DSROpen, ок, прокомментирую свои высказывания.
Обе торцевые стены будут заняты под выходы: из северо-западного расположится переход на "Пушкинскую", а из юго-восточного — эскалаторы на Звенигородскую улицу.
Переход на "Пушкинскую" расположен в центре зала "Звенигородской", в районе перехода уровень пола станции выше. В первое время после открытия с обеих сторон станции будут стены, одна из которых останется навсегда (полагаю, что северо-западная).
Тип подземного зала этой станции будет либо колонным, либо пилонным, так как уже прошло строительство среднего зала.
Во-первых, центральный зал еще не построен. Во-вторых, станция будет пилонной. И в-третьих, если бы центральный зал уже был бы построен, станция физически не могла бы быть после этого колонной.
Между тем само появление станции будет способствовать развитию Волкова, из-за чего все заброшенные сооружения станут гипермаркетами и торговыми комплексами. Примерно на это же расчитывают руководители подземки с открытием станции "Парнас" в глухой промзоне.
Сами по себе заброшенные сооружения вряд ли станут ТЦ и гипермаркетами, о развитии территорий вокруг этой станции пока лично я ничего вообще не слышал, кроме того, что планировалась (не знаю, как сейчас) организация пассажирского ЖД узла "Волковская". Обухово же не обросло гипермаркетами...
И касаемо парнаса - метрополитен ни на что не расчитывает в связи с открытием этой станции - ему ни горячо, ни холодно от наличия торговых комплексов в том районе. Строительство было обусловлено технологической необходимостью. А насчет перспективной застройки - там должен быть построен жилой комплекс "Северная долина" (могу ошибаться с названием).
Подземный перронный зал станции "Волковская" будет колонным.
Как верно заметили выше, станция будет колонной. Да, проект был изменен и довольно неожиданно для многих из нас и не так давно ) Но уже достаточно давно для того, чтобы писать статью на основе устаревших более чем на год-полтора данных.
Далее планируется открыть еще три станции Купчинско-Приморской линии - "Бухарестскую", "Международную" (она же - "Улица Белы Куна") и "Проспект Славы". Все эти станции, скорее всего, будут односводчатыми.
Линия официально называлась/называется Фрунзенско-Приморской. Кроме того, станция "Бухарестская" будет пилонной, "Международная" - колонной. О "Пр. Славы" пока еще ничего не известно. Это обсуждалось в соответствующей теме на форуме.
"Южная" расположится ближе к Дунайскому проспекту.
Это и предыдущая цитата: за "Пр. Славы" планируется еще ТРИ станции - Дунайский пр., Балканская и Южная. Южная расположится намного дальше от Дунайского, чем тот же "пр. Славы", в Шушарах (в восточной их части). А ближе к Дунайскому (точнее, практически на нем самом) - "Дунайский пр.". Об этом не то что на этом сайте и форуме, но и все СМИ недавно трубили очень много.