Страница 2 из 8
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 05 май 2007, 23:28
Серафим
Немного о дверях.
Нынче двери на всех 10-ти станциях стандартно выкрашены в черный цвет. Раньше было веселее, все-таки какое-никаое, да украшение станции. Итак.
Парк Победы - На момент открытия и прибл. до 65-го года были стеклянные молочно-болые (Информация Kot'а
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2631&start=45 ). Затем черные.
Московская - недолго были серебристо-металлического окраса, до этого - серые.
Звездная - золотисто-металлического цвета, и вроде бы раньше еще были окрашены как-то иначе.
Петроградская - синие.
Василеостровская, Гостиный Двор - помню только черные.
Маяковская - серые, еще раньше - темно-бордовые (подтвердил AndreyA).
ПлАН, Елизаровская, Ломоносовская - были серые, до этого - не помню.
Теперь дополняем.
Добавлено: 06 май 2007, 09:53
Mr. BigMac
Уважаемый Серафим! Нельзя ли назвать источник? А лучше выложить скан.
Добавлено: 06 май 2007, 18:32
Серафим
Я пишу о том, что помню сам.
Цветные фото метро появлись не так давно. К сожалению, не имею времени и сил просмотреть в библиотеке соответствующую литературу.
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 07 май 2007, 10:59
AndreyA
Серафим писал(а):Немного о дверях.
Маяковская - были серые, до этого - не помню.
Темно-бордовые, сурик с «оживляющей» бордовой краской, имхо. (лет 25 прошло, могу ошибиться)
Добавлено: 07 май 2007, 11:20
Zhuravkov
В 1981 году - серые.
Добавлено: 07 май 2007, 13:27
089
А по моему серые с чёрными чередовались
Добавлено: 07 май 2007, 17:35
Zhuravkov
серые с чёрными чередовались в процессе замены, несколько месяцев. Надо заметить, старые двери выглядели плохо, в свое время их красили множество раз толстым слоем густой краски, не озаботившись подготовить поверхность. Они были из-за этого все корявые, серые смотрелись хуже всего.
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 17 май 2007, 23:42
Gaika
последняя дверь второго пути Петроградки.
интересно, часто такое бывает...?
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 17 май 2007, 23:51
NeoNavigator
Наверное такое вешают когда возникают проблемы с пневматикой какой-либо из дверей.
Добавлено: 18 май 2007, 08:01
mx
Станционные двери с электрическим приводом (асинхронный двигатель).
Добавлено: 18 май 2007, 14:30
Metroschemes
Но качество новых дверей ИМХО гораздо лучше, так что пусть уж они все будут одним цветом, чем как раньше - с непонятной краской...
Добавлено: 18 май 2007, 18:12
djtonik
DinGer:
Просто ночью приедет мотовозик с платформой, и на двери поменяют двигатели (напомню, что Петроградка - станция старого типа "с верхним приводом").
Добавлено: 25 июл 2007, 00:42
Дем
Внезапно пришло в голову - у всех горлифлов, у которых при строительстве были выходы с обоих сторон (Московская, Гостиный двор, Маяковская) - есть достаточно нехилое "неодверённое" пространство. Как раз на два дополнительных вагона.
Почему это так было сделано? Не задел же под удлинение?
Добавлено: 25 июл 2007, 01:29
Zhuravkov
Я думаю, что причина одна - привязка к точкам выхода на поверхность НХ. Во всех трех случаях. Точки были заданы жестко. (Плюс на ГД - пересадка с Невского Проспекта)
Добавлено: 25 июл 2007, 06:14
djtonik
Если под термином "неодверённое пространство" имеется ввиду вот это
то сообщаю, что эта конструкция тоннеля используется вблизи наклонного хода или перехода на другую линию - для усиления конструкции.