Страница 2 из 22

Добавлено: 18 июн 2007, 19:04
djtonik
Ну начнём с того, что там стрелки не "менять", а "ставить" будут. Тем более, ещё БА-а-а-а-а-альшой вопрос, сколько путей оставят на ССВ - т.е. оба или только один.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 18 июн 2007, 19:35
NeoNavigator
Аха, вот оно как получается, то есть может получиться ещё один мёртвый перегон...

Добавлено: 18 июн 2007, 19:51
Stranix
Ну у нас это первый будет.

Добавлено: 18 июн 2007, 20:07
Iron25
djtonik @ Пн 18 Июн, 2007 19:04 писал(а):Ну начнём с того, что там стрелки не "менять", а "ставить" будут. Тем более, ещё БА-а-а-а-а-альшой вопрос, сколько путей оставят на ССВ - т.е. оба или только один.


Тоник, ты конечно меня извини, тока куда они денут второй путь? Я думаю что останутся оба пути, тока 1 может использоватся как ссв, а второй - для отстоя поездов. Все сказанное - мое ИМХО

А организуют Автобус от Пл. Ал. Невского?

Добавлено: 18 июн 2007, 20:47
Klim_2007
Iron24 @ Вс 17 Июн, 2007 22:20 писал(а):Думается что ближе к отрытию. Ветки наверное на это время урежут.

Добавлено: 18 июн 2007, 20:50
Klim_2007
Может сначала сделают вилочное: Комендантский пр. - Волковская (Дыбенко)?

Кто знает? Никто.

Добавлено: 18 июн 2007, 21:03
Zhuravkov
Нет, ну это уж вряд ли..
Сам момент переключения - это только поставить стрелочные переводы. Всё возможно в ночные окна, без остановки движения.
2djtonik,
а почему могут оставить только один путь?

Добавлено: 18 июн 2007, 21:05
Stranix
Ну в Москве ж так сделали на ССВ АлСад-Охотный ряд.

Добавлено: 18 июн 2007, 21:09
Zhuravkov
Там, НЯЗ, была конкретная причина - тоннель мешал какому-то строительству
У нас таких причин нет. Разве что, из экономии, демонтировать рельсы?

Добавлено: 18 июн 2007, 21:12
Klim_2007
Строительству ТК "Охотный ряд"!

Добавлено: 18 июн 2007, 21:29
djtonik
Чем больше стрелок и путей - тем больше геморроя в обслуживании. Смысла делать двухпутную ССВ по большому счёту, нету.

Добавлено: 18 июн 2007, 22:07
Zhuravkov
Резонно. Но возможный тупик для отстоя?

Добавлено: 18 июн 2007, 23:12
tu2-167
Там всё заготовлено и закладухи есть, если не ошибаюсь, то требуется тольо рель приболтить.. Так что подключение может занять всего одну ночь. :))))

Вероятно, чо сначала будет два стрелочных перевода, который буут сужить переходом для служебных поездов, как сказал Тоник. А затем могут один из переводов разобрать. Также, как это сделано сейчас, но будет в другую сторону.

Добавлено: 19 июн 2007, 01:22
Zhuravkov
Кстати, может подскажет кто,
читал где-то, что эта ССВ построена по стандартам, отличающимся от стандартов для перегонных тоннелей,
в части кривых и уклонов.
Насколько отличаются эти стандарты? (наверно, кто-нибудь цифры знает)
С точки зрения пассажира, не сказал бы, что это заметно...

Добавлено: 19 июн 2007, 01:56
darkglare
сказал бы, заметно, что очень медленно поезда ходят по этому "перегону"...