Страница 2 из 4

Добавлено: 30 май 2007, 08:26
mx
Скорость открытия/закрытия дверей регулируется пневмодросселями (по 2 на каждую дверь - открытие и закрытие). ДВР вообще не регулируется. А отбойники резиновые и на закрытие (на створках) и на открытие (под диванами) есть. На скорость дверей не влияют.

Добавлено: 30 май 2007, 21:36
tu2-167
mx, а разве на последних вагонах не другие демпферы?? Резина стояла раньше, а теперь вроде как какие-то пружины...
Уточню этот момент и расскажу...

Добавлено: 01 июн 2007, 21:52
mx
Пружины? Не обращал внимания, посмотрю как нибудь. Вроде обычная калабаха резиновая.

Добавлено: 03 июн 2007, 01:05
tu2-167
mx, смотри новые вагоны.. Точно знаю, что вроде как оборудовались новые вагоны из составов в ТЧ-3 и ТЧ-5....

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 06 июн 2007, 16:20
mx
Посмотрел все последние вагоны и мытищенские и вагонмашевские - везде стоят обычные резиновые отбойники. Вот фотка (плохая только, телефоном, вагон московский ). Кстати сверху - дверной цилиндр, а регулятор на нём около трубы - это и есть пневмодроссель для регулировки скорости дверей.

Прислонно-сдвижнымые двери

Добавлено: 06 июн 2007, 16:51
tair-bakiev
В чём приемущество и недостатки прислонно-сдвижных дверей перед обычными? Какой тип дверей дороже? Можно ли состав с такими дверями на линиях где есть станции типа "Горизонтальный лифт"

Re: Прислонно-сдвижнымые двери

Добавлено: 06 июн 2007, 17:08
ГрафЪ
tair-bakiev @ 6.6.2007, 16:51 писал(а): Можно ли состав с такими дверями на линиях где есть станции типа "Горизонтальный лифт"

Чаго? :)
Насколько я знаю, в метро только такие типы дверей и используются.
Кроме торцевых и дверей в кабину машиниста конечно :)

Добавлено: 06 июн 2007, 19:16
andzis
прислонно-сдвижные двери используются только на вагонах Русич и вагонах Крюковского производства, использовать такие двери на горлифтах будет проблематично, поскольку дверь как правило выходит за стандартный габарит.

Приемущество таких дверей, улучшенная звуко- и теплоизоляция вагонов.
Недостаток - сложный механизм дверей, не приспособленность дверей к большим пассажиропотокам, чаще выходят из строя

Добавлено: 06 июн 2007, 21:48
NoN
Это типо как на автобусах модных, когда двери, открываясь, описывают круг наружу?
А обычные какие, сдвижные?

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 07 июн 2007, 05:26
andzis
Вот прислонно-сдвижные двери (то что они не с той стороны открыты это всего лишь обкатка)

Давление при закрытии дверей.

Добавлено: 07 июн 2007, 15:11
tair-bakiev
А какое давление производят двери при закрытии, постоянная ли эта величина, или отчегото зависит.

Добавлено: 07 июн 2007, 17:25
ГрафЪ
Постоянная, вроде около 4-х атмосфер.

Добавлено: 09 июн 2007, 13:51
ossip
Давление увеличивается по мере поступления воздуха в дверные цилиндры до 3,4 атм. Скорость заплнения и влияет на скорость закрытия.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 09 янв 2009, 15:41
Буквенный
А кто-нибудь знает почему в Москве у номерных (например на СЛ или КЛ) двери у поезда открываются еще до полной остановки, в то время как в Питере такого нигде не встречал. Получается значительная экономия времени.

Re: Скорость открывания дверей

Добавлено: 09 янв 2009, 16:32
EvgeniyAnd
На КВЛ у нас тоже бывало. Банально напрашивается ответ: по технике безопасности конечно не положено, но график важнее. Я сильно не прав?)