Страница 2 из 4

Добавлено: 06 июл 2007, 09:05
tair-bakiev
darkglare @ Чт 05 Июл, 2007 01:15 писал(а):да, проблему во многом снимет продление пятой линии как минимум до пр. Славы... будет ли реально обеспечить восьмивагонное движение по ней сразу после открытия? или только после открытия Южного?


Только после открытия Южного, или Коломяжского, или Правобережного, или св 1-4, или св 1-5.

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 06 июл 2007, 09:48
tair-bakiev
А возможно ли сейчас провести 8-ми вогонный состав по МПЛ от ТИ до Невского проспекта?

Добавлено: 06 июл 2007, 10:03
Administrator
Cостав да - возможно .
Хотя и с некотрыми проблемами =)

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:28
Mr. BigMac
Enigma а можно поподробней?
Блин я вот непониманию зачем чтото усложнять удлинять? Ведь это же огромный труд, огромные бабки. ИМХО легче уж построить новые линии, сразу убивается несколько зайцев: метро в проблемные (с точки зрения обеспеченностью транспортом) районы города, и разгрузка близлежащих линий

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 06 июл 2007, 13:06
мЕтрофанушка
2 Stranix:
Игра не стоит свеч. Новую линию построить дороже, но проще. Тем более, в результате всех тех чудовищных усилий, которые вы предлагаете, состав увеличивается всего на один вагон!
Особенно меня порадовало чье-то предложение запустить семивагоннный состав, чтобы половина первого и последнего вагонов торчали в тоннель. Это надо же! От этого количество места на станциях не изменится, и давки будут все теми же, а в недоступные половины вагонов никто ходить не будет, и будет все то же самое. По-моему, гораздо больше места можно было бы сэкономить, если начисто демонтировать в вагонах сидячие места. Смешно? Вот и та идея так же смешна. :x

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 06 июл 2007, 13:30
tair-bakiev
мЕтрофанушка @ Пт 06 Июл, 2007 13:06 писал(а):2 Stranix:
По-моему, гораздо больше места можно было бы сэкономить, если начисто демонтировать в вагонах сидячие места. Смешно? Вот и та идея так же смешна. :x



Идея с местами хорошая :Bravo: . особенно в часы пик, плохо и тем кто сидит (на них давит куча народу) и тем кто стоит не надо держаться на расстоянии от сидячего места. Куда удобней прислониться к стенке вагона чем держаться за поручень. Вместо сидячего места поместится 6-8 человек. И в вагоне станет проще передвигаться. Кстати надо у старых вагонов убрать кресла и пускать их в часы пик.

Добавлено: 06 июл 2007, 18:23
moll
2 tair-bakiev
а пенсионеры или инвалиды или и те и другие вместе тоже будут стоять?? :) :D

Добавлено: 06 июл 2007, 18:33
Стас Давыдов
А мы сидячие и стоячие вагоны сделаем... В Одном вообще сидений нет, а в следующем максимальное количество сидячих сделать :)

Добавлено: 06 июл 2007, 19:28
tair-bakiev
artem @ Пт 06 Июл, 2007 18:23 писал(а):2 tair-bakiev
а пенсионеры или инвалиды или и те и другие вместе тоже будут стоять?? :) :D


мне жалко тех инвалидов и пенсионеров которые зайдут в метро в час пик.

И им точно 1 вагона хватит, ну или 2-х.

Кстати если убрать сидения исчезнет проход посередине вагона и не будет в метро ни инвалидов ни продовцов. :)

Добавлено: 06 июл 2007, 19:36
Дем
Собственно - необязательно демонтировать все. А хотя бы между центральными дверьми.

Кстати, ещё вариант - сочленённые головные вагоны с тремя тележками, которые наполовину в тоннеле оставаться будут.

ЗЫ: Хотя я против переделки (ибо цена), но как мне помнится - на Невском платформа под Гостинку заходит насквозь, если эскалаторы сдвинуть - вполне можно туда высаживать.

А так, было бы желание - можно хоть третью линию удлинить...

Добавлено: 06 июл 2007, 20:46
moll
Да что вы паритесь этими размышлениями? Такого никогда не будет-факт! и мы все это знаем. Как закончат Фрунзенский радиус сразу 2 линия будет свободнее причем намного

Добавлено: 07 июл 2007, 21:55
ASR82
Интересно, а все ли сидения в вагоне можно убрать? Кажется, под некоторыми расположена какая-то аппаратура.

Добавлено: 08 июл 2007, 22:13
holms_2000
я за 8 вагонные, но солидарен со старожилами, где деньги у бедной страны на все это и на закрытие линии на время реконструкции?

Добавлено: 08 июл 2007, 22:42
ASR82
Если бы наземный ОТ был нормально развит и функционировал, может и проблемы бы не было.

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 09 июл 2007, 00:15
HCBS
Смешно слышать, что это невозможно сделать
Возможно выкопать на месте города яму 100 метровт глубиной, построить всё там и засыпать, вопрос только времени и денег