Страница 2 из 2
Добавлено: 02 апр 2007, 01:17
andzis
основной причиной поступления немецких вагонов в Москву послужило открытие станций в 1943 и 1944 годах, а также увеличением парности составов.
В Питере вагоны В в пассажирской экспулатации не были
Re: Новые вагоны в Питере?
Добавлено: 02 апр 2007, 09:49
sss
Народ, сорри!!! Не увидел, что подобная тема уже существует... Давно хотел по поводу этой новости опрос провести, да все забывал... Не посмотрел, когда создавал, что такое уже обсуждается
Предлагаю немного изменить тему:
Какими вы видите новые вагоны метро для Питера?
З.Ы. опрос предлагаю оставить

Добавлено: 02 апр 2007, 17:30
ГрафЪ
мх,

Добавлено: 03 апр 2007, 14:32
Batareikin
geo89 @ 1.4.2007, 17:07 писал(а):По поводу дороговизны перевозки. Их перевозка стоит не дороже перевозки новых вагонов Вагонмаша на Украину, или ещё куда там.
Только помимо стоимости перевозки надо будет приплюсовать 5%/10% (моторный/прицепной) стоимости вагона на таможенные пошлины на ввоз и 18% НДС. Те минимум четверть стоимости вагона.
Re: Новые вагоны в Питере?
Добавлено: 12 апр 2007, 11:11
паровоз
Народ! Что слышно про тендер на поставку новых вагонов для Петербургского метрополитена в 2007 году? Когда он будет проходить? А если он уже прошёл, то каковы его итоги?
Добавлено: 12 апр 2007, 17:18
ГрафЪ
В этом году Петербургский Метрополоитен закупит около 40 новых вагонов.
Каких именно не извесно, но явно не то, что будет нравиться остальным а то, что меньше стоит и ужаснее выглядит.
Re: Новые вагоны в Питере?
Добавлено: 12 апр 2007, 18:14
паровоз
ГрафЪ
Я про тендер спрашивал, а не про предполагаемое количество вагонов, которое закажет в этом году Петербургский метрополитен. Про то, что город на Неве собрался в 2007 году покупать около 40 вагонов метро, я давно уже знаю.
Просто на Трёхгранке прошла информация про планы Метровагонмаша о выпуске вагонов на ближайшее время. И там значатся 20 промежуточных номерных вагона для Питера. И у меня закрались подозрения. Как Метровагонмаш может планировать выпуск для Питера 20 промежутков, если в Питере даже тендер на закупку вагонов ещё не проведёт? И соответсвенно стоит ли верить информации с Трёхгранки?
Добавлено: 12 апр 2007, 18:48
ГрафЪ
Я что знаю, то и говорю (можешь на статус посмотреть). Про тендер, количество и серии вагонов информация строго закрытая и владеют ей пока только высшее руководство.
Лично я слышал от одного из замов начальника метрополитена, что в этом году в закупят около 40 новых вагонов и всё.
Верить ли информации с трёхгранки? А почему бы и нет? Если люди пишут такие вещи значит они в курсе и хрень выдуманную они писать врядли будут.
Добавлено: 12 апр 2007, 23:14
Nomernoy
не хотелось бы мытищинских промежутков...мне хватило первой партии
Re: Новые вагоны в Питере?
Добавлено: 13 апр 2007, 16:55
VLCHO
Заменить или убрать старые вагоны,поменять на новые
Добавлено: 13 апр 2007, 19:08
ГрафЪ
Номерной, ну не знаю, у меня друг ездил на пришельце, промежутки он оценил гораздо выше, чем вагонмашевские.
Re: Новые вагоны в Питере?
Добавлено: 19 дек 2007, 10:39
паровоз
17 декабря 2007 года был объявлен конкурс на закупку 27 вагонов для Петербургского метрополитена в 2008 году.
Лимит финансирования составит почти 500 млн рублей. Как ожидается, основная борьба развернется между двумя российскими производителями - мытищинским "Метровагонмашем" и петербургским "Вагонмашем", так как закупка современных вагонов метро иностранного производства слишком дорога для городского бюджета.
Как сообщается на сайте "Государственного заказа Санкт-Петербурга", 17 декабря 2007 года объявлен конкурс на закупку в 2008 году 27 вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен". Лимит финансирования составляет 491,576 млн рублей. Итоги будут подведены в январе 2008 года. Как рассказали Ъ в пресс-службе метрополитена, основным критерием отбора поставщиков является цена и соответствие техническим особенностям петербургского метро, так как здесь есть станции закрытого типа, для которых требуются вагоны с некоторыми особенностями. В пресс-службе пояснили, что свою продукцию метрополитену предлагают и западные поставщики, такие как Siemens, Hitachi и другие, но стоимость их значительно превосходит по цене российские аналоги.
Вагоны, которые предстоит закупить, предназначены, прежде всего, для запуска пятой линии - так называемого Фрунзенского радиуса, первая пусковая очередь которого будет запущена в декабре 2008 года. При этом, отмечают в метрополитене, вагоны должны иметь более современный внешний вид, комфортабельную кабину для машиниста, а также сниженный уровень шума, эффектный внешний вид и плавность хода.
Основными претендентами на поставку вагонов, судя по всему, будут петербургский "Вагонмаш", входящий в холдинг "Дедал-вагон", и мытищинский завод "Метровагонмаш", входящий в ЗАО "Трансмашхолдинг".
Как рассказал вице-президент по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг" Анатолий Мещеряков, пока компания не получила документов по конкурсу, поэтому окончательного решения об участии в нем не принято, однако и в прошлом, и в позапрошлом году компания была одним из поставщиков вагонов для Петербургского метрополитена. В 2006 году компания впервые за долгое время получила крупный заказ от Петербургского метрополитена, правда, поделив его с петербургским "Вагонмашем", поставив 20 вагонов, в 2007 году компания поставила петербургской подземке 12 вагонов.
Генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Михаил Тихоненко говорит, что предприятие, как обычно, планирует участвовать в данном тендере, и намерено его выиграть. В 2007 году ЗАО "Вагонмаш" поставило 8 вагонов для Петербургского метрополитена, в 2006 году - 18 вагонов. Наиболее крупный заказ приходился на 2005 год, когда метро закупило 43 вагона петербургского производства.
По словам господина Тихоненко, совместно с компанией Skoda Transportation s.r.o. предприятие работает над проектом по созданию нового электропоезда для метрополитена, проект которого разработан в соответствии с новейшими зарубежными аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. "В результате электропоезд будет обладать несомненными преимуществами в части улучшенных характеристик электропотребления, повышенной безопасностью и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и обслуживающего персонала. Однако объявленный сейчас тендер касается закупки традиционных вагонов моделей 714/717, которые ЗАО "Вагонмаш" производит без участия своего чешского партнера", - подчеркнул он.
http://www.tmholding.ru/main/press/smi/8539