Страница 2 из 2
Добавлено: 26 май 2007, 20:08
089
А разве машинист не может при помощи своего треугольника, которым кабину открывает открыть и двери вагона?
Добавлено: 27 май 2007, 19:05
Iona
FANAT @ 26.5.2007, 23:17 писал(а):Не может... Но вот если немного похимичить, открыть двери, я думаю можно...

Может, только весь перепачкается

Добавлено: 27 май 2007, 21:25
ГрафЪ
А причём тут трёхгранка?
С её помощью можно двери заблокировать, чтобы они не открывались а на открытие трёхгранка не поможет.
Медведь, может уже перестанем спамить на форуме, и комментировать свои собственные сообщения?
Добавлено: 27 май 2007, 22:56
FANAT
Iona @ Вс Май 27, 2007 6:05 pm писал(а):Может, только весь перепачкается

Ну я в общем это и имел ввиду...

Добавлено: 28 май 2007, 01:05
Iona
ГрафЪ @ 27.5.2007, 22:25 писал(а):А причём тут трёхгранка?
С её помощью можно двери заблокировать, чтобы они не открывались а на открытие трёхгранка не поможет.
Ну как, если поднять наддверные панели, то ведь цепь с дверей сбросить можно? Ну тогда дверь можно и открыть

Правда, насколько я себе представляю устройство дверей, открыть удастся только одну створку.
Re: Кран выключения дверей
Добавлено: 28 май 2007, 09:52
ossip
Совершенно бессмысленная затея, тк обратно надеть цепь с помощью трёхгранки навряд ли удасться.
Добавлено: 28 май 2007, 10:18
Nomernoy
Вот именно, открыть можно и руками при большом желании, а можно и кувалдой...
Добавлено: 28 май 2007, 17:54
ГрафЪ
Люди! Одумайтесь! Хватит городить ерунду!
Если двеные цилиндры находяться под давлением, никакое снятие цепи ни к чему не приведёт!
Открытие дверей производиться либо из кабины машиниста, либо из салона путем открытие крана "аварийного открывания дверей", либо расжатием дверей руками, либо когда в магистрали нет воздуха.
Других способов открыть двери нет!!!
Re: Кран выключения дверей
Добавлено: 28 май 2007, 22:14
ossip
На две створки один цилиндр, значит сняв цепь, можно открыть одну створку.Ещё один способ открытия - с помощью ДВРа под диваном.

Re: Кран выключения дверей
Добавлено: 29 май 2007, 02:11
Елена
Других способов открыть двери нет!!!
Это ты зря! Есть простой давно известный русский способ - монтировка!

Добавлено: 13 сен 2007, 20:04
kot
Сколько всякого бреда(sorry)! По инструкции по проходу(проезду) в тоннель выходить нужно через 1-ю дверь на спец. сходной мостик (они есть у основных обьектов) или через 2-ю дверь, если мостика нет. А вот краны "выключение дверей" действительно пропали.На днях узнАю, как теперь двери разблокируют.
Добавлено: 13 сен 2007, 20:46
djtonik
Кот, твоя информация устарела. С 2006 года выходить в первую дверь запрещено под страхом смерти.
Добавлено: 13 сен 2007, 20:52
kot
Ага, только что узнал. Теперь только через 2 и 3, а кран разблокировки около 4-й. Мужики говорят, что пытаются изменить положение, но пока никак. Очередной бред.
Добавлено: 13 сен 2007, 22:23
djtonik
Не бред. Нефиг прыгать на конташку.
Добавлено: 13 сен 2007, 22:29
kot
Повторяю: у всех основных обьектов есть мостики (платформы) для безопасного выхода. А на СУ никто днём не ездит. Кстати, когда появилась инструкция по проходу в тоннель,(82г) там было написано-выход через 1-ю дверь. Я первый стал с этим бороться,поскольку сам чуть на конташку не наступил. А потом мы сами эти платформы строили. И ещё. До этого категорически запрещалось ездить в тоннель на поезде (только втихаря,со знакомым машинистом). Пешочком, с инструментом и запчастями! Вообще с этими прогулками по тоннелям много чего можно вспомнить...