Страница 2 из 3

Добавлено: 11 май 2007, 21:27
Arrs
Народ, любые статьи нужны. )))) Эта, например, мне немного продлила жизнь. ;)

P.S. Ещё понравился на схеме реверс Балтийской и Нарвской. Похоже, "в да-а-алёкой перспективе" (ц) метростроевцы решат перекопать тоннели, чтобы поезда с ТИ сначала прибывали на "Нарвскую", а потом - на "Балтийскую". ;) Странно, что этого в статье не упоминалось. ;)

Добавлено: 11 май 2007, 22:41
paruv
Это она нам проодлила жизнь :) а простым обывателям напрасно греет душу :)

Добавлено: 21 май 2007, 21:43
DSROpen
Мне безумно понравилась фраза "Журналамеры, что тут сказать... сидят обезьяны в редакции".

Во-первых, как "аффтор" той ставшей на nwd злополучной статьи на spb-gazeta, отмечу, что никакой редакции у нас нет.

Во-вторых, материал о Фрунзенском радиусе подготовлен в том числе по информации сайта metro-spb.nwd.ru.

Ну а в-третьих, вместо того чтобы вырывать из текста куски, дали бы небольшой комментарий. И чем вам только не понравились слова "Подземный перронный зал станции "Волковская" будет колонным". Так писал metro-spb.

Re: Информация про Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 май 2007, 21:51
Zhuravkov
DSROpen,
наконец зашли!
Приветствуем Вас на нашем форуме,
Я ещё раз приношу Вам свои извинения,
но что касается вырывания кусков из текста с последующим стёбом - не давайте повода находить такие куски. :)

Добавлено: 21 май 2007, 21:52
djtonik
Где? Можно полюбопытствовать?
Наземный вестибюль станции "Волковская" будет располагаться у Волкова кладбища, у Камчатской улицы и железнодорожного моста. Строительная площадка наземного вестибюля уже сейчас огорожена синим забором, за которым идут работы по расчистке территории, идут маркшейдерские работы, разметка под будущий наклонный ход и вестибюль, подводятся кабеля. Сама станция сейчас активно строится. "Волковская" станет пилонной станцией, хотя проектировалась сначала односводчатой, а затем колонной - проект был изменён для удешевления строительства. При открытии первой очереди Фрунзенского радиуса "Волковская" временно будет конечной и за ней оборудуют камеры съездов и тупики в колличестве 4 штук.


http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_vk.htm

Добавлено: 21 май 2007, 22:17
Константин Филиппов
DSROpen @ 21st Май 2007, 22:43 писал(а):И чем вам только не понравились слова "Подземный перронный зал станции "Волковская" будет колонным". Так писал metro-spb.


Потому что это неправда, Волковская - будет пилонной станцией (а это немножко другой тип: колонная - Балтийская, пилонная - Горьковская).

Тоник, я думаю, что он прочитал слова "проектировалась сначала односводчатой, а затем колонной - проект был изменён для удешевления строительства", а с первая чать фразы ""Волковская" станет пилонной станцией, хотя" как-то проплыла мимо глаз. Или он подумал, что ты не умеешь согласовывать предложения и в результате в одной фразе употребил "синонимы" "колонная" и "пилонная". :wink:

Добавлено: 22 май 2007, 11:10
DSROpen
И согласен, и не согласен одновременно. Я примерно год назад качал следующие слова с metro-spb: "Наземный вестибюль станции "Волковская" будет располагаться у Волкова кладбища, у Камчатской улицы и железнодорожного моста. Строительная площадка наземного вестибюля уже сейчас огорожена синим забором, за которым идут работы по расчистке территории, идут маркшейдерские работы, разметка под будущий наклонный ход и вестибюль, подводятся кабеля. Сама станция сейчас активно строится. "Волковская" колонной станцией. При открытии первой очереди Фрунзенского радиуса "Волковская" временно будет конечной и за ней оборудуют камеры съездов и тупик(и)".

Значит, изменился тип. Буду теперь в таких случаях смотреть новые версии сайта. Не думал, что за год ТИП и, главное, ПРОЕКТ станции может быть изменен.

Заодно прошу, если не сложно, прокомментировать предыдущие фразы со "стёбом". ПЛИЗ!

Добавлено: 22 май 2007, 12:49
bars
DSROpen, ок, прокомментирую свои высказывания.

Обе торцевые стены будут заняты под выходы: из северо-западного расположится переход на "Пушкинскую", а из юго-восточного — эскалаторы на Звенигородскую улицу.

Переход на "Пушкинскую" расположен в центре зала "Звенигородской", в районе перехода уровень пола станции выше. В первое время после открытия с обеих сторон станции будут стены, одна из которых останется навсегда (полагаю, что северо-западная).

Тип подземного зала этой станции будет либо колонным, либо пилонным, так как уже прошло строительство среднего зала.

Во-первых, центральный зал еще не построен. Во-вторых, станция будет пилонной. И в-третьих, если бы центральный зал уже был бы построен, станция физически не могла бы быть после этого колонной.

Между тем само появление станции будет способствовать развитию Волкова, из-за чего все заброшенные сооружения станут гипермаркетами и торговыми комплексами. Примерно на это же расчитывают руководители подземки с открытием станции "Парнас" в глухой промзоне.

