Страница 2 из 2

Добавлено: 02 апр 2007, 01:17
andzis
основной причиной поступления немецких вагонов в Москву послужило открытие станций в 1943 и 1944 годах, а также увеличением парности составов.
В Питере вагоны В в пассажирской экспулатации не были

Re: Новые вагоны в Питере?

Добавлено: 02 апр 2007, 09:49
sss
Народ, сорри!!! Не увидел, что подобная тема уже существует... Давно хотел по поводу этой новости опрос провести, да все забывал... Не посмотрел, когда создавал, что такое уже обсуждается :oops:
Предлагаю немного изменить тему:
Какими вы видите новые вагоны метро для Питера?


З.Ы. опрос предлагаю оставить :wink:

Добавлено: 02 апр 2007, 17:30
ГрафЪ
мх, Изображение :D

Добавлено: 03 апр 2007, 14:32
Batareikin
geo89 @ 1.4.2007, 17:07 писал(а):По поводу дороговизны перевозки. Их перевозка стоит не дороже перевозки новых вагонов Вагонмаша на Украину, или ещё куда там.


Только помимо стоимости перевозки надо будет приплюсовать 5%/10% (моторный/прицепной) стоимости вагона на таможенные пошлины на ввоз и 18% НДС. Те минимум четверть стоимости вагона.

Re: Новые вагоны в Питере?

Добавлено: 12 апр 2007, 11:11
паровоз
Народ! Что слышно про тендер на поставку новых вагонов для Петербургского метрополитена в 2007 году? Когда он будет проходить? А если он уже прошёл, то каковы его итоги?

Добавлено: 12 апр 2007, 17:18
ГрафЪ
В этом году Петербургский Метрополоитен закупит около 40 новых вагонов.
Каких именно не извесно, но явно не то, что будет нравиться остальным а то, что меньше стоит и ужаснее выглядит.

Re: Новые вагоны в Питере?

Добавлено: 12 апр 2007, 18:14
паровоз
ГрафЪ

Я про тендер спрашивал, а не про предполагаемое количество вагонов, которое закажет в этом году Петербургский метрополитен. Про то, что город на Неве собрался в 2007 году покупать около 40 вагонов метро, я давно уже знаю.

Просто на Трёхгранке прошла информация про планы Метровагонмаша о выпуске вагонов на ближайшее время. И там значатся 20 промежуточных номерных вагона для Питера. И у меня закрались подозрения. Как Метровагонмаш может планировать выпуск для Питера 20 промежутков, если в Питере даже тендер на закупку вагонов ещё не проведёт? И соответсвенно стоит ли верить информации с Трёхгранки?

Добавлено: 12 апр 2007, 18:48
ГрафЪ
Я что знаю, то и говорю (можешь на статус посмотреть). Про тендер, количество и серии вагонов информация строго закрытая и владеют ей пока только высшее руководство.
Лично я слышал от одного из замов начальника метрополитена, что в этом году в закупят около 40 новых вагонов и всё.
Верить ли информации с трёхгранки? А почему бы и нет? Если люди пишут такие вещи значит они в курсе и хрень выдуманную они писать врядли будут.

Добавлено: 12 апр 2007, 23:14
Nomernoy
не хотелось бы мытищинских промежутков...мне хватило первой партии

Re: Новые вагоны в Питере?

Добавлено: 13 апр 2007, 16:55
VLCHO
Заменить или убрать старые вагоны,поменять на новые

Добавлено: 13 апр 2007, 19:08
ГрафЪ
Номерной, ну не знаю, у меня друг ездил на пришельце, промежутки он оценил гораздо выше, чем вагонмашевские.

Re: Новые вагоны в Питере?

Добавлено: 19 дек 2007, 10:39
паровоз
17 декабря 2007 года был объявлен конкурс на закупку 27 вагонов для Петербургского метрополитена в 2008 году.

Лимит финансирования составит почти 500 млн рублей. Как ожидается, основная борьба развернется между двумя российскими производителями - мытищинским "Метровагонмашем" и петербургским "Вагонмашем", так как закупка современных вагонов метро иностранного производства слишком дорога для городского бюджета.

Как сообщается на сайте "Государственного заказа Санкт-Петербурга", 17 декабря 2007 года объявлен конкурс на закупку в 2008 году 27 вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен". Лимит финансирования составляет 491,576 млн рублей. Итоги будут подведены в январе 2008 года. Как рассказали Ъ в пресс-службе метрополитена, основным критерием отбора поставщиков является цена и соответствие техническим особенностям петербургского метро, так как здесь есть станции закрытого типа, для которых требуются вагоны с некоторыми особенностями. В пресс-службе пояснили, что свою продукцию метрополитену предлагают и западные поставщики, такие как Siemens, Hitachi и другие, но стоимость их значительно превосходит по цене российские аналоги.

Вагоны, которые предстоит закупить, предназначены, прежде всего, для запуска пятой линии - так называемого Фрунзенского радиуса, первая пусковая очередь которого будет запущена в декабре 2008 года. При этом, отмечают в метрополитене, вагоны должны иметь более современный внешний вид, комфортабельную кабину для машиниста, а также сниженный уровень шума, эффектный внешний вид и плавность хода.

Основными претендентами на поставку вагонов, судя по всему, будут петербургский "Вагонмаш", входящий в холдинг "Дедал-вагон", и мытищинский завод "Метровагонмаш", входящий в ЗАО "Трансмашхолдинг".

Как рассказал вице-президент по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг" Анатолий Мещеряков, пока компания не получила документов по конкурсу, поэтому окончательного решения об участии в нем не принято, однако и в прошлом, и в позапрошлом году компания была одним из поставщиков вагонов для Петербургского метрополитена. В 2006 году компания впервые за долгое время получила крупный заказ от Петербургского метрополитена, правда, поделив его с петербургским "Вагонмашем", поставив 20 вагонов, в 2007 году компания поставила петербургской подземке 12 вагонов.

Генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Михаил Тихоненко говорит, что предприятие, как обычно, планирует участвовать в данном тендере, и намерено его выиграть. В 2007 году ЗАО "Вагонмаш" поставило 8 вагонов для Петербургского метрополитена, в 2006 году - 18 вагонов. Наиболее крупный заказ приходился на 2005 год, когда метро закупило 43 вагона петербургского производства.

По словам господина Тихоненко, совместно с компанией Skoda Transportation s.r.o. предприятие работает над проектом по созданию нового электропоезда для метрополитена, проект которого разработан в соответствии с новейшими зарубежными аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. "В результате электропоезд будет обладать несомненными преимуществами в части улучшенных характеристик электропотребления, повышенной безопасностью и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и обслуживающего персонала. Однако объявленный сейчас тендер касается закупки традиционных вагонов моделей 714/717, которые ЗАО "Вагонмаш" производит без участия своего чешского партнера", - подчеркнул он.


http://www.tmholding.ru/main/press/smi/8539