Страница 2 из 22
Добавлено: 18 июн 2007, 19:04
djtonik
Ну начнём с того, что там стрелки не "менять", а "ставить" будут. Тем более, ещё БА-а-а-а-а-альшой вопрос, сколько путей оставят на ССВ - т.е. оба или только один.
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 18 июн 2007, 19:35
NeoNavigator
Аха, вот оно как получается, то есть может получиться ещё один мёртвый перегон...
Добавлено: 18 июн 2007, 19:51
Stranix
Ну у нас это первый будет.
Добавлено: 18 июн 2007, 20:07
Iron25
djtonik @ Пн 18 Июн, 2007 19:04 писал(а):Ну начнём с того, что там стрелки не "менять", а "ставить" будут. Тем более, ещё БА-а-а-а-а-альшой вопрос, сколько путей оставят на ССВ - т.е. оба или только один.
Тоник, ты конечно меня извини, тока куда они денут второй путь? Я думаю что останутся оба пути, тока 1 может использоватся как ссв, а второй - для отстоя поездов. Все сказанное - мое ИМХО
А организуют Автобус от Пл. Ал. Невского?
Добавлено: 18 июн 2007, 20:47
Klim_2007
Iron24 @ Вс 17 Июн, 2007 22:20 писал(а):Думается что ближе к отрытию. Ветки наверное на это время урежут.
Добавлено: 18 июн 2007, 20:50
Klim_2007
Может сначала сделают вилочное: Комендантский пр. - Волковская (Дыбенко)?
Кто знает? Никто.
Добавлено: 18 июн 2007, 21:03
Zhuravkov
Нет, ну это уж вряд ли..
Сам момент переключения - это только поставить стрелочные переводы. Всё возможно в ночные окна, без остановки движения.
2djtonik,
а почему могут оставить только один путь?
Добавлено: 18 июн 2007, 21:05
Stranix
Ну в Москве ж так сделали на ССВ АлСад-Охотный ряд.
Добавлено: 18 июн 2007, 21:09
Zhuravkov
Там, НЯЗ, была конкретная причина - тоннель мешал какому-то строительству
У нас таких причин нет. Разве что, из экономии, демонтировать рельсы?
Добавлено: 18 июн 2007, 21:12
Klim_2007
Строительству ТК "Охотный ряд"!
Добавлено: 18 июн 2007, 21:29
djtonik
Чем больше стрелок и путей - тем больше геморроя в обслуживании. Смысла делать двухпутную ССВ по большому счёту, нету.
Добавлено: 18 июн 2007, 22:07
Zhuravkov
Резонно. Но возможный тупик для отстоя?
Добавлено: 18 июн 2007, 23:12
tu2-167
Там всё заготовлено и закладухи есть, если не ошибаюсь, то требуется тольо рель приболтить.. Так что подключение может занять всего одну ночь.

)))
Вероятно, чо сначала будет два стрелочных перевода, который буут сужить переходом для служебных поездов, как сказал Тоник. А затем могут один из переводов разобрать. Также, как это сделано сейчас, но будет в другую сторону.
Добавлено: 19 июн 2007, 01:22
Zhuravkov
Кстати, может подскажет кто,
читал где-то, что эта ССВ построена по стандартам, отличающимся от стандартов для перегонных тоннелей,
в части кривых и уклонов.
Насколько отличаются эти стандарты? (наверно, кто-нибудь цифры знает)
С точки зрения пассажира, не сказал бы, что это заметно...
Добавлено: 19 июн 2007, 01:56
darkglare
сказал бы, заметно, что очень медленно поезда ходят по этому "перегону"...