Страница 2 из 2

Добавлено: 01 янв 2005, 15:17
Дмитрий
2 DriverSPb: Спасибо за разъяснение! Только вы забыли расшифровать АВТ.

Кстати, зачем нужен стоп-кран, если до него нет прямого доступа?
Во всяком случае, пассажиров?

Добавлено: 02 янв 2005, 22:06
tu2-167
Вопрос к Дмитрию
А зачем пассажирам стоп-кран??

Добавлено: 03 янв 2005, 20:41
MoloT
А Чтоб аутотренингом заниматься:"Я не дёрну за стоп-кран,я не дёрну за стоп-кран"Ну а если и дёрнет ,то ничего не произойдет :D
А если серьёзно, то на ночь давление в дверях спускают
Ну или в экстренном случае....Хотя по-идее он должен быть включен...

Добавлено: 04 янв 2005, 15:59
MoloT
Ну да :D

Добавлено: 04 янв 2005, 19:06
Shurman
Если включить в россии стоп-кран - то каждый его дёргать станет

Добавлено: 04 янв 2005, 19:09
MoloT
Да нет,его просто отламают...
Да и вообще там написано "Отключение дверей"!!!

Добавлено: 05 янв 2005, 23:09
DriverSPb
Друзья, не ломайте попусту голову, я пришёл, я развею ваши сомнения, спасибо мне великому (скромно, правда?) А теперь серьёзно. На Метрополитене вообще всё серьёзно. Итак по порядку - стоп-кран работает, причём я скажу больше он не может не работать, на то он и стоп-кран (всё-таки агрегат безопасности), я ещё помню те времена когда он (стоп-кран) не был спрятан под сидения. Но те чудные времена прошли и благодаря нашим пассажирам-шалунишкам, Метрополитен был вынужден убрать, этот столь важный для вагона орган, с глаз долой, от греха подальше. Теперь лицезреть столь чудное творение рук человеческих, могут только работники депо, при перецепке составов, так как тормозить при экстренном случае то же чем то надо(опять-таки если что не понятно объясню подробно).
Теперь о разряжении напорной, и как следствие всех остальных магистралей (тормозной. дверной, магистрали управления) во время ночного отстоя. Откуда берется воздух в составе на линии? правильно из мотор-компрессора, а от чего работает мотор-компрессор? правильно от высокого напряжения, соответственно, если нет напруги, значит - нет и воздуха. Прошу простить если что не понятно. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Добавлено: 07 янв 2005, 00:30
specialist
При отстое в депо, составы подключены к деповской воздушной магистрали, соответственно воздух есть. При отстое на линии-воздуха нет. Вопрос решен надеюсь.