Страница 2 из 44
Re: Вагонмаш
Добавлено: 06 июн 2007, 10:06
паровоз
Ещё новость от Николая Веремея.
Вагонмаш исполняет свои обязательства по поставке новых вагонов для Минского метрополитена. В мае в Минск был отправлен состав 10344-11591-11592-11593-10345, а в начале июня состав 10346-11594-11595-11596-10347.
Добавлено: 06 июн 2007, 16:17
Nomernoy
УРААА!!!!Осталось чуть чуть до промежутка 11600!!!
Добавлено: 06 июн 2007, 17:09
ГрафЪ
Не исключено, что этот вагон будет у нас.
Добавлено: 06 июн 2007, 17:45
Nomernoy
А кто-то говорил ,что будто бы промежутки опять будут 81-714.5П
Добавлено: 06 июн 2007, 19:11
andzis
куда пойдет вагон 11600 говорить еще преждевременно, но скорее всего это будет Киев, в Петербург должны поступить вагоны 81-714.5П
Добавлено: 07 июн 2007, 00:06
tony
Да, я тоже слышал, что в 2007-ом Питер закупит мытищинские промежутки 81-714.5П. Вроде снова 20 штук.
И еще Вагонмаш поставит городу 8 головных 81-540.2.
Добавлено: 07 июн 2007, 09:30
Nomernoy
Какая то массовая модель получится тогда - в общей сложности 10 составов.
Добавлено: 07 июн 2007, 17:28
ГрафЪ
Так ведь это хорошо. Большинство составов похоже друг на друга.
Не то, что сейчас, по четвёртой линии катается чёрт знает что, и блюхеры, и саблезубы, и номерные....
Добавлено: 07 июн 2007, 17:30
Nomernoy
Просто непонятно почему именно 81-540.2 ,а не 81-540.8..
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 дек 2007, 22:24
tony
На просторах сети обнаружилась статеечка про систему управления предприятием и инженерными данными. Интервью С. А. Афанасьева - Заместителя директора по развитию ЗАО "ВАГОНМАШ". (файл ~600кВ)
http://www.cadcamcae.lv/hot/VAGONMASH_SS_n35_p8.pdf
Добавлено: 14 дек 2007, 23:30
Nomernoy
Спасибо!
Re: Вагонмаш
Добавлено: 29 янв 2008, 18:13
tony
Новости
28.01.2008
Сегодня ЗАО «ВАГОНМАШ» было объявлено победителем тендера на поставку 27 вагонов для ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен». По условиям данного тендера предприятие поставит метрополитену в течение 2008 года
10 головных вагонов модели 81-540.8 и 17 промежуточных модели 81-541.8. Сумма контракта должна составить около 491 млн. руб.
По согласованному техническому заданию с Петербургским метрополитеном для всех вагонов разработан современный интерьер на основе формованных панелей из стеклопластика, а также удобные эргономичные сидения для пассажиров. Вагоны будут оснащены новыми люминесцентными световыми линиями со встроенной системой оповещения и возможностью установки противопожарной системы, на стекла салона изнутри вагона будет нанесена антивандальная защитная пленка Llumar.
Головные вагоны будут оборудованы системой автоведения. Лобовая стена вагонов будет выполнена в виде «маски» из стеклопластика с внутренним металлическим каркасом. При этом единое лобовое стекло увеличенного размера, а также увеличенное зеркало заднего вида, будут обеспечивать лучшую обзорность для машиниста. Кабина машиниста будет оборудована дополнительной шумоизоляцией и кондиционером. На всех головных вагонах будет установлен пульт машиниста новой конструкции, отвечающий современным требованиям эргономики и дизайна. В случае аварийной ситуации в вагонах будет обеспечен проход пассажиров вдоль поезда, с возможностью выхода на путь через дверь в лобовой стене головного вагона.
ЗАО «ВАГОНМАШ» является основным поставщиком вагонов для питерской подземки. В прошлом году предприятие поставило Петербургскому метрополитену 8 вагонов, а в 2006 году - 18 вагонов.
Источник
http://www.vagonmash.ru/.
ЗЫ правда по-моему малость ошиблись с обозначением модели головных...
Итак ждемс традиционных пришельцев и вагонмашевские промежутки! Наконец-то!

Re: Вагонмаш
Добавлено: 30 янв 2008, 12:32
ЛВС-90
Так 81-540.8 или 81-540.2?
Добавлено: 30 янв 2008, 13:02
Nomernoy
УРАА!!!!!Это победа господа!Наконец то ММЗ в
**** осталось!!
ЛВС-90
Конечно 81-540.2/541.2 (на 116**!

)
Re: Вагонмаш
Добавлено: 30 янв 2008, 14:27
ЛВС-90
10 головных вагонов модели 81-540.8 и 17 промежуточных модели 81-541.8
А не мало ли промежутков?