Кран выключения дверей
Модератор: Nomernoy
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Ну как, если поднять наддверные панели, то ведь цепь с дверей сбросить можно? Ну тогда дверь можно и открытьГрафЪ @ 27.5.2007, 22:25 писал(а):А причём тут трёхгранка?
С её помощью можно двери заблокировать, чтобы они не открывались а на открытие трёхгранка не поможет.

Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
Re: Кран выключения дверей
Совершенно бессмысленная затея, тк обратно надеть цепь с помощью трёхгранки навряд ли удасться.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Люди! Одумайтесь! Хватит городить ерунду!
Если двеные цилиндры находяться под давлением, никакое снятие цепи ни к чему не приведёт!
Открытие дверей производиться либо из кабины машиниста, либо из салона путем открытие крана "аварийного открывания дверей", либо расжатием дверей руками, либо когда в магистрали нет воздуха.
Других способов открыть двери нет!!!
Если двеные цилиндры находяться под давлением, никакое снятие цепи ни к чему не приведёт!
Открытие дверей производиться либо из кабины машиниста, либо из салона путем открытие крана "аварийного открывания дверей", либо расжатием дверей руками, либо когда в магистрали нет воздуха.
Других способов открыть двери нет!!!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
Re: Кран выключения дверей
На две створки один цилиндр, значит сняв цепь, можно открыть одну створку.Ещё один способ открытия - с помощью ДВРа под диваном. 

- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кран выключения дверей
Других способов открыть двери нет!!!
Это ты зря! Есть простой давно известный русский способ - монтировка!

Cognosce te ipsum.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Сколько всякого бреда(sorry)! По инструкции по проходу(проезду) в тоннель выходить нужно через 1-ю дверь на спец. сходной мостик (они есть у основных обьектов) или через 2-ю дверь, если мостика нет. А вот краны "выключение дверей" действительно пропали.На днях узнАю, как теперь двери разблокируют.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Повторяю: у всех основных обьектов есть мостики (платформы) для безопасного выхода. А на СУ никто днём не ездит. Кстати, когда появилась инструкция по проходу в тоннель,(82г) там было написано-выход через 1-ю дверь. Я первый стал с этим бороться,поскольку сам чуть на конташку не наступил. А потом мы сами эти платформы строили. И ещё. До этого категорически запрещалось ездить в тоннель на поезде (только втихаря,со знакомым машинистом). Пешочком, с инструментом и запчастями! Вообще с этими прогулками по тоннелям много чего можно вспомнить...