Сами по себе заброшенные сооружения вряд ли станут ТЦ и гипермаркетами, о развитии территорий вокруг этой станции пока лично я ничего вообще не слышал, кроме того, что планировалась (не знаю, как сейчас) организация пассажирского ЖД узла "Волковская". Обухово же не обросло гипермаркетами...
И касаемо парнаса - метрополитен ни на что не расчитывает в связи с открытием этой станции - ему ни горячо, ни холодно от наличия торговых комплексов в том районе. Строительство было обусловлено технологической необходимостью. А насчет перспективной застройки - там должен быть построен жилой комплекс "Северная долина" (могу ошибаться с названием).

Подземный перронный зал станции "Волковская" будет колонным.

Как верно заметили выше, станция будет колонной. Да, проект был изменен и довольно неожиданно для многих из нас и не так давно ) Но уже достаточно давно для того, чтобы писать статью на основе устаревших более чем на год-полтора данных.

Далее планируется открыть еще три станции Купчинско-Приморской линии - "Бухарестскую", "Международную" (она же - "Улица Белы Куна") и "Проспект Славы". Все эти станции, скорее всего, будут односводчатыми.

Линия официально называлась/называется Фрунзенско-Приморской. Кроме того, станция "Бухарестская" будет пилонной, "Международная" - колонной. О "Пр. Славы" пока еще ничего не известно. Это обсуждалось в соответствующей теме на форуме.

"Южная" расположится ближе к Дунайскому проспекту.

Это и предыдущая цитата: за "Пр. Славы" планируется еще ТРИ станции - Дунайский пр., Балканская и Южная. Южная расположится намного дальше от Дунайского, чем тот же "пр. Славы", в Шушарах (в восточной их части). А ближе к Дунайскому (точнее, практически на нем самом) - "Дунайский пр.". Об этом не то что на этом сайте и форуме, но и все СМИ недавно трубили очень много.

Добавлено: 23 май 2007, 10:47
-=StarFox=-
>> Как верно заметили выше, станция будет колонной.

:) пилонной!

Добавлено: 23 май 2007, 11:20
bars
-=StarFox=-, тьфу ты :) разумеется )

Re: Информация про Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 май 2007, 11:32
Mr. BigMac
И чем вам только не понравились слова "Подземный перронный зал станции "Волковская" будет колонным"


Мне так отчень понравились эти слова, т.к первые пару раз прочитав статью, читал как "Подземный ПОХОРОННЫЙ зал станции "Волковская" будет колонным", в свяи с чем как писал Arrs

Статья мне немного продлила жизнь.

Добавлено: 23 май 2007, 14:14
DSROpen
Насчет того что "все заброшенные сооружения станут гипермаркетами и торговыми комплексами", поясню, что серьезно эти слова воспринимать нельзя, это условная фраза. Просто довольно часто вместо промышленности вокруг метро делается торговля (у "Пионерской" на пересечении Коломяжского и Богатырского проспектов, у "Электросилы")

На схемах Ленметрогипротранса (тоже старых) линия была Купчинско-Приморской. А сейчас, действительно, линии называются по типу "линия 1", поэтому название КПЛ я сделал условным - чтобы люди ориентировались, откуда и докуда идет ветка.

По поводу "Улицы Салова", "Международной", "Проспекта Славы" и "Южной" меня запутал сайт "Невастройка" - там так и написали. Теперь же я все исправил, и "Дунайскую" нарисовал (так ее в конце 2006 года назвала Топонимическая комиссия), и "Балтийскую" с "Нарвской" поменял местами. Можете посмотреть :)

Типы станций заменю. Кстати, у меня есть проект "Бухарестской"-односводчатой. Тоже проект изменили?

И еще вопрос. Какая тема оформления будет у "Спасской" & "Обводного канала"? В "СПб ведомостях" писали лишь про "Звенигородскую" и "Волковскую"...

Добавлено: 23 май 2007, 16:17
Batareikin
DSROpen @ 23.5.2007, 14:14 писал(а):поясню, что серьезно эти слова воспринимать нельзя, это условная фраза.


Вот вы и сами подобрали самое точное определение статье в целом.

Беда в том что простые читатели будут воспринимать все как раз серьезно.

Серьезно...

Добавлено: 24 май 2007, 13:41
DSROpen
Batareikin @ Ср 23 Май, 2007 16:17 писал(а):
DSROpen @ 23.5.2007, 14:14 писал(а):поясню, что серьезно эти слова воспринимать нельзя, это условная фраза.


Вот вы и сами подобрали самое точное определение статье в целом.

Беда в том что простые читатели будут воспринимать все как раз серьезно.


Что будут серьезно воспринимать? То, что "все заброшенные сооружения станут гипермаркетами и торговыми комплексами"? Ну уж извините! Если Матвиенко в одном из субботних объездов сказала, что целый район города представляет собой свалку, это означает, что там кроме свалки ничего нет?!

А о том, какая статья, комментировать не буду. Ваше мнение.

Re: Серьезно...

Добавлено: 24 май 2007, 14:31
Randy
Ну уж извините! Если Матвиенко в одном из субботних объездов сказала, что целый район города представляет собой свалку, это означает, что там кроме свалки ничего нет?!


Ну если Вы хотите, чтобы к Вашим материалам относились так же, как к словам Матвиенко :D