Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ну начнём с того, что там стрелки не "менять", а "ставить" будут. Тем более, ещё БА-а-а-а-а-альшой вопрос, сколько путей оставят на ССВ - т.е. оба или только один.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Сообщение NeoNavigator »

Аха, вот оно как получается, то есть может получиться ещё один мёртвый перегон...
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Ну у нас это первый будет.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

djtonik @ Пн 18 Июн, 2007 19:04 писал(а):Ну начнём с того, что там стрелки не "менять", а "ставить" будут. Тем более, ещё БА-а-а-а-а-альшой вопрос, сколько путей оставят на ССВ - т.е. оба или только один.


Тоник, ты конечно меня извини, тока куда они денут второй путь? Я думаю что останутся оба пути, тока 1 может использоватся как ссв, а второй - для отстоя поездов. Все сказанное - мое ИМХО
Klim_2007
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41

А организуют Автобус от Пл. Ал. Невского?

Сообщение Klim_2007 »

Iron24 @ Вс 17 Июн, 2007 22:20 писал(а):Думается что ближе к отрытию. Ветки наверное на это время урежут.
К сожелению трамвай уничтожают. И очень быстро.
Klim_2007
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41

Сообщение Klim_2007 »

Может сначала сделают вилочное: Комендантский пр. - Волковская (Дыбенко)?

Кто знает? Никто.
К сожелению трамвай уничтожают. И очень быстро.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Нет, ну это уж вряд ли..
Сам момент переключения - это только поставить стрелочные переводы. Всё возможно в ночные окна, без остановки движения.
2djtonik,
а почему могут оставить только один путь?
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Ну в Москве ж так сделали на ССВ АлСад-Охотный ряд.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Там, НЯЗ, была конкретная причина - тоннель мешал какому-то строительству
У нас таких причин нет. Разве что, из экономии, демонтировать рельсы?
Klim_2007
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41

Сообщение Klim_2007 »

Строительству ТК "Охотный ряд"!
К сожелению трамвай уничтожают. И очень быстро.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Чем больше стрелок и путей - тем больше геморроя в обслуживании. Смысла делать двухпутную ССВ по большому счёту, нету.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Резонно. Но возможный тупик для отстоя?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Там всё заготовлено и закладухи есть, если не ошибаюсь, то требуется тольо рель приболтить.. Так что подключение может занять всего одну ночь. :))))

Вероятно, чо сначала будет два стрелочных перевода, который буут сужить переходом для служебных поездов, как сказал Тоник. А затем могут один из переводов разобрать. Также, как это сделано сейчас, но будет в другую сторону.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Кстати, может подскажет кто,
читал где-то, что эта ССВ построена по стандартам, отличающимся от стандартов для перегонных тоннелей,
в части кривых и уклонов.
Насколько отличаются эти стандарты? (наверно, кто-нибудь цифры знает)
С точки зрения пассажира, не сказал бы, что это заметно...
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

сказал бы, заметно, что очень медленно поезда ходят по этому "перегону"...
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»