того же времени... но московские хрущовские сороконожки, как и наша ТИ-2, например, это не "конструктивизм", это стиль "сортир"... говорить, что они удачнее той же Комменды даже при всех ее противоречиях - это что-то за гранью добра и зла... я не говорю даже про отевроремонтированный соритр дома, в сортире какой-нить Пиццы-Хат все выглядит в разы эстетичней, чем какая-то Академическая (Мск)... построить такое могли только при колхознике-нищеброде, который называл художников "людьми нетрадиционной ориентации" (чтоб не сказать дословно), только потому что у него не хватало извилин понять что-либо в сабже...
Добавлено: 03 окт 2007, 21:18
ArtTrapeza
На рисунке вдалеке изображено то место, где сейчас тупик с воздушным шаром?
Re: Комендантский проспект
Добавлено: 04 окт 2007, 02:17
Bond
мдаа, это проект? ужас....
Добавлено: 04 окт 2007, 08:07
Михаил
Возвращаясь к теме пасспатока на станции. Утром в час пик 3 эскалатора работают на спуск (причем наверху всё равно остается людская мини-пробка) и 1 эскалатор на подъём. Поезд отъезжает без свободных сидячих мест, часть людей стоит...